Nikita Potemkin

+12
с 2021
1 подписчик
37 подписок
Мой опыт разработки платформера в Unity3d

Приветствую читателей данной записи, рассказать хочу о своем опыте, который я получил в ходе разработки моего первого платформера.
Для создания игры, я использовал готовые спрайты, естественно с бесплатной лицензией. С одной стороны - это хорошо, но есть нюансы. Одним из таких нюансов, который перерос в проблему, стало то, что после первого уровня и…

22
Всем привет!

Это мой первый пост, так-что прошу строго не судить.
Проведу краткий экскурс по моей жизни, как я пришел к тому, чем сейчас занимаюсь и о чем собираюсь писать в этой статье и дальнейших.
Всю жизнь меня интересовали технологии, как работает, что от куда приходит и куда уходит(идет речь о работе ПК). С тех пор как я начал интересоваться различными тех…

1212