Silent Razor

+501
с 2017
0 подписчиков
16 подписок

Еще более технологичное решение. Все актеры это motion capture. Кастинг каждый зритель определяет сам, а нейросети потом дорисовывают внешность.

Они не такие и разные. Обе берут идеи у одной японской компании ;)

Маленький оффтоп. А ты слышал оркестровую версию интро из Bloodborne? Щас кину ссылочку на ютуб, если нет. Просто отвал башки. https://youtu.be/LzdhTGaWzec
Уже неделю заслушиваю трек до дыр.

2

Можно, конечно. Игруха-то всё равно хорошая. Особенно для свича.

Дробишь свое путешествие на комфортные интервалы (по 30 мин, по 60, как хочешь). Плюс есть возможность быстрого перемещения верхом на Рогаче + трамвай. Даже если пешком, то старание вознаграждается, т.к. натыкаешься на места/предметы, которые пропустил. Нет ощущения тщетности от потраченного времени. А мертвые клетки... вот этот элемент, когда ты каждый раз начинаешь с нуля голый и босый со стартовой локации, он имхо в какой-то момент начинает утомлять.

1

Пару забегов в свободные полчаса? Лол. Там один трай на час, если он удачный. И мертвые клетки - та игра, которую нужно выдрачивать. Чуть отвлёкся, считай сдох. И на паузу ее хрен поставишь, т.к. потеряешь концентрацию и потом сразу сдохнешь. Полый рыцарь в этом плане проще, там путешествие от скамейки до скамейки, те самые полчаса. И игра не так сильно наказывает за смерть. Ты не начинаешь с нуля каждый раз

1

Они не выдаются, ты должен их еще отвоевать/отыскать/заслужить. Это метроидования в конце концов.

В HK есть еще магия душ, амулеты с дополнительными боевыми способностями. Долбить только стартовым гвоздиком не получится. Да, в мертвых клетках запарились с ассортиментом оружия, но стоило тогда запариться еще и над мобами и боссами, чтобы было на ком это всё применять.

а) слишком короткая
б) слишком мало боссов
в) мало контента (да, отдельным пунктом, несмотря на а и б)
Сессионная сингл-плеерная игра. Сел, поиграл, просрал трай, завтра начал заново. При смерти теряется большая часть прогресса. Прокачки нет, есть элементы. Мобы надоедают. Количество боссов – на пальцев одной руки.
+сы:
отличная пиксельная графика
хорошая музыка
не плохая попытка повторить DS механики.
-сы:
Их до хрена, главный: есть Hollow Knight, который лучше во всём.

2

+1. Просто фанфакт, что ее сущность во сне стала связана с куклой в мастерской на более метафизическом уровне после пробуждения.

1

Основной сюжет проработан отлично. Детали оставлены за скобками "на сладкое", как раз для того, чтобы игроки включили самый высокопроизводительный графический движок и лучшего сценариста – собственное воображение.

И да, напрример, ГГ специально не произносит ни одной реплики за всю игру. Весь диалог с NPC происходит только в голове игрока. Буряты гении.

5

Про кость вроде разобрались)
А по поводу куклы... тогда получается, что в мире Сна Охотника мы видим Куклу (с большой К), которую оживил Присутствие, с целью получать отголоски. Самой кукле ни мы, ни оголоски не упёрлись, ведь, исходя из поста выше кукла просто неодушевленная игрушка Германа, созданная в память о Марии.

Лайфхак для ленивых: прямо перед боссом можно сделать сохранение на флешку. После поражения сейв загружается в обратно в систему, это даже быстрее, чем просто бежать от фонаря.

Ага, а у нашего наставника отсутствовала правая нога... Хм. Герман внёс не малый вклад в силу других охотников)

3

Был еще Кровавый ворон Кейнхёрста с такой техникой... Блин, то есть у Германа был ученик, который изобрёл технику ускорения, который потом умер, а другие охотники разобрали труп буквально по косточкам, чтобы овладеть этой техникой. Фууу(((

1

Переслушал этот диалог. Хм, да. Отчётливо слышно запинку. Вспоминая вторую концовку, вопрос надо поставить иначе, а какой по счёту этот «Герман»? :)

1

Так это кость Марии? 0_о Или кто еще использовал такую технику?

1

Да-да, причем респавнятся не все, а только рядовые мобы. Представляю, в какой ад для игрока превратился бы BB, если респаун работал без исключений. Как в deadcells, например.

Скорее всего крохотная дырочка в сценарии. Не заморачивайся. Мне больше всего взрывает мозг инфа, что Джура и Эйлин знают о существовании Сна охотника (то есть были там) и не делятся даже крупицей знания о мире с ГГ. "Хрена вы молчите, вы не вышли ни на одну концовку и остались гнить в цикле ночи до конца времен. Не хотите разорвать порочный круг? Сядем, обсудим!" – хотелось заорать во время прохрждения :)

2

что случилось с Германом во всей этой заварухе, возможным не представляется. Лично мне кажется, что в реальности его нет. 

В реальности он есть, точнее был. Мы находим его кость на могилке рядом с мастерской охотника. А во сне охотника Кукла часто ходит навещать его именно на эту могилку.
Что с ним случилось? Он, как и многие, умирал от болезни зверя. Из описания к его штанам это становится ясно. Вопрос, кто его добил прежде, чем он превратился в чудовище, и при этом обеспечил нормальные человеческие похороны старому хрычу?

К вопросу о цвете крови куклы. Куклу создал Герман с помощью трети пуповины, полученную из Древнего (скорее всего, из Кос). Саму пуповину можно найти в мастерской в мире яви.

1

Люто плюсую. Очень мало локаций и боссов :( А так игруха класс.

Ага, пилит тонну мерчендайза, если судить по странице на fb. И на оф сайте есть кнопка перехода в магазин. Бизнес)

Набор для фотосессии кота. Еще бандитский платок повязать усатому животному и вообще топ.

5

Есть альтернативная версия. Но наверно не в этом мире.

3

Я запретил все слова. Все люди могут в слова. Это не уникальная особенность. Все сотрудники обязаны овладеть телепатией к понедельнику.
Вице президент по шуточкам в компании.

4