denseacat

+297
с 2021

Инди, пилю бесплатные игры стримая все на твиче. Так же в данный момент работаю в команде https://dtf.ru/u/464372-dmitriy-beley над Drake

3 подписчика
39 подписок

И даже у разработчиков драке

Явственно слишком много и недостаточно

Ну вот так вот, делоеш игры, стараешься, чето
пукоеш @
какоеш, и хер тебе.
А тут без игры нагенерили картинояек в одной кубической комнатке и все, тритыщивишлистов. А игры то нет

1
1

Не различать сервис онлайн матчиейкинга и десктопный софт дистрибуции игры - молодец

Совокупность железа, софта, версий драйверов.. это как описание человека. Рост 180, светлые волосы, на правой руке татуировка в виде члена дракона, и тд

Любая логика сколь нибудь да отбирает производительности. Законы физики не наебешь. А уж если они привяжется к игре а не рачпараллеллят корректно, то тогда вообще жопа

Уникальный отпечаток твоего компа это не персональная инфа, понял принял записал

В смысле они сделали? Систему сделали gameanalytics, а разрабы встроили готовую библиотеку.

Тебе смешно, а early adopter'ам - нихуя не смешно говно с лиц отмывать. Уже десять лет моем моем а они нового набарсывают

Джва вапрос.
1. Если разгонюсь и отключу дрыгатель, что произойдет?
2. Если газ в пол дам и так и оставлю, что произойдет?

2

Разверните блядь ебучий наглфар! Он сука вертикален!

Ноги в элитке это глючное небалансное говно, они сделали не так как просили и ждали игроки, и не так как обещал сраный брабен, будь он проклят. Игроки Хотели слегка расширить базовую игру и ноги В КОРАБЛЯХ. Т.е бесшовность. А получили хуй вымазанный в говне, бесшовность фронтиры ниасилили,и маленькая инди студия все таки, а не вытираны и создатели целого жанра. Сделали отдельную игру по сути, которая крайне хуево взаимодействует с элиткой. Багованно, не оптимизировано, не продумано в плане баланса, геймплея, связи двух режимов.. говно короче. Они делали ноги на хайпе а сделали товар чтобы продать отдельно

6

Неплохо загород насрал. Я кстати тож не понимаю чмырей которые не покупают топовые айфоны на релизе и не имеют 16к дисплеев с 4090. В 2024 то году, еба

Смотри, говно твой эффект, взяли партиклы от попадания пули по воде и срут ими вертикально вниз, по воде по факту хер ты так поскользишь, и разлетаться она должна в стороны. Да, на первый взгляд вау, на третий слайд уже заебывать начинает какая то ибалда посреди экрана, перекрывающая гг. Бля, как ты в это играешь, там же даже им не смогли заставить реагировать на взрывы

2

У него один друг да и тот - тульпа, оставь полезного в покое, пусть общается со своим вымышленным другом по телефону

Ник то не пла Тит за придумывание механики.
Бля, вечером знакомому геймдизу покажу, скажу что ему не платят оказывается, посмеемся вместе.

Я ни разу не сказал про код, ты куда то не туда уплыл, вернись назад, я сказал взять дизайн документ, готовую старую спору, и скопировать на новом движке под современную четверку платформ(ПК, гробкоробка, мыловарня, сыч), на отлично скейлящемся анриле 4 например, и срубить кучу бабла с низкими вложениями, и высоким шансами профита, в отличии от "сделать новую игру с нуля, и хуй знает зайдет или нет"

Так да, пишет же что олед, а не девайс с олед. У него просто экран в коробке лежит на полке

1

Ты наркоман?) у Максис свой двиг, да, был. Дело не в движке, при создании такого простого с точки зрения контента проекта. Дело в игровых механиках. В диздоке. Дизайн документ. Который описывает весь игровой процесс, все внутренние секреты скриптов и поведение. Он у них есть, как у разработчиков оригинальной игры. Для профессионалов написать по этому диздоку ту же самую игру на другом движке не является непосильной задачей. Более того, имея перед глазами живой рабочий пример, задача слегонца упрощается.

Береш диздок готовый от спора
@
Делоеш его опять но на unreal 5
@
Анонсиш
@
Альтфаки ссуца и предзаказывают
@
Публика видит ссанье альтфаков и тож предзаказывают
@
Профита

В смысле? Я прямо сказал - бросать эту хуиту ибачую с нулевым выхлопом и пиздовать продавать хавкку. Литералли. Чё тебе ещё надо? Какая благотворительность?

Чтобы заработать, надо идти продавать овощи на рынок.
Вот прям сейчас нихуя не шутка нахуй. Без игр прожить можно, без жратвы - две недели. Продажа жратвы всегда, всегда будет прибыльной. И там можно подняться, вторую точку замутить, третью, опа, бизнесмен, магазинчик свой, второй, третий...

Про систему гряземесива ты благоразумно умолчал. За виз отвечают по дизайнеры, не движкописцы, игра изначально позиционируется как езда по бездорожью в качестве фана, это не адльнобойщики2 , и не стоит отсутствие хайвеев приписывать в минусы игре про отсутствие хайвеев, бля. Играл в первую главу. Нормально сделано, неплохо. Маловато оптимизации, играл на средненькой пекарне на релизе, но так, мне понравилось, хорошо сделали. Деформация грязи и ее сима топ, красивое, ездить сложно и напряжно, надо думать головой прежде чем ехать в говна по пояс и так далее.

Здравствуй, наркоман. Как поживаешь, как вены? Как слежение за нить разговора? Ты бугуртнул на то что игра в пиксельарте, я ответил что пиксельарт дешевле чем 3д модели. Прошу тебя, очнись, ты нить разговора потерял