Мой опыт разработки платформера в Unity3d

Приветствую читателей данной записи, рассказать хочу о своем опыте, который я получил в ходе разработки моего первого платформера.
Для создания игры, я использовал готовые спрайты, естественно с бесплатной лицензией. С одной стороны - это хорошо, но есть нюансы. Одним из таких нюансов, который перерос в проблему, стало то, что после первого уровня игры ты упираешься в тупик, конечно нет проблем, если игра , которую ты делаешь будет выглядеть на всех уровнях одинаково, но это был не мой случай и мне хотелось максимально разнообразить окружающую среду. Из за того, что я использовал готовые спрайты, я не смог найти всех элементов, которые подходят к друг другу по стилю из этого вытекает то, что идея моей игры рухнула и пришлось сделать некую "демо" версию. Залив на гит проект, будем ждать лучших времен, может быть, когда-то я продолжу работу над проектом, но пока-что я не в силах нарисовать достойные спрайты.
Выводом для меня стало то, что лучше не лезть в одиночку в масштабные проекты, которые подразумевают множество механик и взаимодействий.
Да, кто-то скажет , что это было очевидно с самого начала, но я очень хотел попробовать и убедился в том, что для кого-то могло казаться очевидным.
Дальше буду пробовать сделать гиперказуалку, по идее должно быть сильно проще, да и под силу одному человеку

22 показа
4646 открытий
4 комментария

Сколько ушло времени?

Ответить

В день часов по 4-5 , неделя

Ответить

Если гиперказуалка, то явно не на Unity3d)

Ответить

Мне нравится юнити , хочу развиваться в нем , но что-то сложное делать в одного , не варик

Ответить