Про творческо-прокрастицинационный тупик, мотивацию и причины что-либо делать. Длиннопсто-длинноманифест. Внимание мат
Так, небольшая музыкальная пауза, перед основным постом. Основное псто скучное, субъективное и безграмотное.
На самом деле я без понятия буду ли я публиковать этот пост, и для чего я его пишу. Для себя наверное, как замену разговора со стеночкой или психотерапевтом.
Изначально, это должна была быть аннотация проекта который я буду публиковать тут, но как обычно что-то пошло не, так и ни один из вариантов мне не понравился. С аннотациями у меня как-то не очень. Как и с самими проектами, но вот с этим конкретным решил разобраться и пройти до конца.
Два ключевых вопроса, которые мне по нему задавали, и на которые я долго не хотел давать правдивый ответ, это для чего и для кого ты пишешь то что пишешь.
Что, как, для чего.
На закате девяностых, как и многие другие, я пошел в школу. В отличие от многих других, у меня был набор красивых игрушек, экшен-фигурок, который мне достался по определенному блату.
Игрушки были топовыми, двигались, имели кучу интерактивных элементов, были ярко-покрашены, вкусно пахли и были брутально декорированы. Счастливый я, не получавший от родителей профилактические педагогические пиздюли на предмет обращения с вещами, часть игрушек сломал сам, в процессе игры.
О чем жалею сильнее, чем о том что в свое время не купил тридцать биткойнов.
Но ещё до того, как сломал эти игрушки, счастливый я, не получавший пиздюлей от родителей, от жизни и вообще, принес эти игрушки в школу.
Ага.
Все всё уже поняли, но я пожалуй выговорюсь.
*А класс ***-й школы, Н-ского района, города Н-ск.
С-У-К-И, я знаю что это вы б*яди е*анные сперли мои игрушки. Точно знаю. Никогда не мог доказать, но, знаю точно.
Отдельно на секунду в сторону, про классного руководителя. Настолько тупой, некомпетентной и жестокой мрази, в системе образования мне припомнить сложно, не взирая ни на какие оправдания по выгоранию, начальным классам, они же дети, ПМС, климакс и все прочее. Я специально потратил 296 часов своей жизни в 2012 году, на получение дополнительного образования, которое со всей степенью компетенции и ответственности позволяет мне назвать её тупой, некомпетентной и жестокой мразью, безответственной и недостойной педагогической деятельности.
Самая сука забавная вещь, что она считалась одним из лучших преподов в то время. Просто показательно, в какое время мы жили и учились, что конфликты возникавшие в начальных классах под её руководством, сейчас попали бы на ТВ, потому что только на моей памяти в период за три класса, было четыре сотрясения мозга (одно из них кстати мое) и ряд мелочей вроде локтевых переломов. Такие времена, такие нравы.
Возвращаясь к украденным игрушкам. Игрушки в то время были для меня не тем, что они представляют для современных детей. Все поймут, я думаю. Мультики и тупые шоу по телевизору, с мерцающим от неисправной антенны экраном, электронно-лучевая трубка старого панасоника, диагональю сантиметров двадцать-тридцать. И на их фоне яркие, интерактивные игрушки, которые умели все, а если не умели чего-то, то детское воображение дорисовывало все.
По большому счету, тогда у меня спиздили не просто какие-то игрушки, нет у меня украли лучших друзей.
Мне кажется, что где-то в основе каждого человека есть такое отношение к потерянным или оставленным в детстве игрушкам. Иначе почему "История игрушек" стала такой популярной. Ещё из этого вытекают какие-то внутренние травмы.
Одно из самых пронзительных произведений для меня, это "Кукла" Носова.
Во время оные, входило оно в курс школьной программы, классе в седьмом. Какой в кавычках, гений придумал такое добавить для чтения детей, представление не имею. Сомневаюсь что у многих, оно вызвало какой-то отклик, для моего поколения, оно как мне кажется было слишком затуманенным. Позволю себе пару цитат, и оставляю читателю представить возможность интерпретации оного, мозгами детей в возрасте от 12 до 14 лет.
