Фактчекинг Матери, или почему нельзя доверять незнакомым табличкам

Фактчекинг Матери, или почему нельзя доверять незнакомым табличкам

Итог утреннего конфликта, и намек на сиквел.

Сначало небольшая справка. Вчера был написан пост юзером Твое Имя:

который сильно не понравился юзеру Rucama Nuqavan. И скажу прямо - по правильным причинам. Если вкратце - там к оригинальной цитате приписали абсолютно рандомую цитату, которая поменяла весь контекст, а так же были сделаны ложные выводы. Подробнее об этом туть:

И казалось бы, злодей повержен, правда востаржествовала, парад, феерверки, танцы. Но если бы это было так, мы бы здесь сегодня не собрались.

Проблема кроется в корне. Если точнее - в самом юзере, которого для удобства я буду называть просто Рукамой. Дело в том что индивид этот очень любит таблички. Прям всем сердцем. На втором месте будет ссылки и циферки. Ну и негоже же выпускать пост без порции всеми любимого экселя, да?

В чем суть постов очень кратко: Серкана Тото написал, про то, что 40 из 60 игр, представленных шестью крупными японскими студиями видеоигр на Tokyo Game Show в этом году, были совместимы со Steam — для PS5, например, совместимость получит 38 игр (согласно проверке The Nikkei). Запоминаем это.

Твое Имя добавил к коментарию вставку что ,,на свитч ещё меньше,, что не правда. Рукама это опроверг, но тут Остапа понесло:

Фактчекинг Матери, или почему нельзя доверять незнакомым табличкам

Уже можно спросить, а зачем в одном посте поднимать разные темы? Ну ладно. Дальше идёт подсчет всех игр по платформам и процентное соотношение,

Фактчекинг Матери, или почему нельзя доверять незнакомым табличкам

и тут, Рукама на основе этого соотношение, на основе ВСЕХ игр делает вывод что

Неудивительно, что с такими показателями и таким отрывом, Nikkei решили не упоминать Switch и даже Playstation 4 вовсе.

И тут мы поднимаем глазки выше и видим, что Nikkei то не считал ВСЕ игры, а проекты топ 6 японских компаний. Не состыковка.

Подробнее об этом написал юзер Рома Макара:

Если вкратце - он взял и посчитал эти 6 компаний. К чему это привело немного дальше.

Ведь проблема кроется в корне. Если точнее - в самом юзере, которого для удобства я буду называть просто Рукамой. Дело в том, что помимо любви к циферкам он очень не любит Плейстейшн. Прям всем сердцем. На втором будет месте баклажаны. Ну и негоже же выпускать пост без порции всеми любимого наброса, да?

Ведь он делает далеко идуший вывод:

Ни у одной из тех самых «шести крупных японских студий» (Square Enix, Capcom, Konami, Bandai Namco, Sega / Atlus, Tecmo Koei) подобного оптимизма тоже нет и близко, они к PC, рост юзербазы которого обусловлен именно лавинообразным сокращением юзербазы Playstation, никого не приписывают.

Лавинообразные сокращения юзер базы, грусть печаль, проекты на плойке в хвосте, мало, смерть смерть кладбище гроб сидор. Только мы вспоминаем, что выводы сделаны не про эти компании, а про ВСЕ игры впринцепе. Почему?

Тут самое смешное, потому что если мы считаем не ВСЕ игры, а только эти самые 6 крупных компаний, то циферки получаются немного другие.

Фактчекинг Матери, или почему нельзя доверять незнакомым табличкам

И тут видно что плойка 5 уже не так и насасывает. А значит для Рукамы это неудобный топик, бельмо на глазу.

И тут начинается моя часть. До этого я просто занимался пересказом людей, которые шарят за таблички итд, я в такое не умею. Но я могу фактчекить за базар.

Ведь проблема кроется в корне. Если точнее - в самом юзере, которого для удобства я буду называть просто Рукамой. Дело в том, что помимо любви к циферкам и ненависти к Плейстейшн, он совершенно не умеет складывать слова в осмысленные предложения. Прям всем сердцем.

Выходит пост

Котрый ну просто золото комедии и иронии. Ведь человек на реальные претензии, про которые я написал выше, начинает говорить про подмену понятий и соломенные чучела......путем подмены понятий и постройки соломенных чучел. Вообще на будущее секрет - чем больше человек в споре использует ссылки на всякие Бритвы Окама Техаского Стрелка из Истиной Шотландии - чем больше человеку нехуй сказать по существу.

Ведь оказывается - что наш мир это Матрица, cake is a lie, в чемоданчике было пусто и вообще этот ваш сайт котиков не понимает гения. Оказалось что пост - это не пост, это на самом деле три поста одновременно, спаянные в вольтрона, абсолютно ничем не связы при этом, никто выводы не делал, и вообще булинг.

Начнем по порядку:

  • Там нет никаких выводов из распределения игр по платформам на TGS в контексте шести помянутых компаний.

Есть. Я уже даже скидывал, ровно после таблички с процентами по ВСЕМ играм идёт фраза ,,,Неудивительно, что с такими показателями и таким отрывом, Nikkei решили не упоминать Switch и даже Playstation 4 вовсе,,. Следовательно из соотношения ВСЕХ игр был сделан вывод( при чем неверный) по поводу тейка Nikkei, а мы помним что они то говорили про 6 крупных японских компаний, а не про ВСЕХ

  • У меня есть вывод про Nikkei и их черрипикинг, а не про шесть помянутых компаний. Я про себя писал, не про Nikkei. Впрочем, у Nikkei-то про PS тоже никаких выводов нет, у них про PC вывод.

