Грешен, согласен. Но можешь видосы посмотреть просто, как сражения проходят в игре. И я коротко в конце обобщил мысли по геймплею
С загадками немного не понял. В смысле они линейны? А какими они должны быть, если для головоломок решение и должно быть одним единственным? Мне они прям очень зашли.
Локации да, действительно линейны. Но лично я бы задушился, если бы они сделали аля полуоткрытый мир. Как по мне, лучше уж просто понемногу игроку подсовывать необязательные области для исследования. Особенно в проекте, ориентированном больше на основной сюжет. Или ты имеешь в виду разные маршруты по продвижению к одной цели? Если так, то тут тоже спорно. Все же сх – это именно что линейная игра. И, думаю, такой подход ей более чем подходит.
Про одноразовые ножи согласен. Можно было бы добавить, но тогда пришлось бы и стелс значительно улучшать. А если ты улучшаешь стелс, нужно менять и сам принцип построения локаций. Внутри зданий нигде особо не постелсишь.
А вот с механикой поломки ближнего оружия было бы неплохо. Так и патроны тратить больше будешь, и напряжение сильнее генерироваться будет. Впрочем, и тут бы нашлись недовольные. Хотя смотреть, как Джеймс бетонную стену деревянным дрыном разрушает – это потешно, конечно)).
Гарантированная потеря здоровья везде только хуже игровой опыт делает. Если игрок потеет и пытается пройти все сражения идеально, а потом ему 100% наносится урон, от которого он никак уйти не мог, это максимально нечестно.
Ну вот как раз таки для нас и сделали ремейк)). Фанаты сайлент хилла наконец-то поиграли в сайлент хилл
Не стоит каждому лонгеру говорить, что его текст – это нейросетка. Нужно либо хоть как-то пояснять свои слова, либо не обвинять на ровном месте. Подобное обесценивает труд человека.
А геймплей в ремейке сх 2 для меня и вправду показался хорошим. Конечно, анимации и прочие визуальные штуки сделаны не настолько круто, как в играх нотидогов, но у блуберов и бюджет был в разы меньше. С другой стороны, по-моему, мили-боевка тут даже лучше сделана, чем в первом тлоу, который я, к слову, перепроходил чуть больше года назад. В тлоу акцент больше на скрытные добивания из стелса или дальнлбойное оружие. Да, ты можешь палкой со всеми драться, но она быстро ломается и там даже уворачиваться нельзя. Следовательно, ты почти всегда держишь дистанцию. А в сайлент хилле, наоборот, в приоритете ближний бой. Если ты не смотрел видео в статье, то советую посмотреть. Особенно битву сразу с тремя врагами.
Я, конечно, прямо не превозношу эту боевку, но все равно не согласен с теми, кто ее помоями поливает. Разумеется, они имеют полное право так думать. Просто я хотел объяснить, почему я с этим не согласен.
Да, они действительно хороши. Побольше бы такого в играх
Печально только, что на российский акк в стиме не купить вообще никак. С ремейком сх 2 та же история, пришлось оффлайн активацию брать. Обидно. И менять регион не хочется, в том числе потому, что семейная группа работает лишь с акками с одной страной (что справедливо, разумеется)
Помню, я последнего босса затюкал кадилом, спамя замедление времени по кд. Надеюсь, с этим что-то сделали. Можно, конечно, просто подобное не использовать, но спящая во мне казуальность может пробудиться в любой момент
Здесь
Ух, красота-то какая. Первая часть – одна из моих любимейших игр в том числе из-за невероятно атмосферного визуального окружения. Какие же там леса, господи. Можно просто ходить и любоваться. Со временем даже монструозные и гротескные элементы интерфейса, выезжающие с каменным скрипом, воспринимаются абсолютно нормально и даже аутентичненько. В общем, жду и надеюсь. В идеальный оптимизон на релизе я, конечно, не верю, но и в таком случае с первого дня играть буду. Уж слишком нравится просто в этом мире находиться.
Да, через вебмани раньше было куда выгоднее пополнять. А теперь разница с другими сервисами не такая уж и ощутимая. И это учитывая, что на вебмани тебе нужно сначала найти продавца, купить у него эти WMZ, подождать, пока он тебе их отправит, и только потом можно закидывать на стим. Я в конечном итоге заебался и теперь пополняю через плати ру, где надо всего лишь ввести логин и закинуть деньги. Ну и комиссия 8%, сколько у меня и получалось на вебмани в последние разы.