Евгений Носов — Кукла
...Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз…
...Тогда же выяснилось, что мы с Акимычем, оказывается, воевали в одной и той же горбатовской третьей армии, участвовали в «Багратионе», вместе ликвидировали Бобруйский, а затем и Минский котлы, брали одни и те же белорусские и польские города. И даже выбыли из войны в одном и том же месяце.
Правда, госпиталя нам выпали разные: я попал в Серпухов, а он – в Углич.
Ранило Акимыча бескровно, но тяжело: дальнобойным фугасом завалило в окопе и контузило так, что и теперь, спустя десятилетия, разволновавшись, он внезапно утрачивал дар речи, язык его будто намертво заклинивало, и Акимыч, побледнев, умолкал, мучительно, вытаращенно глядя на собеседника и беспомощно вытянув губы трубочкой. Так длилось несколько минут, после чего он глубоко, шумно вздыхал, поднимая при этом острые, худые плечи, и холодный пот осыпал его измученное немотой и окаменелостью лицо. «Уж не помер ли?» – нехорошо сжалось во мне, когда я набрёл на обгорелые останки Акимычева шалаша...
...Акимыч, бледный, с мучительно одеревеневшими губами, казалось, не признал меня вовсе. Видно, его что-то вывело из себя и, как всегда в таких случаях, намертво заклинило...
...– Гляжу, шалаш твой сожгли. Вместо ответа он повертел указательным пальцем у виска, мол, на это большого ума не надо...
...— Так ты где сейчас, не пойму?Все еще не приходя в себя, Акимыч кивнул головой в сторону школы...
...Все это время Акимыч шел впереди меня молча и споро, лишь когда минули угол ограды, он остановился и сдавленно обронил:
– Вот, гляди…
В грязном придорожном кювете валялась кукла. Она лежала навзничь, раскинув руки и ноги. Большая и все еще миловидная лицом, с легкой, едва обозначенной улыбкой на припухлых по-детски губах. Но светлые шелковистые волосы на голове были местами обожжены, глаза выдавлены, а на месте носа зияла дыра, прожженная, должно быть, сигаретой. Кто-то сорвал с нее платье, а голубенькие трусики сдернул до самых башмаков, и то место, которое прежде закрывалось ими, тоже было истыкано сигаретой.
– Это чья же работа?
– Кто ж их знает… – не сразу ответил Акимыч, все еще сокрушенно глядя на куклу, над которой кто-то так цинично и жестоко глумился.
– Нынче трудно на кого думать. Многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят. А от них дети того набираются. С куклой это не первый случай. Езжу я и в район, и в область и вижу: то тут, то там – под забором ли, в мусорной куче – выброшенные куклы валяются. Которые целиком прямо, в платье, с бантом в волосах, а бывает, – без головы или: без обеих ног… Так мне нехорошо видеть это! Аж сердце комом: сожмется… Может, со мной с войны такое. На всю жизнь; нагляделся я человечины… Вроде и понимаешь: кукла. Да, ведь облик-то человеческий. Иную так сделают, что и от живого дитя не отличишь. И плачет по-людски. И когда это подобие валяется растерзанное у дороги – не могу видеть. Колотит меня всего. А люди идут мимо – каждый по своим делам, – и ничего… Проходят парочки, за руки держатся, про любовь говорят, о детках мечтают. Везут малышей в колясках – бровью не поведут. Детишки бегают – привыкают к такому святотатству
Вот и тут: сколько мимо прошло учеников! Утром – в школу, вечером – из школы. А главное – учителя: они ведь тоже мимо проходят. Вот чего не понимаю. Как же так?! Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха!… Эх!…
Акимыч вдруг побледнел, лицо напряглось той страшной его окаменелостью, а губы сами собой вытянулись трубочкой, будто в них застряло и застыло что-то невысказанное.
Не буду опускаться до того, чтобы сравнивать, свои проблемы с глубоким ПТСР, о котором писал Носов.
