Там было не минимум графики, там было ее дофига, просто они умело комбинировали съемки и снимали проезды машин по-настоящему, а все экше моменты уже на графике, а не как Марвел в последние годы, когда там все в павильоне на фоне зеленки, даже диалоги
То что в Безумном максе все натурально и без графики какой-то устойчивый миф, но в ютубе полно роликов с футажами
Да вернутся они, бабки всем нужны, надо им такой рынок терять как РФ (с)
Весь год я читаю подобные комменты на ДТФ. И еще никто не вернулся, все становится только хуже. Да вот Иран десятки лет почти живет под санкциями и ничего. Только вопрос — это точно хороший пример, к которому надо стремиться?
А что он там будет экранизировать? «Хребты безумия» довольно унылое описательное произведение, строящееся на «неописуемости» и прочем. Экшена там нет, пол книги в размышлениях и описаниях. И я не хейтер Лавкрафта, у него есть шедевральный хоррор-нуар «Зов Ктулху», из которого можно было бы создать хоть сериал, хоть фильм. Очевидно, если Дель Торо возьмется за экранизацию, то он перепишет львиную долю книги под себя. Фанаты Лавкрафта вы точно этого хотите? Лучшее, что можно было взять из «Хребтов», уже взял Карпентер для «Нечто» и все. Именно поэтому за столько лет не появилось ни одной экранизации этого произведения.
Так это же типичный дизайн дель торовских чудовищ, который он юзает от проекта к проекту в разных вариациях. Все эти разветвленные щупальца и т д. Более чем уверен, что от первоисточника останутся рожки да ножки
Лол, ты в курсе, что сфера it и переработка это в целом синонимы? В любой компании мира. Поэтому никаких крыш и йоги, разрабы не вылезают из-за компа и часто работают по выходным или после работы, просто это редко освещается
Так или иначе все посылы в фильмах Марвел мотивационные: преодолей себя, будь выше, сделай…
Хотя комиксы предполагают огромный выбор. Те же комиксы про людей Икс ведь на самом деле как раз история про меньшинства. А как драматично была расписана история Магнето, у которого родителей убили фашисты в концлагере. То есть нация, считавшая себя выше других. И после этого Магнето сам стал таким и возненавидил всех людей просто за то, что они не мутанты
Это же произошло с реинкарнацией Человека-паука, который в этой вселенной кто угодно, но не человек-паук. Холанд мог бы хоть человеком-комаром, суть бы не поменялась. Самый крутой принцип, который был в комиксах Марвел — их герои, это прежде всего люди со знакомыми всем проблемами, а уже потом герои. Самая классная работа с персонажами была проведена над Кэпом и Старком, остальные очень слабо. Что касается Халка, то есть ощущение, что они довольно быстро поняли, что создали имбу, но убрать его навсегда они не могут. По-моему, Халк/Беннер даже на сюжет и развитие вселенной особо не влиял.
Звучит все это, конечно, как задница полная. Теперь не удивительно, что в последних картинах графика у Марвел хуже, чем в фильмах 20-ти летней давности
Тут будто смысловая ошибка. В общем-то Лихейну как раз повезло с экранизациями.
«адаптировать которую взялся другой автор, более известный — Деннис Лихейн. По основной специальности он писатель, и ему самому редкостно везло с экранизациями («Таинственная река», «Прощай, детка, прощай», «Остров проклятых»), но и Лихейн с чужим материалом справился компетентно»
Там было не минимум графики, там было ее дофига, просто они умело комбинировали съемки и снимали проезды машин по-настоящему, а все экше моменты уже на графике, а не как Марвел в последние годы, когда там все в павильоне на фоне зеленки, даже диалоги
То что в Безумном максе все натурально и без графики какой-то устойчивый миф, но в ютубе полно роликов с футажами
Да вернутся они, бабки всем нужны, надо им такой рынок терять как РФ (с)
Весь год я читаю подобные комменты на ДТФ. И еще никто не вернулся, все становится только хуже. Да вот Иран десятки лет почти живет под санкциями и ничего. Только вопрос — это точно хороший пример, к которому надо стремиться?
Как это будет:
Запретят. Люди старше 40 традиционно одобрят, не предложив ничего взамен.
Поднимется вой в комментариях в комментариях и все.
