Повторю свою позицию. Квесты и их интерес я буду разбирать отдельно, может быть, и может быть в обзоре. Пока что я просто смотрю на играбельность игры и она (играбельность) сводится к десяти рейдам, по факту. Десять рейдов вышел, гриферам проеб, настроение себе испортил, денег нет- гуляй нахуй. Квесты квестам рознь, чтобы взять первый квест осириса, мне понадобилось четыре часа, и ротация карманов, потому что удобную локу для тыквы, я нашел не сразу, и она обсижена местными аки мухами.
Возможность награды за голову игрока-убийцы
Проблема в том, что ты ждёшь от сессионного шутана какую-то ММОРПГ с пометкой ПКшеров, законами чести и прочими штуками, которые в сессионом ПвПвЕ шутере не совсем к месту.
Суть тарковщины в том, чтобы вылезти на карту и собрать лут, какие-то задачи выполнить, как и другие игроки. И зачастую ваши цели могут пересекаться, и либо ты позволяешь челу уйти с ценным для тебя лутом, либо пробуешь отнять. Мирной кооперации крайне мало потому, что люди не доверяют друг другу. Я поначалу тоже как Лунтик пытался быть добрым, убирал оружие, типа я не хочу атаковать, кричал фразы "Не стрелять!", пытаясь нащупать волну соперника, чтобы влиться в нее, показать что мы из одной фракции чел, не надо буянить, но я тупо погибал. Также в здание заходишь, не зная что там кто-то крысит, и тут по тебе начинают шмалять без какого-либо анализа кто ты, с какой целью пришел. Постепенно и сам начинаешь играть также агрессивно.
Можно сколь угодно высчитывать пользу кооперации и прочих полезных нюансов, но в таких шутерах все-равно будут убивать просто потому что могут.
Лучше сделать детальное сравнение таркова и цикла, по разным аспектам, по возможности максимально объективно, без истерик что мол тарков говнище, а цикл топ. Иначе впечатление, что хейтеры Таркова ещё большие порванцы, чем защитники Таркова, которым не нравится хейт их любимой игры.
Проблема в том, что ты ждёшь от сессионного шутана какую-то ММОРПГ с пометкой ПКшеров, законами чести и прочими штуками, которые в сессионом ПвПвЕ шутере не совсем к месту.Я как бы напоминаю, что сеттинг как раз располагает именно к тому о чем я говорю. Я не просто так поднял эту тему.
Суть тарковщины в том, чтобы вылезти на карту и собрать лут,Это ещё в Сталкере было. И даже до него. Суть не в луте, а в процессе.
Мирной кооперации крайне мало потому, что люди не доверяют друг другу.На тот случай если ты не заметил, я как раз стараюсь развернуть вектор дискуссии в сторону, а почему. И в итоге, никто ещё не назвал убедительной причины начинать стрелять первым. Есть поводы - отсутствие штрафа и угроза что выстрелят в тебя. Причины - нет.
Постепенно и сам начинаешь играть также агрессивно.Теория разбитых окон. Читай статью чел.
Можно сколь угодно высчитывать пользу кооперации и прочих полезных нюансов, но в таких шутерах все-равно будут убивать просто потому что могут.Так говоришь, как будто это что-то хорошее или делает игру интереснее
все кругом козлы и играют не так как я хочу. пометьте их, что бы я не так страдал
Как тебе должно быть тяжко жить. Ну ты не волнуйся, поиграй в куки кликер
Комментарий недоступен
Во-первых цель игры не убивать, и сохранять лут, а добывать лут. Во вторых, вопрос не в убийстве людей, а в системе отсутствия, штрафов или поощрений. В третьих, если ты не понял, каким раком это является для экономики игры из моей статьи, тебе увы на два этажа ниже в клуб фанатов Таркова
Чувак, хватит быть таким обиженным на мир! Стань львом, воином!