Продолжаем полемику по The Cycle Frontier. Тлен и самообман игроков в выживачах-ммофпс

Первый пост смотрю отлично зашел публике, поэтому по заявкам трудящихся открою второй. А если точнее, то мне понравились некоторые комменты, поэтому я забираю их для развернутого ответа. Такими темпами может наберу себе материал для полноценного поста.

Текущая тема треда, поведение игроков, неформальные социальные нормы и глубинная суть жанра "like Tarkov but better cause even shit better than Tarkov"

44

Возможность награды за голову игрока-убийцы

Проблема в том, что ты ждёшь от сессионного шутана какую-то ММОРПГ с пометкой ПКшеров, законами чести и прочими штуками, которые в сессионом ПвПвЕ шутере не совсем к месту.
Суть тарковщины в том, чтобы вылезти на карту и собрать лут, какие-то задачи выполнить, как и другие игроки. И зачастую ваши цели могут пересекаться, и либо ты позволяешь челу уйти с ценным для тебя лутом, либо пробуешь отнять. Мирной кооперации крайне мало потому, что люди не доверяют друг другу. Я поначалу тоже как Лунтик пытался быть добрым, убирал оружие, типа я не хочу атаковать, кричал фразы "Не стрелять!", пытаясь нащупать волну соперника, чтобы влиться в нее, показать что мы из одной фракции чел, не надо буянить, но я тупо погибал. Также в здание заходишь, не зная что там кто-то крысит, и тут по тебе начинают шмалять без какого-либо анализа кто ты, с какой целью пришел. Постепенно и сам начинаешь играть также агрессивно.

Можно сколь угодно высчитывать пользу кооперации и прочих полезных нюансов, но в таких шутерах все-равно будут убивать просто потому что могут.

Лучше сделать детальное сравнение таркова и цикла, по разным аспектам, по возможности максимально объективно, без истерик что мол тарков говнище, а цикл топ. Иначе впечатление, что хейтеры Таркова ещё большие порванцы, чем защитники Таркова, которым не нравится хейт их любимой игры.

5
Ответить

Проблема в том, что ты ждёшь от сессионного шутана какую-то ММОРПГ с пометкой ПКшеров, законами чести и прочими штуками, которые в сессионом ПвПвЕ шутере не совсем к месту.Я как бы напоминаю, что сеттинг как раз располагает именно к тому о чем я говорю. Я не просто так поднял эту тему.
Суть тарковщины в том, чтобы вылезти на карту и собрать лут,Это ещё в Сталкере было. И даже до него. Суть не в луте, а в процессе.
Мирной кооперации крайне мало потому, что люди не доверяют друг другу.На тот случай если ты не заметил, я как раз стараюсь развернуть вектор дискуссии в сторону, а почему. И в итоге, никто ещё не назвал убедительной причины начинать стрелять первым. Есть поводы - отсутствие штрафа и угроза что выстрелят в тебя. Причины - нет.
Постепенно и сам начинаешь играть также агрессивно.Теория разбитых окон. Читай статью чел.
Можно сколь угодно высчитывать пользу кооперации и прочих полезных нюансов, но в таких шутерах все-равно будут убивать просто потому что могут.Так говоришь, как будто это что-то хорошее или делает игру интереснее

Ответить