проработав 9 месяцев тестировщиком 1с, мне сообщают, что...
...проезжая мимо сией станции и глядя из окна поезда, с меня слетела шляпа
чё-т не очень год выдался, судя по всему
худший ососин
Среди прочего, Сойер известен как ведущий дизайнер Fallout: New Vegas и руководитель разработки обеих Pillars of Eternity.
понаделал какой-то шляпы
и это я еще Халф-Лайф 3 забыл упомянуть
первый Divinity: Original Sin
2015-2023
музыка из Ori, выглядит как Hades, босса зовут Radiance - джекпот
Геката что ли?
233 часа! это видимо из-за раннего доступа столько
у меня пока 82, но тоже конца и края не видно - 32 из 50 ачивок сделано. некоторые вообще не хотят мурлыкать.
например, ачивка на вылов рыб. наверное, там сначала должно соответствующее пророчество появиться? но оно не появляется. отношения с Посейдоном прокачаны почти на максимум. последнее сердечко не открывается - надо сперва показать мастерство владения удочкой. да вроде так и написано - удочкой. может, в этом всё дело? что за меня большую часть рыбы кошка выловила? теперь бегаю с другими фамилиарами и ловлю рыбку удочкой.
или ачивка - пройти забег с яйцом Хаоса. проходил. яйцо прокачано полностью, отношения с Хаосом прокачаны полностью, амулет во время забега не менял, даже к Хаосу заглянул во время забега - но эффекта нет
хладен сказ твой, боярин
малый стаж, а в предыдущие части поиграл
вот когда я играл в первый SC, вот там мой стаж на ПК был реально мал, практически равен нулю. Age of Empires и Петька с Василь Иванычем - вот и весь мой опыт на ПК был, куда я перешел с первой плойки. а на плойке моей любимой игрой был MGS. я попросил продавца посоветовать что-то наподобие, и он посоветовал Splinter Cell. тогда я прям опечалился - неужели, думаю, на ПК играют в такую тоску вместо MGS?
а Conviction был очень бодрым боевичком, где не надо было сидеть, попёрдывая в тенях, бросая монетки в угол, чтоб отвлечь противника, а можно было брутально на него наброситься и бить башкой об раковину, пока та не разобьется. или опять же, если я не путаю Конвикшен с одной из частей Бэтмана или с последующим Блэклистом, то именно там появилась механика Mark & Execute, когда можно было отметить нескольких врагов и одним нажатием раскидать их всех резво и красиво. веселуха!