Нераскрытый потенциал The Unfinished Swan

Как жаль, что мы так и не увидим хоррора на механике этой игры.

The Unfinished Swan — один из самых интересных для меня эксклюзивов PS3 — наконец-то вышел на ПК и внезапно iOS. Это хорошая новость, обязательно в нее поиграю, ведь слежу за игрой и ее разработчиками еще с анонса. А еще в ее истории есть один интересный момент.

Игра вышла 8 лет назад, но еще в 2008 году появилось видео ее техно демки:

Изначально игра должна была быть более серьезной и жутковатой, но после того, как его создатель Йэн Даллас и его студия Giant Sparrow попали в программу поддержки инди-разработчиков Sony, получив полное финансирование, производственные мощности и консультантов, она превратилась в детскую сказку.

Свою уникальность игра от этого не потеряла, но свой хоррорный потенциал так и не раскрыла. А делать сейчас ужастик с такой механикой — значит, уже быть не оригинальным проектом, а всего лишь клоном The Unfinished Swan.

В этом плане «Лебединый эскиз» очень похож на Portal и SUPERHOT — все с уникальными механиками, позволившими создать действительно инновационные игры, которые казалось бы дали новое пространство для развития игр от первого лица, но тут же его собой и закрыли: уж больно полно и ярко раскрыли «новую» тему.

22 показа
6565 открытий
Начать дискуссию