Николай Заболоцкий

+5068
с 2021
17 подписчиков
33 подписки

Пост же про Хэви Рейн, а не про Фаренгейт

Вот уж никогда б не подумал, что в спортсимах легкие платины. У меня в Madden 24 за 900 с лишним часов игры 1 ачивка всего выбита, потому что я играю только в Ultimate Team (за редкими исключениями - когда в Superstar KO или The Yard раздают карточки для UT, то могу и туда заглянуть), а большинство ачивок выдается за карьеру или типа того. В NBA 2K такая же история.

1

О, а я всё думал, когда же ко мне в комменты заглянет один из местных философов со своим извечным "а что в игре можно столько делать?" Играть, ёпта.
В 50 часов на релизе я ещё могу поверить. Тогда не было ни DLC, ни NG+. А учитывая, что теперь они есть, что в DLC нужно проходить абсолютно все побочные активности, а в NG+ для чемпионских токенов тоже требуется выполнить существенную часть сайдов - то общая продолжительность тоже чуть побольше становится.

1

Тут дело не в сложности или простоте, а в количестве ресурсов. Вот, например, можно посмотреть, сколько слоновьих бивней требуется: https://horizon.fandom.com/wiki/Tremortusk_Tusk#Crafting
Не всеми предметами из этого списка я пользовался, но многими да. Перечислю, чем я пользовался, что прокачивал: Death Seeker - 10 бивней, Лайтнинг Хантер Боу - 8, Маршал Хантер Боу - 8, Нора Тандер Ворриор - 10, Тенакт Ванквишер - 10, Бласт Фордж - 10, Сан Скордж - 10, Тандерболт Шреддер - 8, Уорден Шарпшот Боу - 8. Итого одних только бивней набралось 82. То есть это минимум 21 слона надо завалить. И это только одни слоны, а по всему зоопарку такие цифры набегают, что рехнуться можно

У меня ровно наоборот. В первой части часто пользовался растяжками и изредка ловушками, во второй части - ничем. Потому что сама игра не располагает к их использованию.

1. Появилось ограничение на кол-во ловушек/растяжек. В самом начале игры без прокачки можно всего 2 штуки ставить, а урон от них мизерный, и увидев его ты, скорее всего, подумаешь: нафиг мне это барахло качать, я лучше вкачаю лук. А про ловушки насовсем забудешь

2. Элой теперь сама может подрываться на своих же ловушках, что тоже не прибавляет желания их расставлять.

3. Неиспользованные ловушки подбираются с земли не в готовом в виде, как раньше было, а в виде ресурсов.

4. Ловушки засирают и без того замусоренный инвентарь. У тебя, считай, на одной-единственной кнопки (стрелка вниз) висит вообще всё: разные зелья здоровья, стамины, очищения, энергетические щиты, полтора десятка разных видов ловушек - очумеешь пока долистаешь до какой-нибудь нужной тебе вот прям щас дымовухи. Поэтому я ловушки просто оттуда убрал.

Вот забавное видео про самоподрыв на ловушках: https://youtu.be/gyxbMk5ju1Q?si=Sc_GOw_b3PT47Mr5

4

При таких раскладах и первую-то не было смысла дожимать, а уж вторую - тем более.

2

20-тилетие

-тилетие, блядь... Одно радует - что игра вышла 20, а не 100, 200 или 1000 лет назад. Иначе даже страшно представить, какого орфографического уродца высрали бы эти умные головы. 100-толетие? 1000-челетие?

3

Кто играл, как вам игра, делитесь мнением.

Играл немножко

да никакую пока, зима как всегда подкрадётся неожиданно

ты видел новый обзор Санника на Синдикат? я угорел

2

Я так и знал, что у ПДФ должен быть штатный психолог. А откуда эта тяга к составлению списков: бесконечные тирлисты, бэклоги, таблички с пройденными играми? (Я вообще до недавнего времени думал, что "бэклог" - это абстрактное понятие - типа просто непройденные игры, которые валяются в библиотеке. А оказалось, что это натуральные списки.)

7
1

то что ты такой же чокнутый, не означает, что он нормальный

29
2

100%
Утомил уже ажиотаж вокруг этой игры: когда выйдет Бладборн на ПК, переиздайте Бладборн, как же мы жить-то будем без Бладборна, свет клином сошелся на Бладборне...
Уникальная игра: мужик ходит махает мечом! Спешите видеть! Впервые на ваших экранах! Нигде больше такого не увидите, кроме как в Бладборне!

89
52
7
2
1

ну вот часть нюансов я расписал здесь https://dtf.ru/games/3148362-pivom-dushu-ne-obmanesh?comment=45123392
если ты такой гений, которому как два пальца во всём разобраться, расскажи, например:
какой эффект оказывает adhesive, какие атаки/способности у машин он убирает;
aerial enemy damage увеличивает дамаг по птицам только в полете или и на земле тоже;
какие есть способы опрокинуть вражескую машину в нокдаун;
стакаются ли Braced Shot и Powershots;
применяется ли к машинам в Confused state (после оглушения дымовухой) модификатор урона из стелса.
я таких вопросов могу тыщу придумать. да, что-то из этого можно самому протестировать, и я периодически тестирую. а также можно узнать что-то новое, кушая супчик под ютубчик.
а также можно ничего нового не узнавать, а просто оставлять дебильные комментарии в стиле "Бля."

