В-третьих, их не контрит вообще ничего, тем более когда вы поднимаетесь после нокдауна.Броски контрятся нажатием броска. С опытом ты просто начинаешь видеть моменты, когда бросок нажать нужно и жмешь его практически на автомате, контря бросок противника. Это убивает вариативность.Да не убивает. Бросок очень ограничен. Его нельзя провести по врагу в хитстане например, или врагу, находящемуся в воздухе (а часто даже удар с небольшим отрывом от земли формально делает персонажа находящемся в воздухе и неуязвимым для броска). Его дистанция все же ниже, чем у легкой атаки, особенно если сравнивать с ногой в присяде. Нормально это все годами работало в СФ и тут будет работать. А вторая претензия это рэп.С одной стороны соглашусь. В СФ5 был шикарный саундтрек. С другой- ну звучание СФ6 мне все еще больше нравится, чем звучание теккена 7. Вот там было прям совсем не в тему, и на его фоне как то ожидание от планки музыки в файтанах сильно занизилось, до лишь бы не как там.
врагу, находящемуся в воздухе (а часто даже удар с небольшим отрывом от земли формально делает персонажа находящемся в воздухе и неуязвимым для броска)это всё да, но находясь в воздухе, невозможно наказать за бросок. Я приземляюсь - и бот опять его делает, не давая мне возможности для обычных атак. Просто подозреваю, что реальные игроки будут делать точно также. ну ладно, надеюсь ты прав.
В-третьих, их не контрит вообще ничего, тем более когда вы поднимаетесь после нокдауна.Броски контрятся нажатием броска. С опытом ты просто начинаешь видеть моменты, когда бросок нажать нужно и жмешь его практически на автомате, контря бросок противника.
Это убивает вариативность.Да не убивает. Бросок очень ограничен. Его нельзя провести по врагу в хитстане например, или врагу, находящемуся в воздухе (а часто даже удар с небольшим отрывом от земли формально делает персонажа находящемся в воздухе и неуязвимым для броска). Его дистанция все же ниже, чем у легкой атаки, особенно если сравнивать с ногой в присяде. Нормально это все годами работало в СФ и тут будет работать.
А вторая претензия это рэп.С одной стороны соглашусь. В СФ5 был шикарный саундтрек. С другой- ну звучание СФ6 мне все еще больше нравится, чем звучание теккена 7. Вот там было прям совсем не в тему, и на его фоне как то ожидание от планки музыки в файтанах сильно занизилось, до лишь бы не как там.
врагу, находящемуся в воздухе (а часто даже удар с небольшим отрывом от земли формально делает персонажа находящемся в воздухе и неуязвимым для броска)это всё да, но находясь в воздухе, невозможно наказать за бросок. Я приземляюсь - и бот опять его делает, не давая мне возможности для обычных атак. Просто подозреваю, что реальные игроки будут делать точно также. ну ладно, надеюсь ты прав.
А в теккен не играл, не знаю что там звучит