Itchiology: CardSlinger

Необычный шутер от первого лица, в котором вместо оружия и снаряжения используется колода карт.

CardSlinger
CardSlinger

Действуем, как в обычных FPS, но ЛКМ отвечает за использование выбранной карты: если это карта оружия — стреляем (даже если это оружие кулаки), если карта еды — восстанавливаем здоровье и т.д. Перезарядка по «R» возвращает карты с «кладбища» и перетасовывает колоду (только оружие), колесо мыши переключает выбранную карту. Звучит громоздко, но вполне себе работает.

Игра сразу привлекла внимание отличным, «продающим» названием, которое сразу говорит, о чем игра, и вызывает ворох интересных ассоциаций.

Только вот сама идея основной механики хорошая, но реализация слабовата: стилистика без синергии с названием (ждешь хотя бы каких-то элементов вестерна, но вместо этого получаешь generic пиксельную графику), дурацкий левелдизайн, плюс сама механика предполагает и требует некоторую тактичность, на уровне менеджмента «руки», но локации на это не очень работают.

Несмотря на недостатки, CardSlinger имеет уникальную механику. На ее основе может получиться хорошая «большая» игра, особенно при правильной подаче. Отличный proof of concept, который понятно, куда развивать.

Игра сделана командой из трех человек на Ludum Dare 41.

На itch.io доступны бесплатно версии для браузера, Windows, Mac и Linux, а также исходники (игра сделана на Godot).

Другие игры и прототипы от первого лица с itch.io, которые имеют необычные концепции/механики, можно найти по тегу #itchiology.

33
Начать дискуссию