Каждый раз, видя очередную новость, хочется набрать воздуха в легкие побольше и закричать: "ДОКОЛЕ". Действительно, сколько можно нас, игроков, кормить одним и тем же? Однако, если покопаться в памяти и посмотреть на развитие игровой индустрии то станет понятно, что это обычное явление в нашей любимой индустрии.
Если коротко - средний геймер становится более опытным геймером. Индустрия видеоигр уже популярна достаточно давно. Многие прошли не десятки, а уже сотни различных тайтлов. Удивить игрока становится все сложнее. Привычного геймдизайна уже не хватает.
Возьмем аналогию с кинематографом. Первое время чтобы вызвать шок у зрителей было достаточно добавить цвет или звук в фильмы. Сейчас же требуются фильмы с невероятными спецэффектами с бюджетом в сотни долларов чтобы хоть как-то удивить зрителей. И, кажется, даже уже этого начинает не хватать.
Просто без комментарием, Absolute Cinema
донести до студентов. Они молоды, ещё не сняли ни одного коммерческого продукта, а уже, вдохновившись «художниками» из мира кино, хотят создать нечто подобное, экстравагантное, вдумчивое, не для всех.
Ну как же все-таки обидно от мысли о том, какие огромные бабки вливаются именно в супергероику уже на протяжении 15 лет. Конечно, спорить с тем, что среди нее есть множество отличных фильмов, глупо. Но все же в последнее время 90 процентов ее представителей это именно что ленты уровня нового капитана америки. И получается, что в 90 процентах случае…
По мнению индустрии, будет сложно отбить покупку прав.
Выражаясь сленгом добропорядочного дтфера, я тут пробегал кабанчиком и решил между делом поделиться своим мнением о феномене "Ужасающего". В кой-то веки добил просмотр третьего фильма, пока рисую картину по номерам. Это расслабляет, рекомендую. Весь дофамин сливается на гринд-дрочильни на подобии Path of Exile 2, так что фильмы не доставляют. Не де…
Недавно я наткнулся на пост, в котором в подробностях рассказывали, как все ужасно у студии Lionsgate. И действительно, на первый взгляд все выглядит крайне печально. Масштабные провалы «Мегалополиса», «Borderlands», «Ворона» и кучи более мелких фильмов рисуют картину краха студии в самое ближайшее время. Но это только на первый взгляд. Если же коп…
Сегодня можно наблюдать очень любопытную тенденцию из мира якобы творческих руководителей и творцов: провал своих проектов связывать с токсичностью потребителей. Например, фильм “Джокер 2” провалился. Однако виноват не максимально слабый сценарий с нулевой логикой поведения персонажей, которые совершают нехарактерные для них поступки, и даже не…
Хочется прокомментировать пост фразой одного персонажа из "Кинг Конга" Питера Джексона:
"Сиськи будут?"