и да, на текстуре стоит. на чем оно еще должно стоять?
ну, ничего не произошло) изображение просто вышло за рамки развертки) и?)
ну, вообще-то текст координаты тайлинг задают, а не местоположение
ну, сделать две развертки и смешать - это в целом рабочая тема. но если мне нужно просто случайно выбранную полупрозрачную текстуру разместить на машине, тогда этот вариант не подходит. я пробовал всякие трансформы, локации, позиции, но что-то ничего нужного не нашел. может не туда смотрю и что-то все же есть) ладно, пока и просто с декалями варианта хватает)
ну, ок, пока просто декалями решил свой вопрос)
да я бы в принципе заморочился и блюпринтом, если на ютубе есть что на похожую тему, но в целом да, на одну машину можно и просто декаль прилепить. ладно, спасибо
по русски еще разъясню на примере) есть машина, на ней цвет. на цвет еще картинку хочу повесить какой-нибудь службы. как смешать цвет и картинку я понял, как масштабируется это все тоже понял. как разместить картинку в нужной части машины, то есть подвигать ее на развертке - непонятно
я же в скобки взял декали и конкретно объяснил, что мне нужно. не декали, а типа как декали, но по сути смешиваение карт в материале. я хз как размещать нужный мне диффуз на разветке. пробовал трансформы всякие, координаты смотрел, не работает
я, кстати, вообще не понимаю зачем нужны макс и майя. зачем две программы? там вроде функционал весьма схож, да и разработчик один
да. там просто вся ошибка была, что не те файлы тыкал, не было экспортировать в фбх, в какой-то левый формат предлагало сохранить, который потом максом не открывался)
все, я разобрался. оказалось все просто, я просто не в то место тыкал. спасибо
мне не отдельно, мне как раз в комплексе посмотреть что там к чему крепится
ну, в некотором роде да, что-то похожее мне и нужно. и гайдов реально нет. я тоже уже посмотрел) есть хорошие примеры автомобилей из других игр, но как это сделать непонятно
это я так понял, что бы машина не сталкивалась непонятно с чем своими невидимыми границами
трейлер флетаут 2 пересмотрите, как там машины красиво ударяются о стены или друг о друга и так же эффектно разлетаются. об этом речь. у меня пока кузов себя как бревно ведет
мне не нужны краш тесты. мне нужна интересная физика столкновений. по стандарту в анриале если ты с чем то сталкиваешься, то это как кирпич о полено. а что-то подобное как во флетаут 2 сделать? речь не о разрушениях, речь о столкновениях. есть еще непонятный момент, что машина вроде бы визуально не касается столба, но почему-то в него уперлась. подвеска есть, физика подвески есть, физики кузова нет
спасибо) это уже решили)
а просчет физики?
я же написал, у меня на форвард машина вправо начинает ехать, а на право - вперед
да, так по ходу действительно и есть, по этому на экране выглядит как бред, да и генератор глючит. надо рандомное число изначально записывать в переменную, а только потом подавать на различные блоки генератора, из переменной подавать, тогда все будет работать как часы, никаких проблем. вроде такая простая мелочь, как переменная, а сколько проблем возникло
да у меня уже мозги плавятся, я читать умею, англ более-менее понимаю, я прочитал как должна работать нода, да там в целом все логично, но вот через два принта просто генератор случайных булинов получился))) да, короче, с переменными лучше не жадничать, нервные клетки, говорят, не восстанавливаются)))
да, спасибо, так реально стало работать корректно. в общем любой чих лучше записывать в переменные
под каждый стринг новое число? мне чета тоже уже эта мысль приходить. я уже пол дня бьюсь над этой проблемой) там в другой логике какой-то сбой нарисовался, вот по частям смотрю что происходит
что? показываю, какое значение подается
а можешь еще по вопросу просветить?) нода - ин ренд интеджер, там по идее есть диапазон и в него подается значение на проверку, если в диапазоне, то тру, если нет, то фолс. диапазон стоит 55-77, на вход подается 11, и 11 показывает как тру)) как это работает?)))))))
я и говорю, что не нужно чудить, просто считать, что это 1 метр и под это все подгонять игру)
да нет, тут переписывать ничего не нужно, просто юниты не подгонять под метры, а считать 1 юнит 1 метром)
а, я думал спросить можно ли типа как ворлд композишн это сделать. мне даже пришла безумная идея просто из метров и реальных размеров все в см делать) +100 к размеру уровня) ок, спасибо)
однако))))