Ewaterflame

+9
с 2021
2 подписчика
38 подписок

Upd. добавлен контакт для связи

Пока да, нужно ещё внести пару балансных правок. Плюс не хотелось его открывать до того как карты будут переоформлены.

Первый вариант неплохой, он возможно слегка перебарщивает с пафосом, динамикой, и как уже здесь говорили создаёт некое ощущение мобильной игры, но он явно может лучше заинтересовать чем второй, который явно не подходит к подобной игре, даже если не учитывать скучный видеоряд и плохое звуковое сопровождение. Хотя некоторым попытка создать в нём саспиенс нравится, это можно было бы лучше подать (ещё б это был хоррор или экшен хотя бы, чтобы был смысл подобное напряжение чувствовать).

1

Привет, поиграл в твой проект и есть несколько мыслей! По поводу недоработок и багов интерфейса вижу тебе и так уже многое сказали, так что перейду к сути того что я увидел перед тем как окончательно заснуть. Интересного геймдизайна пока нет, хоть и есть проростки для интересных механик и геймплея. Стилистически всё довольно красиво, какой-то уровень есть, анимации и прочий лоск (хотя иногда эта красота мешает, к примеру выбранный шрифт красив, но тяжело читается). Сперва по поводу обучения хочется сказать, что оно очень затянуто, что ещё сильнее ухудшают повторяющиеся секции при освоении новых механик и бонусов. Простыни текста тоже никому не интересно читать. Обучающие подсказки должны быть вплетены в динамику, появляться по делу в контексте ситуации. То есть лучше обучающую информацию подавать поэтапно с учётом уже изученного, а не вываливать сразу, да притом требуя уже выученных действий по нескольку раз.
Теперь перейдём к кор-геймплею: есть геймплейно хорошая идея с перевоплощением в убитые фигуры. Есть зачаток идеи в виде анимации сна отдалённых фигур. Можно было бы реализовать сначала их пробуждение при подходе игрока близко и лишь на следующий ход атаку по игроку, если тот окажется под ударом. Хорошая придумка с препятствиями, бонусами и ловушками на доске. К сожалению бонусопедии не хватает для интуитивного понимания бонусов (как и не очень хорошо показываются зоны атаки противников), тут нужно улучшать UI.
Интересная идея с попыткой побега на время при поражении, но всё портит долгая анимация падающих за спиной игрока линий доски, во время которой ещё и действия блокируются. В целом, геймплей ощущается затянутым и однообразным. Что можно с этим сделать: я бы в несколько раз сократил максимальное хп игрока и разделил бы доску на несколько отдельных последовательно проходимых секций, в начале каждой идёт отхил хп до дефолтного значения. Каждую секцию можно наделить специфическими особенностями/контентом для увеличения вариативности, требования к умению игрока подстраиваться под изменившуюся ситуацию. Вообще в плане контента можно добиваться большего разнообразия - например, менять не только скины фигур, но и сами фигуры (лично я бы предпочёл выйти за рамки фигур классических шахмат) - например использовать уникальные квантовые, архиепоскопов, канцлеров и другие нестандартные фигуры, нестандартные кланы, например японских шахмат или лазерных шахмат. Но это больше мои личные хотелки, которые потребовали бы огромных трудозатрат, особенно с учётом того, что и в нынешнем варианте неидеальный баланс, который надо как-то компенсировать. Рыцари-кони всё ещё слишком слабо ощущаются, даже с учётом того, что это единственная фигура, способная взять королеву, а слоны проигрывают ладьям в гибкости движения.
Также можно добавить в игру какие-нибудь дополнительные режимы, например режим, в котором линии поля не падают автоматически вслед за игроком, а падают по одной и игрок проигрывает если окажется на падающей линии.
Бонусы ощущаются достаточно интересно и разнообразно, но немного в целом смущает подача всяких явно злых способностей, как того что использует светлая сторона. Это и основной фишки с перевоплощением во вражеские фигуры касается, поскольку это довольно редко было чертой каких-то дружественных фракций и существ, в сравнении со злыми на мой взгляд. Про прокачку между миссиями до исправления основного кор-геймплея не вижу смысла говорить, но подготовлено явно что-то интересное, за что респект.

1