Фактчекинг Матери, или почему нельзя доверять незнакомым табличкам
Фактчекинг Матери, или почему нельзя доверять незнакомым табличкам

Итог утреннего конфликта, и намек на сиквел.

43

И тут мы поднимаем глазки выше и видим, что Nikkei то не считал ВСЕ игры, а проекты топ 6 японских компаний. Не состыковка.И вот уже на этом моменте вся эта конструкция разваливается. Ты оригинал Nikkei-то прочитай.

https://asia.nikkei.com/Business/Media-Entertainment/PlayStation-takes-back-seat-to-PCs-at-Tokyo-game-expo
"PlayStation takes back seat to PCs at Tokyo game expo"
"The Tokyo Game Show, one of the industry's biggest expos worldwide, opened Thursday. Attendees were drawn mainly to exhibits of blockbuster games such as Apex Legends and PUBG: Battlegrounds."
"At the Tokyo Game Show, Japanese company Square Enix and five other big-name developers had exhibited roughly 60 games as of 6 p.m. Thursday. Of that number, 40 were available on Steam, edging the 38 available on the PlayStation 5."

Какой ещё топ-6, лол? Они же не дилетанты, чтобы так подставляться. Там не топ-6 даже близко.
Там:
Square Enix and five other big-name developers"Square Enix и пять других разработчиков с известным именем".

Потому что топ-6 в реальности выглядит так:
https://www.installbaseforum.com/forums/threads/media-create-sales-cy-2021-2021-jan-04-2022-jan-02-new-used.816/
01. Nintendo - 9.124.859 (12 new games)
02. Capcom - 3.022.492 (15 new games)
03. Pokemon Co. - 2.987.717 (4 new games)
04. Konami - 1.788.024 (4 new games)
05. Bandai Namco Entertainment - 1.721.159 (23 new games)
06. Square Enix - 1.072.822 (16 new games)
И если тупо выбросить из него половину рынка в лице Нинтендо, то придётся включать в него Майкрософт:
07. Microsoft Game Studios - 829.982 (5 new games)
08. Sega - 800.204 (16.
09. Koei Tecmo - 732.234 (34 new games)
10. Marvelous - 564.112 (10 new games)
11. Sony Interactive Entertainment - 553.344 (11 new games)

А несостыковка тут в том, что Nikkei-то вообще не писали про японский рынок в заметке почти. Они про глобал писали.
Серкан Тото выдрал оттуда нужный ему факт, чтобы на авторитетный источник сосаться.

А автор перевода дописал к тексту Серкана Тото, чего там просто не было:
"Все это приводит к тому, что японский рынок меняется, не стоит на месте, а стационарные устройства медленно, но верно могут вновь занят прочные места в жизни японских геймеров, причем это касается как PC, так и PlayStation"Ага.

Есть. Я уже даже скидывал, ровно после таблички с процентами по ВСЕМ играм идёт фраза ,,,Неудивительно, что с такими показателями и таким отрывом, Nikkei решили не упоминать Switch и даже Playstation 4 вовсе,,. Следовательно из соотношения ВСЕХ игр был сделан вывод( при чем неверный) по поводу тейка Nikkei, а мы помним что они то говорили про 6 крупных японских компаний, а не про ВСЕХТам сделан вывод не о компаниях, а о том, почему Nikkei НЕ ВЗЯЛИ РЕАЛЬНЫЙ ТОП-6, а придумали формулировку "five other big-name developers". Под который можно вообще ЛЮБУЮ минимально значимую компанию подвести. И это я знаю, про какие компании они говорят, но простор для манёвра там ими целенаправленно оставлен огромный.

Я вот нет. Черрипикинг - т.е. выборочное представление фактов Nikkei заключается в тейке про 6 компаний, но про сами компании я не говорю, я говорю про разговор про них.Потому что ты оригинал Nikkei не читал, лол. Который у меня, кстати, приведён.
Если бы читал, то тебе бы было понятно, почему "five other big-name developers" это выборочное представление.
И да, я реально говорю не про сами компании, а про то, что сподвигло Nikkei на такие формулировку.

Вопрос, зачем Рукама говорит смелый тейк что в Японии все негативно настроены на счёт плойки, если не может их подкрепить?Я говорю, что они не выказывают ОПТИМИЗМА.
Что как бы понятно, если посмотреть на продажи софта.

Конами вон Сайлент Хилл эклюзивом пилит, Атласы тоже давно с плойкой на вы. Но неудобный топик, опять.Что в нём неудобного?

Потому что выборка Nikkei не дает такие красивые циферки.У Nikkei выборки нет. Проснись уже и прочитай оригинал, ну.

15
Ответить

Ну и да, собственно, а формулировка-то такая использована именно потому, что они не про Японию ни разу.
А Серкан Тото это взял и засунул в текст про Японию, где оно совсем дико выглядит.
А автор к этому дописал ещё больше ерунды.
И получилось вот это всё. Которое при попытке его применить к реалиям японского рынка кричит и вырывается. А автор затирает про изменения:
"Все это приводит к тому, что японский рынок меняется, не стоит на месте, а стационарные устройства медленно, но верно могут вновь занят прочные места в жизни японских геймеров, причем это касается как PC, так и PlayStation"На основе данных из статьи про глобал, которые использовали не по назначению, лол.

Если о глобальном рынке говорить, то у Nikkei всё не так дико выглядит. Хотя бы потому, что многие из анонсов других компаний это чисто локальные японские проекты, которые могут до глобала не дойти.
Но текст и у Серкана Тото, и у его переводчика, не про глобал. Он про Японию.

11
Ответить