Но смотреть на брошенные игрушки в песочнице или брошенные\вынесенные на помойку книги, не могу.
Хочется пошутить, что начинаются вьетнамские флешбеки, однако однажды уже в достаточно солидном возрасте после получения паспорта, но до окончания школы, я словил едва ли не нервный срыв найдя выброшенные игрушки чебурашек, по виду из детсадовской коллекции, и пытаясь их куда-то пристроить. Потрепанные, но все ещё по своему красивые, они лежали недалеко от детской площадки, неделями не востребованные никем из детей. Не выдержав, подобрал игрушки, напечатал объявление, повесил на всех столбах в радиусе районов пяти. Хозяев игрушкам не нашлось...
Подсознательно, понимаешь, что нужную вещь не выбросят. Сознательно все ещё остаешься маленьким мальчиком который принес игрушки в школу, из собственного малолетнего долбоебизма, небитости жизнью и широкого спектра идиотии человеческой натуры, начинающегося с банального хвастовства. Заслуженный пиздюль от жизни, на долгие годы и счастливую память.
Тут должна быть фотография счастливого маленького меня в окружении тех самых игрушек. Её нет, потому что не было фотоаппарата. Игрушки были, фотоаппарата не было, причинно-следственные связи можете установить сами.
Время шло, игрушки осязаемые, сменились игрушками компьютерными, интерес к запойному прочтению книг, сменился интересом к попыткам их написать.
К чести своей, и я реально считаю это своей осознанной добродетелью, я крайне редко публиковал все собой написанное, в интернете. Большей частью работы которые я публиковал, я публиковал в ненавязчивом желании срубить халявы или приз на конкурсе. Много чего писал для себя, но у меня, и я опять же считаю это своей добродетелью, есть понимание, чем желание написать отличается от желания и возможности написать хорошо. Современный интернет засран литературным творчеством, засран выше всякой возможной мерки и колокольни, и лишь единицы, своим творчеством пытаются сказать что-то, кому-то или написать литературную историю.
Я в эти единицы скорее всего не вхожу, не войду и вряд ли попытаюсь.
Самые первые истории которые я писал сам для себя, были скорее таким эклектичным набором из идей, продолжением тех игр с теми игрушками или мечтами об играх с утраченными игрушками. Концепт был очень слабый, и наверное хорошо что в те годы у меня был компьютер, но ещё не было интернета, потом был интернет, но слава богу что я не знал про самиздат, и наконец когда я узнал про самиздат, у меня уже сложилось четкое понимание, о необходимости взаимодействия и самокритической оценки.
В противном случае мир рисковал получить очередного МТА, который истерически и радикально кричал бы о своей гениальности
МТА расшифровывается как «молодой талантливый автор» и употребляется сугубо в ироническом смысле. Этимология выражения утрачена, хотя есть версия, что некий представитель сего племени написал одному из братьев Стругацких «Здравствуйте! Я — молодой, талантливый автор…», с тех пор и пошло.
Но отрицать свое самомнение, высокомерие и лицемерность в отношении, творчества и творчества литературного, не собираюсь.
С годами, по мере того, как знакомился со все новыми и новыми произведениями, а иногда и мнением авторов этих произведений о литературе, старался менять свой подход.
Где-то в этот период плотно позанимался фикрайтерством, под разными аккаунтами, поделав фанфики, но столкнувшись с прокрастинационно-личностным темпоморальным кризисом (ЛЕНЬБЛЯДЬ), а ещё и с рядом некоторых вещей и явлений обыденных для фикрайтерской среды, дропнул это дело.
Лень ленью, и этой вины, с себя я снимать не буду, но про пару вещей которые в момент фикрайтерства выбесили меня до крайности, выскажусь со всей возможной ненавистью, особо не стеснясь в выражениях.
Ниже я представляю список пяти смертных грехов фанфикописательства по мнению Пири, наличие хотя бы одного из которых в фике, серьезный повод взять и уебать автора крепким пролетарским словцом.
ЗАСУНУТЬ СЕБЯ В ФИК.
