Интересная нарративная механика во Franz

Текстовая реплика на пару секунд сменяется на другой текст, который выражает комментарий этого же персонажа, а затем он снова заменяется на основную фразу. Воспринимается, как апарт — театральная реплика в сторону, и позволяет показать отношение персонажа к ситуации, основной фразе, игроку. Интересный прием.

Правда, тайминги в нем «ледорубы», имхо, выставили нелучшие: основная фраза заменяется слишком рано, а фраза-коммент висит дольше, чем стоило бы.

88
9 комментариев

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

А что интересного - именно оформление приема? В различных jRPG или cRPG сто лет в обед в текст-боксах пишут мысли персонажей, отмечая их спец-символами какими-нибудь или курсивом. По сути - то же самое.

1

Угу, чисто подача - что именно меняется текст. Словно скрытые мысли или эмоции/подтекст считываешь.

1

Можно скрин?

Тут другой момент, но представь, что этот текст на пару секунд меняется на что-то в духе «Ей это не понравится».

1