Чуть раньше, в 2008 году те же чехи выпустили Euro Truck Simulator. Игра привлекла немного внимания, но получила в основном положительные отзывы. Действие игры разворачивалось на территории 11 стран. В дальнейшем вышла версия "Gold Edition", и ещё несколько игр с похожим геймплеем, но которые разворачивались только на территориях отдельных стран. А вот в 2012 вышла уже Euro Truck Simulator 2. Она стала прекрасным сиквелом, который развивается и пополняется новым контентом до сих пор. В игре был хорошо развитый ИИ, трафик иногда вёл себя неожиданно. Соблюдение ПДД также стало далеко не последней частью геймплея. В игре присутствует симуляция усталости водителя, довольно реалистичная физика в сравнении с предыдущими играми студии, однако физика мягких тел тут не проработана. А потому увидеть хотя бы царапины, я уж не говорю про более мощные повреждения, тут не получится. Доступна возможность покупки как тягача, так и прицепа, широкий выбор тюнинга грузовика, как косметический, так и влияющий на геймплей и есть возможность играть по сети с другими игроками. Есть огромное количество локаций, и новые появляются до сих пор, в виде DLC. Позже, в 2016 году, был выпущен American Truck Simulator, геймплей которого не сильно отличается от ETS 2, но действие разворачивается уже на территориях США. Обе игры получили множество положительных оценок как от игроков, так и от критиков. Также у обеих игр есть множество пользовательских модификаций.
Перед сдачей на права тренировался на руле в дирт и ассету. Лучше остальных работал со сцеплением на тренировках и уверенно переключал передачи. Как итог на сдаче: проплатил денег ДПСнику через автошколу и сдал с первого раза.
А тренировка в автосимуляторах позволяет уверенее чувствовать себя на дороге, быстрее реагировать на ситуации, использовать эээ подруливание/микроруление, не теряться в ситуациях.
Ну и главное помнить, что нельзя гонять на дорогах общего пользования, для этого существует трек или картинг. И ВСЕГДА пристегиваться и заставлять пристёгиваться пассажиров даже на заднем сиденье. Те кто использует для этого дороги общего пользования - конченные.
По теме автосимщиков в реальных гонках: есть два ютубера: Super GT с огромным накатом в Gran Turismo, которого взял в свою команду Ландо Норрис - пилот Ф1 и Jimmy Broadbent, который тоже с огромным накатом выступает в местных сериях сейчас
Перед сдачей на права тренировался на руле в дирт и ассету. Лучше остальных работал со сцеплением на тренировках и уверенно переключал передачи. Как итог на сдаче: проплатил денег ДПСнику через автошколу и сдал с первого раза.
Но всё равно проплатил же.
Расказывать про симуляторы и не упомянуть iRacing, который создавался создателями Indianapolis 500: The Simulation и GP Legends и в который любят играть многие реальные гонщики. Нет GTR, RaceRoom, rFactor, Richard Burns Rally. Зато полный набор симкад.
Пост от обычного пользователя, состоящий из плохо написанного текста с океаном ошибок. Человек написал не подготовленный и проработанный лонгрид, а просто набор абзацев об играх, в которые поиграл и о которых захотел высказаться.
Ну ок, чё.
Ets2 учит работать с трафиком. Правильно следить за зеркалами научился именно благодаря ей.
пожалуй еще добавлю, что учит ездить задним ходом по зеркалам.
Помню после автошколы уверенно мог сдать задним ходом
Освящен Священника вызывали? Освещен.