Carrion. Следите за своими пробирками

В основном здесь скрины и геймплей.

Carrion. Следите за своими пробирками

Здоровое питание прежде всего

А геймплей очень простой - мы ползём вперёд. По пути съедаем людей, открываем двери, дёргаем рычаги и вообще сеем хаос.

Carrion. Следите за своими пробирками

Но простой он только на первый взгляд, ибо потом у нас появляются интересные абилки, - можно стрелять паутиной как человек-паук, становиться невидимым(мимикрировать), отращивать шипы или брать под свой контроль жалких людишек. И другие.

Светящиеся радиационные шарики тоже можно кушать

Противники, кстати, - по большей части обычные люди. Одни могут стрелять, другие не могут. Ещё есть роботы, дроны, минидроны и турели, которые, при неосторожной игре, обязательно вас уничтожат.

Carrion(англ.) - дохлятина

Google переводчик

Иногда для прохождения дают не один путь а два. Иногда есть выбор, какие способности оставить на сложную стычку. Иногда нужно лезть напрямую, а иногда можно просто подчинить чела и начать по всем шмалять.

Кстати, тут есть жестокость и кровь, что сразу в плюсы игры.

А ещё тут есть голо товоломки, по большей части простые, и заключаются в манипуляциях с набором способностей. Наш зверь может быть аж трёх разных размеров, и в каждом свои скилы, т.е. свои способы прохождения.

Примерно вот такие. А иногда ещё и людей надо подключать.

В целом разнообразие есть, но его всё равно не хватает, и эти перемещения из комнаты в коридор, из коридора в комнату с одинаковыми нпс и схожими головоломками надоедают быстро. Зато ближе к концу стычки становятся посложнее и поинтереснее.

Есть даже несколько боссрумов. Саундтрек, кстати, очень страшный.

Несколько проблем

  • Однообразие и надоедание процесса;
  • Не очень удобное управление, монстра иногда слишком заносит на поворотах. А набрав максимальную массу, в узких проходах он растягивается как змея, поэтому пролезать в развилки из них крайне тяжко. Он просто не может повернуть, куда надо.
  • Очень не хватало какой-нибудь карты или хотя бы указателя, потому что несколько раз было совсем непонятно, куда ползти - нас часто возвращает в те места, где мы уже были.
  • Финал, ну скажем так - я ожидал большего...

Превратились в человечка, вышли в город, и всё. Исход очень предсказуемый и без какого-то завершения, например сцены, где монстр всех съедает или просто хотя бы сидит. Лежит. Хоть что-то бы сюда вставить.

Carrion. Следите за своими пробирками

Но cуммарно игра прикольная и даже атмосферная, саундтреки и звук на высоте, можно эволюционировать и есть людей, это приятно. Проходится быстро.

33 показа
106106 открытий
3 комментария