Безусловно, но существует множество вещей, которые делают перепроходимость совершенно неважной: во-первых, немного людей имеют желание перепроходить игры, но это не самое важное. Во-вторых, людям с ограниченным временем, когда есть в день пару часов на игру, хочется от своих потраченных денег получить как можно больше и сразу, у них просто нет возможности 2-3 раза перепройти игру за короткий срок, чтобы увидеть все, что сделали разработчики. Третий фактор, как я считаю, вытекают из первых двух, раз игра ориентирована, пусть и частично, на многоразовое прохождение, то многие игроки, о которых написано чуть выше, не станут приобретать игру, соответственно это минус к доходам, а разработчикам нужна окупаемость, ведь как и сказано в статье, для масштабного мира нужно больше ресурсов, чем для "одноразового".
Безусловно, но существует множество вещей, которые делают перепроходимость совершенно неважной: во-первых, немного людей имеют желание перепроходить игры, но это не самое важное. Во-вторых, людям с ограниченным временем, когда есть в день пару часов на игру, хочется от своих потраченных денег получить как можно больше и сразу, у них просто нет возможности 2-3 раза перепройти игру за короткий срок, чтобы увидеть все, что сделали разработчики. Третий фактор, как я считаю, вытекают из первых двух, раз игра ориентирована, пусть и частично, на многоразовое прохождение, то многие игроки, о которых написано чуть выше, не станут приобретать игру, соответственно это минус к доходам, а разработчикам нужна окупаемость, ведь как и сказано в статье, для масштабного мира нужно больше ресурсов, чем для "одноразового".