И обзоры мы выложили с разницей в несколько часов, кстати :)
Это кто?
И правильно делает, на мой взгляд. У каждого свои приоритеты в играх. Следовательно, будет и отличающееся восприятие
Говорю как автор этого мема. Да, тогда было неприятно, конечно. А сейчас я хуй забил на мемы, просмотры сильно упали. Следовательно, улетучилась и мотивация. Ну штош, таков интернет
Согласен. Какой-то слишком резкий скачок сложности. До этого всех боссов с 1 или 3-4 попыток побеждал, а тут он как в жопу ужаленный прыгает по арене и сносит одной тычкой половину хп. Еще и катсцену обязательно смотреть надо. Но зато он наконец-то дал поэкспериментировать с молитвами. И я нашел имбу - остановку времени. Юзаешь, бьешь афк-шного босса (и за эти удары восстанавливаешь себе ману), повторяешь до победного. Финальный тоже от этого сразу же отлетел
Разница в курсах - как раз-таки основополагающая причина, почему комиссия небольшая. Но это не значит, что нужно прям выискивать приемлемый курс. При покупке они сортируются от низкого к более высокому. Дело одной минуты
Вообще нет. Да, подняли до 18%, но из 1170, которые я закидывал недавно, 1150 пришло на стим. Раньше вообще приходило больше, чем тратил. Так что это лучший способ до сих пор, как по мне
Не баг. Это потом в диалоге с Шэдоухарт проговаривается. А так он от воздействия Абсолют защищает, поэтому без него никак
Ну не знаю. Порой спидранеры достаточно виртуозно перемещаются по out of bounds. Зависит от частного случая
А в чем прикол спидранов без абузов и глитчей? Как раз-таки их смысл заключается в том, чтобы как можно быстрее пройти игру. Баги и глитчи - самое действенное решение в этом случае. Тем более, большинство, по-моему, смотрят спидраны тех игр, которые уже прошли сами. Так зачем смотреть то же самое, но быстрее? Разве не интереснее понаблюдать за тем, как персонаж летает за текстурами, убивает боссов за один удар и далее по списку? Некоторые скипы требуют гораздо больше натренированности, реакции и времени, нежели обычное прохождение. Особенно если речь про рельсовые игры.
Ну и тебя же никто не заставляет смотреть именно с использованием багов. В спидранах есть категории. Прохождение с глитчами, без и так далее. Смотри, что хочется. Вкусовщина же
Один штрафной балл за ненормативную лексику. Бан на день. Хорошего вам вечера
Какое же я чудовище. Убил медвесычика с его матерью, потому что хотел полутаться, а его, оказывается, можно было взять себе в лагерь. Эх, вот бы загрузиться, но это откат на дохуя часов(
Кстати, как у тебя дела обстоят с изображением при включенном длсс? В 1080 у меня изображение какое-то слишком мыльное и нечеткое становится. Или это дело в сглаживании, хз. При выключенном сглаживании о пиксели порезаться можно, поэтому я DLAA выбрал
Дальше спойлеры. Не знаю, как было у тебя, но я Карлах нашел вместе с Уиллом, а поэтому предысторию этой mommy-тифлингши видел и он. Следовательно, убедить его в том, что его просто-напросто наебунькала демоница-покровительница, особых проблем не составило. А когда эта самая демоница появляется в лагере, она напоминает ему о договоре, согласно которому он должен был убить Карлах. И поэтому, отказавшись это делать, Уилл добровольно принимает наказание, которое могло быть гораздо хуже, чем обычное превращение в демона. Так что да, Карлах вполне себе может быть благодарна ему. Уилл мог и без мнения гг захуячить тифлингшу, но не стал. Не вижу здесь нелогичностей
О, спасибо. Очень полезно. А то чтобы взять под контроль персонажа, нужно именно в центр рамки нажать. Достаточно неудобно, если хочешь быстро всех стелсить заставить
Ну ты, видимо, не в первые часы скачивал. Я помню, как они упали. Плюс новость нашел
Падал стим при киберпанке, еще как
Так это же не новость от редакции. Просто человек решил поделиться наблюдением. Или вы уже чисто по инерции под всеми подобными постами эту пичку присылаете?
Смотри фильм)
Ну тут все слишком субъективно. Мне, например, персонажи очень понравились. А Эдди и не должен симпатию вызывать. Как раз наоборот. Тем более, сайлент хилл не позовет никого беленького и пушистого