Если и есть в списке грехов фикрайтера, нечто более импотентное и мерзкое, так это совмещение этого греха и греха попаданчества, в невероятно мерзком творческом союзе. Спасибо если автору хватает совести попадать в сеттинг, который он не знает как свои пять пальцев. В остальном герой обычно гигачад, героиня на героине, дайте Оскар этой Богине.
Все знает, все может, все получается, проблемы если и есть так решаются по мановению пальцев, на любой злобный план ГГ научится складывать свою жопу в непроходимый лабиринт.
Если герой решит отыгрывать злодея или мерзавца, то ожидайте таких килотон типо пафосных речей, от которых в истерике забьется Абаддон, Саруман и Дани Рамос из Терминатора 6...
Ладно про Дани Рамос пошутил, но полковник Пентакост, смотрит на типичную фразу Васи Рюмина попавшего в компьютерную игру Дока 2, и его монолог, и тихо нервно курит за одним столом с полковником Курцем.
НЕЗНАНИЕ КАНОНА, ВСЕ БЫЛО НЕ ТАК, Я ЗНАЮ ЛУЧШЕ АВТОРОВ.
Третий наиболее мерзкий грех фикрайтера. Рано или поздно начинающий, или не очень начинающий фикрайтер, погуглив две википедии и видос на ютубе начинает понимать, что авторы Арк Сурвайвл Эволвед, неправильно понимают палеонтологию, авторы Масс Эффект не шарят за химию, авторы Шестерней Войны плохо разбираются в тактике малых отрядов спецназа, а авторы Арканум, не разбираются в КПД паровых машин.
Врать не буду, по этой стезе я ходил сам, часто и с удовольствием. Объясню однако свой мотив.
Когда я пытался переизобрести уже работающее, первое, что я делал это, открывал максимально возможное количество источников оригинального контента, и начинал работать с ними. Новеллизации, сценарии, интервью с авторами, артбуки.
И-С-Т-О-Ч-Н-И-К-И-К-А-Н-О-Н-А-С-У-К-А
Другими словами, чтобы было прямо так адресно понятно.
Когда ты пишешь, про то что на Истваане 3, благодаря тактическому гению, библиария, часть легиона Пожирателей миров, свалила в катакомбы мира и держалась там до Истваана 5, ты отработал с источниками.
- Библиарии у ПМ были.
- Псайкеры могут быть тактическими гениями
- Псайкеры и гвозди мясников, не совместимы.
Таким образом, сова на глобус не натянута.
Если ты же, пишешь про то что, Пожиратели миров вылезли из катакомб, дали всем звиздюлей, и улетели в прекрасное далеко, ты ебанатская хуесосина, которой лень открыть ебанную страницу лексиканума.
На поверхности планеты находилось около 100 000 космических десантников из легионов Детей Императора, Гвардии Смерти и Пожирателей Миров, и им удалось захватить город Хорал, потеряв при этом менее десятой части своих сил. Хотя предатели пока не осознавали масштаба своей неудачи, благодаря сообщениям от лояльных товарищей на орбите бомбардировку удалось пережить двум третям воинов из первой волны.
Продолжим аналогию. Их есть у меня.
Если ты пишешь про то, как Гарри Дрезден стал злодеем, потому что приемный отец пытался его убить, натравил на него демона, Гарри сбежал, в процессе натолкнулся на стража-мага и смог отбится от него, а потом его вычислили Монетоголовые и предложили монетку, а он согласился, ты работаешь со следующим списком допущений:
- Приемный отец Гарри, был конченым мудаком, факт из канона.
- Гарри по жизни работает на грани и вполне сознательно мог использовать темные искусства, даже будучи по жизни понимающим что ему вломят за это (призыв демонов для справочных услуг, ага).
- Гарри сам себя характеризовал, как импульсивного подростка.
- Мама у Гарри была мутной девой, которая любила общаться со стремными ребятами, которые потом были не прочь попытаться завербовать его.
