Большие корабли в космосимах

Большие корабли в космосимах

Сегодня я хочу поднять тему крейсеров, фрегатов, линкоров и прочих представителей кораблей класса "это что за мать его махина?"

За 4 года активной работы над своим космосимом (по запросу прикрепляю ссылку и на стим)я заметил что народ очень сильно, прям вообще как сильно неравнодушен к этому классу кораблей. Наверное, это второй по популярности запрос, после запроса "а ноги будут?".

К слову, ни первое ни второе меня никогда не привлекало в sci-fi играх, и поэтому свой проект я разрабатываю с большим перекосом в сторону небольших истребителей, а большие корабли ввожу только чтобы закрыть базовые потребности космического жителя будущего - торговые баржи, например, у нас присутствуют.

Я всегда ценил в космосимах именно ощущение полёта, возможность ощутить себя в одиночестве, в небольшой консервной банке с маневровыми движками и пушками наперевес. Залететь на лёгком катере в каждую дыру астероида - это по мне.

Однако, с точки зрения разработчика я считаю что нужно в обязательном порядке слушать аудиторию и корректировать направление разработки. Очень скоро планируется большая обнова с большой пачкой крейсеров и эсминцев, каждый из них -не просто один из представителей класса "что за хреновина?", а уникальный инструмент для решения узкой задачи.

Именно благодаря популярности подобных кораблей в жанре, мы разработали целый пласт документации по классификации кораблей.

Если на первых этапах разработки я вводил корабли по принципу "ну.. вот вам один истребитель, вот еще один по круче, а вот еще более крутой ", то сейчас у нас насчитывается множество классов кораблей, и вот некоторые из них:

Разведчики - легкие корабли для исследования космоса и быстрых путешествий.

Истребители- легкие , хорошо вооруженные корабли для... истребления

Бомбардировщики - тяжелые корабли, оснащенные турелями/ракетами, сильны против габариьных и малоподвижных кораблей

Эсминцы - бомбардировщики на спидах, тяжелое вооружение, чтобы крушить станции

Крейсеры - большой, но все еще не линкор, хорош в отстреле истребителей противника, вооружен турелями

Линкор - ну тут вы поняли.

Принципиально классы кораблей отличаются типом вооружения, причем эсминец явно не сможет конкурировать с истребителем - его вооружение хоть и имеет колоссальную мощность, но оно не предназначено для боев с легкими и маневренными кораблями.

Помимо этого, я планирую в ближайшее время ввести возможность группироваться с друзьями на одном корабле большого класса, где несколько человек смогут занять позиции операторов турелей, а один из них возьмет управление кораблем на себя. Тоже своего рода фишка больших хреновин.

Однако, я никогда не смогу понять,, насколько успешно я могу удовлетворить запрос пользователей, если не спрошу у вас - а что именно вы ожидаете от этого класса кораблей в играх подобного жанра?

Просто эпически крутой вид? Огромная боевая мощь чтобы нагибать? Возможность кооператива, или может быть вы хотите протаранить станцию?(кстати, идея то прикольная)

Если и делать что-то, то в обязательном порядке нужно делать это хорошо. Буду благодарен вам за обратную связь и ваши идеи по теме!

Если что буду рад вас видеть в нашем Telegram

1414
22
63 комментария

Игроки хотят "ощущение". Идёшь по коридору, видишь НПЦ или другого игрока (возможно своего друга по игре). Вокруг тебя тебя метал, ты перебираешь свои пушки в одном месте, инспектируешь грузы, проверяешь боекомплект, транспорт, системы корабля через терминалы, страдаешь хернёй в кают-компании. А потом так же перемещаясь в рубку этой махины ты осознаёшь что это всё вокруг движется по заданному курсу куда-то, с определённой целью/миссией. И можно ощутить имерсивность управления этой бандурой пока твои братюни вылетают на более мелких кораблях оборонять эту пасудину, а другие в блоке с турелями помогают отстреливать налетевших неписей.
Короче, это что-то сравни ощущению плавания на парусных кораблях, твоя посудина твой дом/база, но оно многофункциональный корабль.
Не зря же в корсарах/АС4/Вторых пилларсах, давали возможность побродить по своей посудине, это самая что ни наесть эммирсивность. И в космосимах люди видимо хотят того же. А на лёгком звездолёте, этой эммирсивности не так много, ибо ты законопачен в одной позе.
Именно поэтому в Элитке добавили геймплей с ногами, именно поэтому Робертсу так сильно вваливают денех.

24

Хороший комментарий, даже воодушевило. Тоже любил корсаров в детстве) прошел вдоль и поперек.

7

Ноги в элитке это глючное небалансное говно, они сделали не так как просили и ждали игроки, и не так как обещал сраный брабен, будь он проклят. Игроки Хотели слегка расширить базовую игру и ноги В КОРАБЛЯХ. Т.е бесшовность. А получили хуй вымазанный в говне, бесшовность фронтиры ниасилили,и маленькая инди студия все таки, а не вытираны и создатели целого жанра. Сделали отдельную игру по сути, которая крайне хуево взаимодействует с элиткой. Багованно, не оптимизировано, не продумано в плане баланса, геймплея, связи двух режимов.. говно короче. Они делали ноги на хайпе а сделали товар чтобы продать отдельно

6

Почти лайкнул, но элита в конце весь коммент испортила. Ноги там - это ебаное позорище, которое не добавляет никаких ощущений кроме кринжа. Настолько костыльно прикрутить это специально постараться надо было. Тем более что по кораблю ходить нельзя

Передвижной опорный пункт. Второй дом вдали от дома. Место, где можно пополнить ресурсы для полетов на маленьком корабле.

Хоть это и не космосим, но приведу пример с Сабнавтикой. Там есть большая подводная лодка Циклоп, где можно выращивать еду, заставить трюм ящиками, в которые можно складывать добытые трофеи. От больших батарей циклопа можно заряжать батареи маленького транспорта. И из него уже делать вылазки на мотыльке (маленький подводный катер) или крабе (шагающий по дну мех).

16

Большие корабли нужны для создания ощущения масштабности. Самые запоминающиеся и впечатляющие миссии еще со времен WingCommander 3\4 - это когда здоровые ебалаки месят друг друга, а ты в кабине своего бомбера пролетая вдоль их корпуса ощущаешь себя мелкой мухой, одной из многих, в этом глобальном замесе. И это здорово.

9

Большие корабли в космосимахСуперкапиталы это круто!

7