В-третьих, их не контрит вообще ничего, тем более когда вы поднимаетесь после нокдауна.Броски контрятся нажатием броска. С опытом ты просто начинаешь видеть моменты, когда бросок нажать нужно и жмешь его практически на автомате, контря бросок противника. Это убивает вариативность.Да не убивает. Бросок очень ограничен. Его нельзя провести по врагу в хитстане например, или врагу, находящемуся в воздухе (а часто даже удар с небольшим отрывом от земли формально делает персонажа находящемся в воздухе и неуязвимым для броска). Его дистанция все же ниже, чем у легкой атаки, особенно если сравнивать с ногой в присяде. Нормально это все годами работало в СФ и тут будет работать. А вторая претензия это рэп.С одной стороны соглашусь. В СФ5 был шикарный саундтрек. С другой- ну звучание СФ6 мне все еще больше нравится, чем звучание теккена 7. Вот там было прям совсем не в тему, и на его фоне как то ожидание от планки музыки в файтанах сильно занизилось, до лишь бы не как там.
врагу, находящемуся в воздухе (а часто даже удар с небольшим отрывом от земли формально делает персонажа находящемся в воздухе и неуязвимым для броска)это всё да, но находясь в воздухе, невозможно наказать за бросок. Я приземляюсь - и бот опять его делает, не давая мне возможности для обычных атак. Просто подозреваю, что реальные игроки будут делать точно также. ну ладно, надеюсь ты прав.
Жп пока не выглядит сильным имхо, я не вижу проблем с тем что бы подойти в этой игре, вот кто пугает это Загниев. Треть хп с спд это страшно молодые люди.
В-третьих, их не контрит вообще ничего, тем более когда вы поднимаетесь после нокдауна.Броски контрятся нажатием броска. С опытом ты просто начинаешь видеть моменты, когда бросок нажать нужно и жмешь его практически на автомате, контря бросок противника.
Это убивает вариативность.Да не убивает. Бросок очень ограничен. Его нельзя провести по врагу в хитстане например, или врагу, находящемуся в воздухе (а часто даже удар с небольшим отрывом от земли формально делает персонажа находящемся в воздухе и неуязвимым для броска). Его дистанция все же ниже, чем у легкой атаки, особенно если сравнивать с ногой в присяде. Нормально это все годами работало в СФ и тут будет работать.
А вторая претензия это рэп.С одной стороны соглашусь. В СФ5 был шикарный саундтрек. С другой- ну звучание СФ6 мне все еще больше нравится, чем звучание теккена 7. Вот там было прям совсем не в тему, и на его фоне как то ожидание от планки музыки в файтанах сильно занизилось, до лишь бы не как там.
врагу, находящемуся в воздухе (а часто даже удар с небольшим отрывом от земли формально делает персонажа находящемся в воздухе и неуязвимым для броска)это всё да, но находясь в воздухе, невозможно наказать за бросок. Я приземляюсь - и бот опять его делает, не давая мне возможности для обычных атак. Просто подозреваю, что реальные игроки будут делать точно также. ну ладно, надеюсь ты прав.
А в теккен не играл, не знаю что там звучит
Короче понял, файтинги - не мой жанр.
да там прикольно, СФ6 прям очень доступна для новичков из-за удобного управления, если поставить современную раскладку
Ты спрашиваешь или отвечаешь?
я просто кликбайчу
Жп пока не выглядит сильным имхо, я не вижу проблем с тем что бы подойти в этой игре, вот кто пугает это Загниев. Треть хп с спд это страшно молодые люди.