- Демоны общаются между собой и призванный изгнанный демон, мог сообщить собратьям по чью душу он пришел.
- Динарианцы спецы по вербовке потерянных душ, к числу которых юный Дрезден в тот момент относился.
- За Гарри мог пойти Страж, который не был бы Морганом (есть маленький рассказ, который частично это опровергает, но он появился не так давно).
- Гарри был и есть сильный маг, с нестандартным мышлением.
Подобьем бабки, вероятность того что события могли пойти одним образом, отличным от канона- есть. К каждому элементу завязки ЕСТЬ предпосылки.
Сова натянута на глобус, но ещё жива.
Возьмем другую ситуацию из другого сеттинга.
Если ты пишешь про Масс Эффект и в твоем фанфике, Земля выиграла Войну первого контакта, путем атомной бомбардировки, флота из двух тысяч линкоров, святого рояля приехавшего на боге из машины, поздравляю ты конченный ебанат и тупорылый мудак. Список вводных сеттинга которых ты выебал совой через жопу:
"Наличие у землян ста тысяч линкоров и кораблей."
Откуда блядь? В оригинальном каноне Альянс получая звиздюли смог собрать для атаки ДВА ФЛОТА, прописью ДВА-СУКА-ФЛОТА. Остальное (ещё два), осталось прикрывать землю.
В то время, как у турианцев на тот момент было тридцать два, 32 ТРИДЦАТЬ-ДВА-СУКА ФЛОТА, т.е. флотские группы, включая миротворческие.
В некоторых флотах флагманом выступает один дредноут, в других до четырех (домашний флот Палавена).
Некоторые дредноуты, это например Квуну, который обладает ядерным арсеналом достаточным чтобы уничтожать планету (по мнению турианцев, а турианцы сука знают о чем говорят).
В других флотах присутствует до 79 оперативных эскадр флотилий. Один флот, 79 флотилий. Что там люди наскребли то, для войны первого контакта:?
...Флот Альянса, почти двести судов начиная от эсминцев с экипажем в двадцать человек и заканчивая огромными крейсерами с командами в несколько сотен человек, со всех сторон окружал станцию как океан стали......Если мы сейчас развяжем войну против инопланетной расы, то неизвестно, чем она закончится. Их флот может в тысячу раз превосходить числом наш собственный. Мы стоим на пороге конфликта, который может привести к полному уничтожению человечества. — Гриссом сделал паузу, чтобы до собеседника дошел смысл только что сказанного. — Вы и в самом деле полагаете, что мы можем взять на себя такой риск, лейтенант Андерсон?...
Не отменяя факта мужества и готовности военных Альянса, я просто хочу подчеркнуть тот факт, что в каноне, турианцы не собирались вести войну до уничтожения противника, когда люди отбили их первую атаку, турианцы начали перегруппировку, асари заметили это (или саларианцы донесли), и конфликт был решен дипломатическим путем. Не смотря на это между двумя расами, существовала определенная напряженность и я на 100% уверен, что основной её причиной были ебанные мудаки с обеих сторон кричащие про можем повторить.
Мудаки типо авторов фикрайтеров, которые пишут про 50 дредноутов.
СУКА, ДА ХОТЬ СТО.
У человечества нет навигационных карт, единственный его проход это проход на враждебную территорию, куда силы пространства Цитадели, выведут превосходящие эскадры. Почему сука только в ваших фанфиках, только сука у людей, есть сука военное преимущество и атомное оружие?
Вы бляди тупорылые, когда играли в самую первую игру, не удосужились посмотреть соотношение дредноутов? Сука при таком уровне технологий, промышленно штамповать атомное оружие турианцы начали ещё за тысячу лет до выхода человечества в космос. (Когда вышли сами и устроили войну колоний с метрополией).
Найдите этих фикрайтеров ублюдков, которые пишут про превозмогшее в Войне первого контакта человечество, найдите читателей этих ублюдков, и покажите, покажите им СУКА, что произошло СУКА в каноне с СУКА кроганами, СУКА, когда они СУКА, залупились на турианцев.
