Ну хоть парочку...
Господи, сколько воды.
А декомпозицию и абстракцию в блоки придумали не для нас, понимаю.
Black Desert Online. Ваш капитан, умеющий в гугол.
см. Black Desert. Там этих онемацый попой жуй.
Но и показали нам, я думаю, не всё.
Капитан онлайн: это жопэ ездового животного на планете Жедха. Вид из глаз гг, то есть снизу вверх.
У православной / слева и шифт урезаный. Этот экземпляр — ANSI.
Внезапно нет. Си сильно проще шарпов, потому что абстракций меньше.
Вообще, если надо понимать прикладной уровень, не надо у шарпов и любого другого стека досконально все учить, достаточно ознакомиться и иметь в виду, какой нюанс где может пригодиться. Главное, понять базовые вещи по технологии и начать ее применять.
Тот же ref в шарпах для того, чтоб упороться по ручному управлению памятью, чего в 99.9% прикладного софта не надо. Если ты только не собираешься прям сразу писать убер-оптимизированное что-то.
И анимации. И управление и UX. И стрёмные старые механики. И детские ошибки левелдизайна. И повествование провисает.
Общий итог: игра выглядит и ощущается как дипломный проект выпускников школы геймдева (т.е. недостаток бюджета, времени и скила участников). Или как прототип от команды, которая до этого делала пасьянсы.
Не-не, все идёт как до́лжно.
Отвалили бабок за лицензии, отвалили бабок на производство и рекламу. Игра вышла плохой. Никто не покупает. Расходы не отбились. Банкротство.
Все в прибыли:
- игроки больше не увидят такого говна;
- у ключевых создателей минус репутация - такого говна именно они вряд-ли уже сделают, им никто просто не даст таких должностей;
- явное концентрированное тут рукожопство равномерно распределяется по индустрии и становится незаметным или даже выходит из индустрии с развалом студии.
Эксперименты в первом. Проверенное решение во втором.
Очень напоминает Juno Reactor. Например Navras, по стилистике 😆
Чувааааак, я "до самого неба" уже десять лет ищу по мотиву. Спасибо за ключевые слова!
Конкретно, вот эту версию https://m.youtube.com/watch?v=_KE5o3w2v6Q
Интересно ещё провести семантический анализ внутри всех комментов таких активных людей, как Министерство. Может оказаться, что это не один человек...
А если мое любимое - задушить диван?
Действительно. 🤷
Тот, кстати, тоже не совсем жив... Черт меня дернул задонатить...
зенитной! Frag canon же, осколочной
Он смотрит на тебя, Микрософт!!
И именно поэтому у него релиз был хуже?.. т-позы только чего стоят...
Хвох без патча первого дня был низкий фпс в некоторых очень открытых плотных локациях. На ПС5 пересвет на Кобохе /до сих пор не починено блт/. На ПК вылеты, иногда. Не вижу, где именно тяжело.
На сонсолях так вообще швах. А тут из критичного — редкие вылеты и адские шейдера/пересвет на Кобохе на ПС5
Так-то я согласен. Но цвета мечей легко объясняются без сильного искажения вселенной. А вот крутилки инквизиторов, на которых еще и летать можно — вот за это я готов насрать автору под дверь.
Нет, не идут. Ровно такая же пещера с поиском была в первой части Джедая. По новому лору кристаллы можно карраптить. Темная сторона окрашивает кристалл в красный.
Насколько я помню, в первой трилогии были сразу и зеленый, и синий, и красный. В фильмах не обьяснялась редкость цветов или их значение - там мечей-то пяток всего на всю оригинальную трилогию.
В старой расширенной вселенной появилось всякое разное. И это все задолго до продолжения фильмов. Желтые как минимум для Хранителей Храма. Черный клинок у мандалорцев, белый - восстановленные после падения на Темную сторону, и фиолетовый у Мейса Винду.
Меня в общем все устраивает относительно мечей и цветов 💁♂️
Ну, откровенно говоря, с точки зрения логики внутри вселенной, это показушничество."Смотрите какой я плохой!" :)
Если читать не жопой, то можно узнать, что ситхские кристаллы красные потому что
1) кайбер-кристаллы в какой-то степени можно считать живыми
2) их можно покарраптить. Чем Гера и занялся вылезши из бакты.
Это шо такоэ, это там rust на заднем плане? А что за движок? Давай подробностей!
Samurai, в Самаре делают вроде.