Для достижения поставленной задачи на уровнях будут разбросаны разнообразные платформы. Самая базовая из них служит, внезапно, платформой, но с одним нюансом: если совершить прыжок, находясь на такой платформе, то она полностью исчезнет из-под ног. У этой механики есть и логическое обоснование, ведь второй платформой, которая встретится игроку уже в первом пазле, будет эдакая платформа-переключатель. При каждом прыжке на неё исчезнувшие платформы будут появляться, а уже имеющиеся — исчезать. Именно эта механика переключения, когда нужно решить, какую платформу стоит убрать, а какую оставить, и будет составлять основу большинства пазлов в игре.
О, текстовая статья на пдф.ру. Это мы комментируем, но не читаем.
Да блин, она же короткая!
Не читал, не играл но всё так.
Этот лев
Спасибо за обзор! На мой вкус в тексте слишком много страдательного залога, деепричастный оборот кое-где хромает, и не совсем понятно, чем игра ломает мозг, кроме головоломок. Но в целом прочитал с удовольствием.
Комментарий недоступен
не совсем понятно, чем игра ломает мозг, кроме головоломокСюжетом, я кроме него, и геймплея ничего и не описывал) За остальные советы отдельное спасибо, учту!