У кроганов был численный перевес, у кроганов был большой флот, турианцы были ноунеймами в галактике. Кроганы применили против них самое ультимативное из всех возможных ОМП, сброс метеоритов на колонии. Турианцы я напомню не могут жить комфортно в условиях левосторонних аминокислот, т.е. для них удары по колониям особенно чувствительны.
Что в ответ на такой сильный удар сделали турианцы? Перегруппировались и уебали кроганов при Дигерисе например. Турианцы не из тех кто позволит, голокожим макакам или космическим креветкам летать и бомбить кого и куда попало.
Но не это главное. Главное сука натягивание, в том что в попытках показать человечество дохуя крутым агрессором и претендентом на выебывание вселенной-Империум стайл (да да да, нихуя вы не одни такие оригинальные, все ваши заимствования, любой начитанный человек видит на раз-два, как бы вы не прикрывали свою творческую импотенцию).
И вот когда человечество показывает, что оно агрессор, на сцену выходят асари (первый по размеру дредноутный флот вообще, и подсказки от протеанцев в частности) и саларианцы, которые разрабатывают вместо генофага кроганов, генофаг-короновирус с прилипчивостью вируса кишечного гриппа и выпускают его на человечество.
И отшкребывать вам человечество после этого от планетарной поверхности, но сука это ведь нарушает ваше маленькое чувство национально-расовой гордости, под предлогом которой вы и начали писать свой фанфик, что плавно переводит нас на следующий смертный грех.
ПИСАТЬ ФИК ПО МОТИВАМ СВЕЖИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ.
Есть люди, которые думают, а потом делают. А есть люди, которые делают думая. Про последних и есть этот смертный грех. Очень неприятная категория восторженных фанатов, которые бегут писать фанфики что-либо увидев.
Я искренне благодарен появлению твиттера, за то что он частично оттянул эту категорию на себя. Обычно 120 символов, это и есть тот лимит который подобная аудитория может из себя высрать.
Смертный грех это не столько и не только потому, что получившееся произведение обладает дичайшим уровнем вторичности, но и потому, что человек даже не пытается проанализировать, что и почему ему понравилось. Отсутствует критерий рационального упорядочивания и на выходе мы получаем ужасающе всратую кашу-пересказ увиденной человеком херни.
Характерным примером являются выходы Марвел фильмов. Отставив в сторону мое личное отношение к вселенной, фильмам и актерам, а так же к фанатам, попробую быть сдержанным.
- То что ты пересказываешь, в фанфике содержание фильма в первой главе, как пролог ко второй, не делает твой блядь фанфик блядь лучше блядь.
- Даже до киноделов, блядь дошло, что блядь, создавая, блядь продолжение, блядь, не надо делать его по принципу тоже самое только больше\под другим углом\с другими цветами. Никак вы блядь не научитесь, фикрайтеры.
- Характер персонажа показанный в фильме, в норме меняется согласно дуге характера, которая может идти сквозь несколько фильмов. Менять его в каждой главе, потому что тебе, блядь, так блядь, для сценария нужно, признак бездарности блядь.
- Фильмы выходят с определенным разрывом, который в частности является логичным обоснованием для подавления неверия об уровне технологий.
Фильмам 2005-2010 нормально иметь кнопочные мобильные телефоны, фильмам 2010-2015 нормально иметь смартфоны.
Когда у тебя в фанфике персонаж в понедельник вытаскивает из кармана раскладушку, а во вторник использует смартфон и шутит про взрывающиеся аккумуляторы, ты показываешь низкое знание фактического материала, и подавление неверия в твоем опусе рушится и лопается.
- Ну и разумеется милые маленькие несостыковки, когда персонаж вроде как живущий в рамках первого фильма, начинает говорить и делать вещи, которые он начал говорить и делать в четвертом. Ведь автор начал писать свой опус когда посмотрел первый фильм, но на днях зашел в кинотеатр и так впечатлился, так впечатлился, надо вставить цитатку, и ещё одну, сцену полностью переписать в свой фанфик, чтобы у читателя отсосать плюсик.