Разрешат играть в танчики на Денди, вой утихнет, люди старше 40 одобрят.
Я вот тоже не понимаю как это экранизировать
А что он там будет экранизировать? «Хребты безумия» довольно унылое описательное произведение, строящееся на «неописуемости» и прочем. Экшена там нет, пол книги в размышлениях и описаниях. И я не хейтер Лавкрафта, у него есть шедевральный хоррор-нуар «Зов Ктулху», из которого можно было бы создать хоть сериал, хоть фильм. Очевидно, если Дель Торо возьмется за экранизацию, то он перепишет львиную долю книги под себя. Фанаты Лавкрафта вы точно этого хотите?
Лучшее, что можно было взять из «Хребтов», уже взял Карпентер для «Нечто» и все. Именно поэтому за столько лет не появилось ни одной экранизации этого произведения.
Так это же типичный дизайн дель торовских чудовищ, который он юзает от проекта к проекту в разных вариациях. Все эти разветвленные щупальца и т д. Более чем уверен, что от первоисточника останутся рожки да ножки
Хз, все работает на маке и айфоне
Проекты действительно хорошие, спасибо за этот пост
Лол, ты в курсе, что сфера it и переработка это в целом синонимы? В любой компании мира. Поэтому никаких крыш и йоги, разрабы не вылезают из-за компа и часто работают по выходным или после работы, просто это редко освещается
Кавилл был звездой сериала.
Бедный многострадальный проект
Такой сюр. Заботятся о психике детей. Глядя в сегодняшний телевизор, там есть вещи пострашнее, которые ребенок наверняка может услышат или увидеть
Для того времени очень модернистский и смелый автор
Честно говоря, последнее, что я бы подумал про этих существ — ассоциации с темнокожими. Скорее они похожи на гоблинов
Так или иначе все посылы в фильмах Марвел мотивационные: преодолей себя, будь выше, сделай…
Хотя комиксы предполагают огромный выбор. Те же комиксы про людей Икс ведь на самом деле как раз история про меньшинства. А как драматично была расписана история Магнето, у которого родителей убили фашисты в концлагере. То есть нация, считавшая себя выше других. И после этого Магнето сам стал таким и возненавидил всех людей просто за то, что они не мутанты
Это же произошло с реинкарнацией Человека-паука, который в этой вселенной кто угодно, но не человек-паук. Холанд мог бы хоть человеком-комаром, суть бы не поменялась. Самый крутой принцип, который был в комиксах Марвел — их герои, это прежде всего люди со знакомыми всем проблемами, а уже потом герои. Самая классная работа с персонажами была проведена над Кэпом и Старком, остальные очень слабо.
Что касается Халка, то есть ощущение, что они довольно быстро поняли, что создали имбу, но убрать его навсегда они не могут. По-моему, Халк/Беннер даже на сюжет и развитие вселенной особо не влиял.
Он прав во всем
Звучит все это, конечно, как задница полная. Теперь не удивительно, что в последних картинах графика у Марвел хуже, чем в фильмах 20-ти летней давности
Сейчас эта новость подстегнет к фильму интерес и потом они все же выпустят его на платформе
Классный сериал
Спасибо за годноту
В общем все. Теперь будет только «правильное кино, спектакли, книги». Уже не вывожу, каждый день новости все «лучше»
Причина в режиссуре Лукаса и желании создать детское кино без насилия
Тут будто смысловая ошибка. В общем-то Лихейну как раз повезло с экранизациями.
«адаптировать которую взялся другой автор, более известный — Деннис Лихейн. По основной специальности он писатель, и ему самому редкостно везло с экранизациями («Таинственная река», «Прощай, детка, прощай», «Остров проклятых»), но и Лихейн с чужим материалом справился компетентно»
«Кошмары» — лучшая экранизация Сайлент Хилл, которая вовсе не про Сайлент Хилл
Будем вместо Орбита ломать зубы ирисками Золотой ключик и лечить их цементом, спасибо
Любой студент киновуза может снять что-то подобное, но если такое снял Спилберг, то конечно это меняет дело (нет)
Это вообще баянистый метод, особенно для Голливуда
Конечно удобно — снимать на огромные деньги фильмы, которые скорее всего никогда не окупятся
Еще один провал братьев Руссо после Cherry?