Оказалось, что чтобы пройти игру на 100%, надо заново проходить всё это, да ещё и на высоком уровне сложности. Серьёзно?

Этот факт меня тоже немножко огорошил. Я при первом прохождении бегло пролистал список ачивок, увидел там Beat The Devil At His Own Game - подумал, что надо будет просто Дьявола побить на макс.сложности. Ну типа как есть же ачивка за получение S-ранга, где надо одного любого босса размотать на S, а не вообще всех. А в случае с Beat The Devil... ачивкой оказалось, что не только Дьявола, но и вообще всех надо победить на эксперте, а это уже совсем другой коленкор и другие затраты времени. В общем, пока поставил игру на паузу, но планирую все ачивки добить.

3
1

Там много всего. Всего и не упомнить. Например, урон от стрел. Если говорить об охотничьих луках и снайперских луках, то там урон зависит от натяжения тетивы. При не до конца натянутой тетиве исходит 60% от заявленного урона (от указанного на используемом типе боеприпасов), при полностью натянутой - 100%, при перенатяжении (если у лука есть перк overdraw) - не помню уже сколько, скорее всего зависит от перка и катушек модификаций, допустим +45% поверх максимального. На луках без overdraw полное натяжение тетивы выглядит как полностью сошедшийся прицел, а на луках с overdraw - как сияние вокруг прицела: засияло, значит перенатяжения еще нет, но полное натяжение уже есть. У военных луков тоже бывает перк overdraw, но так он особого смысла не имеет, т.к. военные луки не получают штрафа за ненатянутую тетиву - из них можно стрелять просто закликиванием.

У шредеров (это которые бумеранги) другая прогрессия - не 60-100-100+, а 60 за первый бросок, 100 за второй, 200 за третий, 400 за четвертый. Хотя у кислотных шредеров прогрессия другая - что-то типа 60-150-250-сколько-то там еще, не помню уже точных цифр. Плюс там еще какой-то damage over time у них есть, тоже сколько-то процентов, пока шредер крутится в броне врага. Плюс у кислотных шредеров есть урон по площади. Причем не кислотный, а отрывной (tear damage). Например, можно запулить кислотным шредером в середину кормы слона и наблюдать, как барабаны с боеприпасами по краям слоновьей жопы подсвечиваются от tear урона, хотя шредер их не касается.

Про броню я вообще уже слабо помню. Обычная вроде бы поглощает 80% урона, apex - 95%. Конечно, у машин есть и небронированные участки, и уязвимые места, неуказанные в справочнике. В справочнике почти никогда не пишут, что глаза - это уязвимое место, но при попадании всегда всплывает надпись weak point. Не помню, всплывает ли такая надпись при попадании в раззявленную пасть, но урона от таких попаданий проходит много.

Бронебойные стрелы игнорируют броню, но не помню до какой степени (полностью или не полностью). Но любопытно, что по замороженному противнику стрелять бронебойкой неэффективно. Заморозка аннулирует броню, и по противнику проходит двойной урон при стрельбе обычными стрелами, но одинарный при стрельбе бронебойными.

Некоторые абилки не критуют, хотя игра об этом не предупреждает. Например, Braced Shot или Sustained Burst никогда не дают криты. Видимо, разрабы посчитали, что эти абилки и так слишком мощные.

Melee Follow-Up дает бонус к стрелковому урону после удара копьем. Ударил - и в следующие 8 секунд наносишь повышенный урон из лука (у которого есть соответствующий перк). Но Silent Strike, Critical Strike и Machine Grapple Strike почему-то не активируют этот бонус.

Agility damage (бонусный урон за стрельбу в скольжении или падении) неожиданно усиливает чуть ли не все виды урона, включая elemental build-up. Вот чел сделал даже табличку что на что влияет: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1usXfAwhfIpC_E-39Gdisv9LhOJZgRSwE/edit?gid=527513654#gid=527513654

У instant-абилок (которые с некоторым шансом мгновенно накладывают определенный эффект) есть общий пул вероятностей. Допустим, есть оружие с 6% шансов моментально поджечь врага. Можно присобачить на него 5 катушек с 2% шансом моментальной заморозки - и общий шанс заморозки станет не 10%, а 16. Хотя это работает, только если у оружия есть морозильные боеприпасы - при этом не обязательно стрелять именно ими. Есть даже трюк прикрутить мгновенную заморозку к трипкастеру (метателю растяжек) и пулять им в ничего не подозревающего врага. Урона от трипкастера нет, поэтому враг не сагрится от неудачных попыток. Ну это уже больше из области всяких хитростей (типа взрывать ловушки за счет кадров неуязвимости в подкате), а не из области механик.

1