КРОССОВЕРЫ.
Есть очень весомая причина, почему кроссоверы, особенно межвселенские долгое время были малопопулярны. Нет, одно дело внутривселенские кроссоверы, как например было в сериале "Стрела".
Логики нет, смысла мало, но раз они все живут на одной планете, то могут и пересечься.
А вот межвселенские кроссоверы... Ух бля...
Автор создающий кроссовер выглядит, как человек с утра делающий себе бутерброд, толком не проснувшийся и серьезно опаздывая на работу: булку положил, маслом помазал, кофе посыпал, икрой прикрыл, икру листом салата, салат яичницей, кетчуп, горчица, майонез, сладкий сироп, арахисовая паста, булка, нутела, зубная паста, гранулированный чай, пластиковый пакет.
Насколько вкусно все это кушать? О вкусах, как грится не спорят.
Проблема понимания контекста в данном случае даже не поднимается. Черная вдова и вселенная Вархаммер? Нет, ну а что, и там и там есть силовая броня.
И насрать на то, что в силовой броне вселенной Вахи, никакой гений Марвел ничерта не поймет, потому что силовая броня вселенной Вархаммер работает на пафосе, священном масле добытом из жреца Бога-Машины и черном панцире или многолетних инквизиторско-сороритских тренировках, а Черная вдова так-то ни разу не гений.
И в храм Каллидус, Наташу не возьмут, не ейный уровень. И даже в аколиты инквизитора Наташе путь заказан, потому что все её тренировки, завязаны на человеческое общество и человеческую анатомию.
Причем применительно к тому, как это все работает в Марвел. Ну не учили Наташу в Красной комнате, убивать злобных орков, а её тазерные технологии едва ли сделают некрону щекотно.
Но в чудесном манямирке талантливого молодого автора фикрайтера, подобные неувязки конечно же не происходят. Видно маняавтор никогда не выбирался за границу и не сталкивался с розетками британского формата, коммуникативными трудностями или левосторонним движением.
А что, это вполне себе кроссовер. Человек из системы метрических стандартов попадает в систему британских стандартов. Без всяких боев, технологических трудностей и привычки к иной системе измерений, будет достаточно чтобы сломать мозг.
Как часто авторы кроссоверов, уделяют внимание таким мелочам? Да примерно:
ПОПАДАНЦЫ.
Если бы мою ярость по отношению к этому греху, представить в виде вещества, один милиграмм которого вызывает мощный ядерный взрыв, то этот взрыв имел бы примерно такую мощность
Много ярости. Очень много ярости.
Просто для понимания, среднестатистический фанфик про попаданца содержит в себе кубическую концентрацию всех остальных грехов, зашкаливающее самомнение автора, и в 90% случаев неуемный авторский спермотоксикоз густо замешанный на особенностях политической повесточки в голове у автора.
Быть спермотоксикозным мудаком, который лезет в канон с аватаркой самого себя, с добавлением типо оммажей и отсылочек к любимым или свежим произведениям, может быть не только лишь школьник.
Даже напротив, как мне кажется в конкретном случае число великвозрастных уебанов с напрочь ебанутым мышлением, среди авторов особенно велико. Ведь в данном случае рецепт прост, не состоялся в жизни- пиши попаданчество, где ты все поправишь. Мечты импотента об оргии, воистину.
Как-нибудь отдельно разберу этот раковый клоповник.
АВТОРЫ ОРИГИНАЛА ЕБАННЫЕ МУДАКИ.
А вот это уже отдельный спектр событий. Как фикрайтер в свое время, я начинал вести проект по Звездным Войнам, вселенной которую искренне и истово любил, и которая дозволяла определенную широту возможностей, особенно в рамках Расширенной Вселенной.
Мда, а потом пришел Дисней и Расширенную Вселенную забил лопатой и обоссал. А потом Дисней достал труп и начал совершать с ним различные действия по изъятию внутренних органов и работающих линий.
