Играю в The Cycle Frontier. Игра, которую убивает комьюнити

В игру завалился с подачи IXBT, и в целом с их выводами согласен. ХЗ буду ли писать полноценный обзор, пока что общее ощущение скорее негативное. Токсичность игрового коммьюнити примерно на уровне 2,5 тарковых. Никому нельзя верить, из общих 50+ встреченных только один оказался не грифером и почти сразу был убит кучей других гриферов.

Играю в The Cycle Frontier. Игра, которую убивает комьюнити
8

Я правильно тебя понимаю? У тебя горит от того, что в игре по типу таркова, где порой даже тиммейтам нельзя верить, тебе другие игроки не дают спокойно побегать и посмотреть мир? А от монстров, которые на тебя нападают у тебя не горит? Ты сам охарактеризовал себя как - пассивного игрока, а об таких всегда ноги вытирают даже в реальной жизни, что уж говорить про соревновательные игры, где как ты выразился, полно матерящихся малолеток с желанием самоутвердиться в играх, потому-что в жизни они сделать этого не могут. Но ведь проблема не в них. Они то правильно играют в эту игру, полностью поняли её правила и реально смотрят на вещи. Проблема в твоём подходе к данной игре. И твоя токсичная ненависть и злоба на комьюнити игры ничего не изменит. Соревновательные онлайн ПвП игры, видимо не твой тип игр. Играй во что-то более пассивное и дружелюбное к игрокам и береги нервы. Ну и угрозу обиженки, про уход пассивных игроков из игры даже комментировать не хочется. Так себе угроза онлайну на минуточку бесплатной игры.

9
Ответить

Для начала у меня не горит. Это не мой жанр, как таковой я зашел из любопытства. А ну и поглумится над фанатами Таркова. Они за худшее по качеству ещё и деньги платят

Ответить

В Таркове сейчас, как я понял, стараются привить людям дружелюбие и более сложные отношения.
Вроде есть квест на "выйти с карты дикому и обычному игроку вместе", карма диких, которая стимулирует не убивать других диких...

Что в общем-то, интересная идея - дать людям стимул кооперироваться и посмотреть, что будет. Добавляются новые возможные ситуации в забеге

Ответить