К слову, ни первое ни второе меня никогда не привлекало в sci-fi играх, и поэтому свой проект я разрабатываю с большим перекосом в сторону небольших истребителей, а большие корабли ввожу только чтобы закрыть базовые потребности космического жителя будущего - торговые баржи, например, у нас присутствуют.
Игроки хотят "ощущение". Идёшь по коридору, видишь НПЦ или другого игрока (возможно своего друга по игре). Вокруг тебя тебя метал, ты перебираешь свои пушки в одном месте, инспектируешь грузы, проверяешь боекомплект, транспорт, системы корабля через терминалы, страдаешь хернёй в кают-компании. А потом так же перемещаясь в рубку этой махины ты осознаёшь что это всё вокруг движется по заданному курсу куда-то, с определённой целью/миссией. И можно ощутить имерсивность управления этой бандурой пока твои братюни вылетают на более мелких кораблях оборонять эту пасудину, а другие в блоке с турелями помогают отстреливать налетевших неписей.
Короче, это что-то сравни ощущению плавания на парусных кораблях, твоя посудина твой дом/база, но оно многофункциональный корабль.
Не зря же в корсарах/АС4/Вторых пилларсах, давали возможность побродить по своей посудине, это самая что ни наесть эммирсивность. И в космосимах люди видимо хотят того же. А на лёгком звездолёте, этой эммирсивности не так много, ибо ты законопачен в одной позе.
Именно поэтому в Элитке добавили геймплей с ногами, именно поэтому Робертсу так сильно вваливают денех.
Хороший комментарий, даже воодушевило. Тоже любил корсаров в детстве) прошел вдоль и поперек.
Ноги в элитке это глючное небалансное говно, они сделали не так как просили и ждали игроки, и не так как обещал сраный брабен, будь он проклят. Игроки Хотели слегка расширить базовую игру и ноги В КОРАБЛЯХ. Т.е бесшовность. А получили хуй вымазанный в говне, бесшовность фронтиры ниасилили,и маленькая инди студия все таки, а не вытираны и создатели целого жанра. Сделали отдельную игру по сути, которая крайне хуево взаимодействует с элиткой. Багованно, не оптимизировано, не продумано в плане баланса, геймплея, связи двух режимов.. говно короче. Они делали ноги на хайпе а сделали товар чтобы продать отдельно
Почти лайкнул, но элита в конце весь коммент испортила. Ноги там - это ебаное позорище, которое не добавляет никаких ощущений кроме кринжа. Настолько костыльно прикрутить это специально постараться надо было. Тем более что по кораблю ходить нельзя
Передвижной опорный пункт. Второй дом вдали от дома. Место, где можно пополнить ресурсы для полетов на маленьком корабле.
Хоть это и не космосим, но приведу пример с Сабнавтикой. Там есть большая подводная лодка Циклоп, где можно выращивать еду, заставить трюм ящиками, в которые можно складывать добытые трофеи. От больших батарей циклопа можно заряжать батареи маленького транспорта. И из него уже делать вылазки на мотыльке (маленький подводный катер) или крабе (шагающий по дну мех).
Большие корабли нужны для создания ощущения масштабности. Самые запоминающиеся и впечатляющие миссии еще со времен WingCommander 3\4 - это когда здоровые ебалаки месят друг друга, а ты в кабине своего бомбера пролетая вдоль их корпуса ощущаешь себя мелкой мухой, одной из многих, в этом глобальном замесе. И это здорово.
Большие корабли в космосимахСуперкапиталы это круто!