И если условный Филлони создавая "Мандалорца" занимается изготовлением из трупа анатомического пособия и берет органы для донорских нужд, то условный "Соло" совершает с персонажем вот такие действия:
По переписке, знаком с человеком, который занимался проектом по Эффекту Массы, до выхода Андромеды. После выхода Андромеды человек натурально впал в депрессию, забросил работу.
Немало задниц авторов-фикрайтеров сгорело в великой драме Негрионы и Дамблгея, которую организовала автор оригинала, просто для соответствия своего медийного образа с происходящим в мире.
(Совсем старое и утратившее актуальность, это срач о том что она же убила Дамблдора руками Снейпа, и сделала Снейпа добрячком. В свое время фэндом не был настолько однозначно положительно настроен ни к тому, ни к другому).
Обратно к теме творчества и творческих мотивов.
По вышеуказанным причинам, в фикрайтерстве я разочаровался. Фикрайтерство это следование в фарватере. Неплохой путь понять и проработать чужие идеи, но тупиковый путь выработать идеи свои. Фикрайтер, опирается на фундамент который построен не им, и хорошо, что он просто опирается. Чаще всего, фикрайтер это вандал, который разрушает и гадит.
Лирическое отступление в очередной раз.
В тему вандалов, разрушающих все вокруг себя, долгое время года с 2010-11, вынашивал идею сделать SuperSentai в русском сеттинге. Подростки репрезентирующие разные города, борются с Энтропией и Вандалами. Наивная и слегка глуповатая идея, но до сих пор иногда к ней возвращаюсь, не говоря уже о том, сколько вещей из неё я стырил для других своих проектов.
Автор ориджиналов, это первопроходец на неразведанной территории, он может творить новые интересные миры.
Но обычно сука творит иссекаи, попаданчество и блядские литрпг.
Где лежит зона интересов каждого человека, сие есть загадка, замок ключ к которому у каждого автора будет свой.
Когда я определился с тем что я хочу делать, я начал делать это в первую очередь для себя. Детские наметки и наброски историй, это база, конечно же. Детство было веселое, насыщенное, но не логичное.
Взрослая жизнь бросила в зону интересных миров, которые построены по другому принципу. Упорядоченные, проработанные и систематизированные миры, со множеством персонажей и деталей, с взаимодействием персонажей между собой, с взаимодействием деталей между собой, с взаимодействием деталей и персонажей между собой.
Здесь встает другая проблема, долгосрочное планирование в ущерб прямолинейному действию. При долгосрочном планировании, допускается вот такенный список грехов вот отсюда
(я кстати тест провалил по любой из своих идей)
Поэтому вот наверное наиболее комплексый и полный ответ, на вопрос что я хочу сделать в конечном итоге.
Продуманный, проработанный мир позволяющий определенную свободу воображения, но четко следующий оригинальному авторскому замыслу, приключенскую историю, в достаточно жестком сеттинге. Жестком, на уровне реального мира, где иногда можно пройтись танцуя по граблям, на минном поле, а иногда споткнувшись на улице переломать организм. Ага.
Реализм сеттинга... Пожалуй самая болезненная в данный момент тема. Душа просит реализма, мозг напоминает, что годы студенческих возлияний и гуманитарная специальность в ПТУ, не позволяют реализовать хотелки, без обильного погружения в сопромат. Погружение в сопромат, может закончиться срачем на форуме, а может просто унылым, осознанием собственной тупости.
Для себя решил, что наверное надо пытаться не уронить уровень подавления неверия:
"Ну оно выглядит правдоподобно, наверное оно могло бы быть так."
Вопрос однако стоит чуть глубже чем просто хочу.
Могу ли я, говно ли я, магнолия!(С)
Хочется верить что получится. Раньше или позже. Лучше или хуже.
P.S. А судьи кто? Кто читатель? Для кого пишешь то?
А вот так просто. Человеческий интерес, штука переменчивая. Тем кому интересно, то что пишу сегодня, то что будет написано завтра, может не понравится. Читают, уже хорошо. Критикуют?
Отлично.