Да, благодаря скейлингу урон не доходит даже до 50%, но всё то время, которое занимает комбо, я думаю, неплохо так бьёт противнику по морали. И общему желанию играть. К тому же, это пригодится для досрочного завершения раунда, потому что на матч всегда даётся 99 секунд.
Как игра то тебе, поиграл?
а. нет. я просто всё думал купить, но вот в итоге передумал
Я играл с самого детства во все части МК, по страшному колличеству часов, так было вплоть до МК 1. Это не МК это какая то ссанина, которая пытается заигрывать со всей аудиторией любителей файтингов и быть похожей на все игры по чуть-чуть. Детский визуал как у фортнайта, напарники, отсутвие ключевых персонажей и снова куча всяких долбоебов а-ля киногерои сериалов, бесконечные кринжовые комбо жанглирования.
Играю дальше в МК 11, для меня это последняя часть МК
Справедливости ради, фикс этого комбо за Шанцунга был в последнем патче и не думаю, что его хоть раз применили в реальном матче.
С Шивой тоже не так всё плохо, как ты описал, её стомп был ОП уж точно не год. На старте он был лютым калом, потом в каком-то патче его бафнули, случился шивопокалипсис, и уже в следующем патче понерфили обратно до состояния кала.
В целом это не отменяет того, что у серии МК есть серьезные проблемы, которые ей не дают стать действительно серьезной соревновательной дисциплиной. Но дело тут вовсе не в баланса, или в том, что в игре есть какая-то грязь.
Во первых, проблема в смехотворном сроке жизни и поддержке игр, в лучшем случае два года, после чего держите патч, который перевернет игру с ног на голову и на этот всё, играйте как есть.
Во вторых, такое ощущение, что они в целом не особо представляют, как должны работать и балансироваться механики и мувы в их собственной игре. В МК всегда были просто мусорные нормалы, либо серии, которым вот вообще нет никакого применения.
Ну и в третьих, им просто насрать на соревновательную жизнь игры. В мкх они правда что-то пытались, но потом успешно забили.
И самое забавное, не смотря на всё это, МК всегда был самым популярным и живым файтаном в СНГ. Но похоже, что после ситуации с доступом к онлайну в РФ и РБ от его было популярности ничего не останется.