По первым часам игры.Графика локаций – ебейшая, красивые дизайны, везде мехи и громадные механизмы, построенные города, машины, машины, техно-апокалипсис.Масштабность локаций очень впечатляет. Графика самой мехи (они там называются AC) – немного говно из-за неестественного освещения и, ну, текстуры у них немного мутные, если вблизи смотреть. Вот вроде тёмный уголок – света вокруг нет – но на роботе он почему-то есть. И это не меняется нигде, где бы вы ни находились.Геймплей – быстрый и динамичный. Как и сами миссии, они тут очень быстро заканчиваются. Из-за этого возникает боязливое ощущение, что игра слишком быстро кончится, хотя вроде обещали 15 часов прохождения. Короче потом посмотрим.Быстро ездим, летаем, прыгаем, уклоняемся от выстрелов и стреляем в ответ. Есть стамина, есть самые разные типы атак, ближний бой и полным-полно разновидностей дальнего.Скажу честно, умереть тут – проще простого, а число хилок ограничено. Just like Dark Souls, как говорится. Хотя по ощущениям всё таки гораздо проще соулсов. Максимум у меня уходило попытки 3-4 на босса, но адаптировался я к ним довольно быстро.Никакого открытого мира, только миссии. Закончили миссию – назад в ангар, выбирать следующую. Ну и конечно, качаться – ставить детали, покупать детали, продавать детали, сравнивать детали, красить детали. Возможностей покраски, кстати, немало, можно перекрашивать все детали и даже клеить на них наклейки. Как в Форзе.Да, статов очень много. Все можно изменять и детально настраивать свой билд. Но не волнуйтесь, там всё понятно объясняют, про каждый параметр можно почитать.А ещё, к моему удивлению, тут вполне себе понятный сюжет. Неинтересный, правда, но понятный. Рассказывать я его тут не буду.Ещё мелочь, но мне очень нравится музыка и атмосфера, которую она создаёт. Всё мрачно и серьёзно. Именно СЕРЬЁЗНО, то есть всё серое, взрослое и суровое, прям чувствуется что этот мир умирает. И дополняет это чувство ещё и тот факт, что мы играем на стороне зла. Кайф.Ну вот. Пока игра очень нравится, но больше всего хотелось бы от неё хорошего челленджа. Как в Секиро, например, чтобы на боссов уходило не 3, а 103 попытки.#armoredcore6
Ну наконец фромы и казуалов уважили
Ещё в елдарике
Я то большой мальчик, не то что вы "casual"ы, мех
Комментарий недоступен
Неделя игры, хуле тебе не так?
С кайфом, хочется перед старфилдом что-то быстро пройти
Короче еще один соус только про роботов
МОжно пропустить