Думала интересная статья будет, а оказалось автор просто задрочил на Обри из-за того что она очередной персонаж у которого вышло тяжелое детство и ох ах Мари была ей наставницей(на сколько сильно избито это клише?) Смысл омори не только в дружбе радуге жвачке, там открывались и совершенно иные темы, поддержки, сострадания, прощения, потери Переиначивание сюжета вообще не несёт в себе ничего дельного, и честно говоря стоит на планку ниже сюжета омори, хоть я и кринжанула с концовки Борьба с Омори была не просто пиздилкой с альтер-эго, а способом передать то, что Санни перестает погружаться в свои выдумки где у него все хорошо, а серой реальности не существует В этот момент он буквально преодолевает страхи и вырастает как личность, перестав сидеть в своем мирке Да он убил Мари по случайности, и да он с Бэзилом подвесил ее, в состоянии аффекта и не такое можно сделать, пусть это и было не самым удачным сюжетным ходом, но он все же имеет место быть На плохие отношения с Мари не было и намека, ведь в битве с Омори буквально говорится "ты ее любил" Не понятно от чего пацан психанул что аж гитару решил сломать, но реакция Мари вполне нормальная, у нее на носу концерт на котором они должны выступать вместе, а скрипка тютю Толкнуть сестру было необдуманным поступком в приступе гнева, стояла бы она не у лестницы то просто на задницу приземлилась Тем более на фотках Бэзила было отчетливо видно, как Санни переживал за нее когда перетащил на кровать Страх перед ответственностью сыграл свою роль, поставьте себя на место 12-летнего ребенка Ставлю статье 5/12 за кучу надуманных теорий и тупого сюжета Зато текста много, жаль что не о чем
И вообще меня убил аналиц персонажей Автор реально задрочил на Обри, она хоть и классная, но по прописанности в сюжете стоит вместе с друзьями, так что не понимаю доебов к Хиро который просто добродушный чел и тд
Моя ли вина, что я неправильно понял сюжет игры? Можно ли вообще утверждать, что я понял его неправильно? Если посмотреть комментарии даже под этой статьёй, то думаю, что нет. Омокэт оставила так много недосказанностей в игре, что многое приходится додумывать самим. Ваша интерпретация сюжета настолько же верна, как и моя и любая другая интерпретация, потому что сама игра не обладает цельной историей и единым посылом.
А, и да, уточнение. Цельная история не должна складываться из: - Нахождения клавиш больше обязательного числа для истинного рута. - Поиска большинства секреток в игре. - Прохождения опциональных ивентов. - Прохождения альтернативного рута. - Достижения всех альтернативных концовок. - Поливания цветочков. - Исследования Dark Room 2. - Копания в файлах игры.
Каждый игрок при любом варианте прохождения должен получать необходимый минимум истории, при котором не будет оставаться места для додумок. В ином случае это просто показатель некомпетентности разработчиков.
Думала интересная статья будет, а оказалось автор просто задрочил на Обри из-за того что она очередной персонаж у которого вышло тяжелое детство и ох ах Мари была ей наставницей(на сколько сильно избито это клише?)
Смысл омори не только в дружбе радуге жвачке, там открывались и совершенно иные темы, поддержки, сострадания, прощения, потери
Переиначивание сюжета вообще не несёт в себе ничего дельного, и честно говоря стоит на планку ниже сюжета омори, хоть я и кринжанула с концовки
Борьба с Омори была не просто пиздилкой с альтер-эго, а способом передать то, что Санни перестает погружаться в свои выдумки где у него все хорошо, а серой реальности не существует
В этот момент он буквально преодолевает страхи и вырастает как личность, перестав сидеть в своем мирке
Да он убил Мари по случайности, и да он с Бэзилом подвесил ее, в состоянии аффекта и не такое можно сделать, пусть это и было не самым удачным сюжетным ходом, но он все же имеет место быть
На плохие отношения с Мари не было и намека, ведь в битве с Омори буквально говорится "ты ее любил"
Не понятно от чего пацан психанул что аж гитару решил сломать, но реакция Мари вполне нормальная, у нее на носу концерт на котором они должны выступать вместе, а скрипка тютю
Толкнуть сестру было необдуманным поступком в приступе гнева, стояла бы она не у лестницы то просто на задницу приземлилась
Тем более на фотках Бэзила было отчетливо видно, как Санни переживал за нее когда перетащил на кровать
Страх перед ответственностью сыграл свою роль, поставьте себя на место 12-летнего ребенка
Ставлю статье 5/12 за кучу надуманных теорий и тупого сюжета
Зато текста много, жаль что не о чем
И вообще меня убил аналиц персонажей
Автор реально задрочил на Обри, она хоть и классная, но по прописанности в сюжете стоит вместе с друзьями, так что не понимаю доебов к Хиро который просто добродушный чел и тд
Моя ли вина, что я неправильно понял сюжет игры? Можно ли вообще утверждать, что я понял его неправильно? Если посмотреть комментарии даже под этой статьёй, то думаю, что нет. Омокэт оставила так много недосказанностей в игре, что многое приходится додумывать самим. Ваша интерпретация сюжета настолько же верна, как и моя и любая другая интерпретация, потому что сама игра не обладает цельной историей и единым посылом.
А, и да, уточнение. Цельная история не должна складываться из:
- Нахождения клавиш больше обязательного числа для истинного рута.
- Поиска большинства секреток в игре.
- Прохождения опциональных ивентов.
- Прохождения альтернативного рута.
- Достижения всех альтернативных концовок.
- Поливания цветочков.
- Исследования Dark Room 2.
- Копания в файлах игры.
Каждый игрок при любом варианте прохождения должен получать необходимый минимум истории, при котором не будет оставаться места для додумок. В ином случае это просто показатель некомпетентности разработчиков.