Если бы засекал...
Начинал неделю назад, а там как повезет со свободным временем
Переборщил с длинной😕
Это я понял да. Просто не вижу ничего необычного или плохого в этом, если ты начинающий. Другой вопрос если он выдавал это за оригинальный арт и зарабатывал на нем
Получается, его путь не особо отличается от пути остальных художников 😕
Спасибо)
Так и делаю. Время от времени пробую стилизацию, ибо реалистичные требуют хорошей штриховки)
Только не переусердствуй😥
Кудааа😨
Спасибо, буду стараться) А с размерами ног все более-менее. Попробуй так же ноги выставить, у левой масса вертикально вниз идет, а правая приподнята + напрягаются мышцы.
Конечно задумывалось что она наклоняет голову. Теперь вижу, что переборщил с расположением, а до и не замечал🤕
🦾
Здравствуйте
Я вас очень сильно уважаю 🫡
Учиться очень тяжело, зато потом какая гордость за себя🤩
Спасибо😊
Спасибо)
Спасибо, питон😌
Спасибо, булочка)
этих*
Для их работ - https://assets.clip-studio.com/en-us/detail?id=1758182
Ага, одна Гвен, вторая - азиатка)
В какой? В триквеле же Шелк запланирована
Вообще странно, я успел это на версии 1.4 пройти, может с обновой поломалось☹️
Привет. Не, с ним не было никаких проблем
Ага, вначале как будто шейдеры компилились и вскоре отпустило) Приятной игры!
Про бокс не знаю. Остальное описал выше
Можно спокойно. Дуалсенс полностью работает, клава+мышь - нет
На ютубе есть видосы актуальной версии 1.5. Небо и земля в сравнении с тем хоррором, что показывали во время слива билда)
Основной сюжет можно спокойно пройти. В некоторых побочках, типа отстрела виртуальных пчел или зачистки одного конкретного гнезда симбионтов может просто вылететь.
Некоторые костюмы или эффекты правда кажутся недопиленными. Самое бросающееся в глаза это различные голографические элементы: в Emily-May Foundation, когда нужно пройти мини игру или после зачистки базы наемников Крейвена нужно вертеть какие то миниатюры районов или зданий. Вчера обновился на новую версию и там появились эффекты тления на симбионтах, когда они получают урон.
В лаунчере я поставил русский язык, а в самой игре английскую озвучку - это поломало первый бой с песочным, там скрипт просто не срабатывал. Так что либо все на родном, либо на английском.
Производительность сильно падает в полете или если забраться повыше и посмотреть на город, ну и когда город будет весь в жижке. Играл в QHD на 3060ti, мне было нормально.
Багов, которые портят жизнь я не заметил, что приятно удивило.
В целом создается впечатление что это версия игры, которой осталось месяца 3 активной полировки именно визуала и стабильности. Официальный порт выйдет наверное через годик, и по мне, если хочется играть сейчас, то вполне можно попробовать)
Спасибо)
Согласен. Самого начала держу все эти моменты в голове, на концептах немного разгулялся для души🙃 На деле же постараюсь сделать лаконичнее и все обосновать.