Тут просто пункт прикол. Если мы смогли это прочитать и понять - поздравляю. Я вот нет. Черрипикинг - т.е. выборочное представление фактов Nikkei заключается в тейке про 6 компаний, но про сами компании я не говорю, я говорю про разговор про них. И вообще не про Nikkei, а про себя. И вообще кто я?

Ещё пару коментов и Гоголь будет сидеть на дереве и дрочить. Это уже даже не демагогия (в чем обвиняюсь я кста) а тупо цирк.

@Вася сказал что купил себе торт в пекарне

@Рукама сказал что раз в пекарне, то там и унитаз есть, а там говно, значит Вася говноед.

@Не ну я не говорил что торт говно, я говорил про покупку Васи

Это если наглядно. Софизм чистой воды.

  • Тема с TGS уже вообще к этому моменту закрыта. И там просто идёт разговор про японский рынок.

Посмотрим на разговор. Все началось с строчки в посте Твое Имя:

Все это приводит к тому, что японский рынок меняется, не стоит на месте, а стационарные устройства медленно, но верно могут вновь занят прочные места в жизни японских геймеров, причем это касается как PC, так и PlayStation

На что рукама отвечает

Ни Серкан Тото, ни Nikkei, подобного естественно не писали — они слишком хорошо осведомлены о положении дел на японском рынке.

Напоминаю, что выводы о тексте Nikkei были сделаны из неправильных переменных кек. Но комедия продолжается:

Ни у одной из тех самых «шести крупных японских студий» (Square Enix, Capcom, Konami, Bandai Namco, Sega / Atlus, Tecmo Koei) подобного оптимизма тоже нет и близко, они к PC, рост юзербазы которого обусловлен именно лавинообразным сокращением юзербазы Playstation, никого не приписывают.

Может конечно Рукама личный психолог всех японцев, но где пруфы? А Рукама говорит - интервью президента Капком и смешное видео от Сквайр. Всё. Мало того что ,,аргументов,, 2, а компании кагбе 6, так ещё и сами ,,аргументы,, - это буквально ничто. Ничто кстати распространилась и на остальные конторы:

Фактчекинг Матери, или почему нельзя доверять незнакомым табличкам

Вопрос, зачем Рукама говорит смелый тейк что в Японии все негативно настроены на счёт плойки, если не может их подкрепить? Конами вон Сайлент Хилл эклюзивом пилит, Атласы тоже давно с плойкой на вы. Но неудобный топик, опять.

Как итог - это все похоже на один сплошной анекдот. Если бы Рукама посчитал количество проектов 6 крупнейших японских компаний на TGS - то всё было бы окей. Но он случайно или даже специально (и не такие приколы были, посту кстати даём 3 бала) решил сделать выводы про всё. Когда его не спрашивали. И засунуть эти выводы в каждую дырку, к месту или нет. Только вот из общего в частное выводы не сделать, только среднюю температуру по больнице.

И стройный пост про то, как мы сначала уничтожаем враньё Сонибоя, потом давим Сонибоя циферками, потом всех Сонибоев разваливаем за Японию - развалился сам. Потому что фундамент не тот был выбран. Потому что выборка Nikkei не дает такие красивые циферки.

Ведь проблема кроется в корне. Если точнее - в самом юзере, которого для удобства я буду называть просто Рукамой. Дело в том, что он очень любит таблички.....

43
60 комментариев

фактчекнул мать героини

17
Ответить

А надо было fartчекнуть

1
Ответить

И тут мы поднимаем глазки выше и видим, что Nikkei то не считал ВСЕ игры, а проекты топ 6 японских компаний. Не состыковка.И вот уже на этом моменте вся эта конструкция разваливается. Ты оригинал Nikkei-то прочитай.

https://asia.nikkei.com/Business/Media-Entertainment/PlayStation-takes-back-seat-to-PCs-at-Tokyo-game-expo
"PlayStation takes back seat to PCs at Tokyo game expo"
"The Tokyo Game Show, one of the industry's biggest expos worldwide, opened Thursday. Attendees were drawn mainly to exhibits of blockbuster games such as Apex Legends and PUBG: Battlegrounds."
"At the Tokyo Game Show, Japanese company Square Enix and five other big-name developers had exhibited roughly 60 games as of 6 p.m. Thursday. Of that number, 40 were available on Steam, edging the 38 available on the PlayStation 5."

Какой ещё топ-6, лол? Они же не дилетанты, чтобы так подставляться. Там не топ-6 даже близко.
Там:
Square Enix and five other big-name developers"Square Enix и пять других разработчиков с известным именем".

Потому что топ-6 в реальности выглядит так:
https://www.installbaseforum.com/forums/threads/media-create-sales-cy-2021-2021-jan-04-2022-jan-02-new-used.816/
01. Nintendo - 9.124.859 (12 new games)
02. Capcom - 3.022.492 (15 new games)
03. Pokemon Co. - 2.987.717 (4 new games)
04. Konami - 1.788.024 (4 new games)
05. Bandai Namco Entertainment - 1.721.159 (23 new games)
06. Square Enix - 1.072.822 (16 new games)
И если тупо выбросить из него половину рынка в лице Нинтендо, то придётся включать в него Майкрософт:
07. Microsoft Game Studios - 829.982 (5 new games)
08. Sega - 800.204 (16.
09. Koei Tecmo - 732.234 (34 new games)
10. Marvelous - 564.112 (10 new games)
11. Sony Interactive Entertainment - 553.344 (11 new games)

А несостыковка тут в том, что Nikkei-то вообще не писали про японский рынок в заметке почти. Они про глобал писали.
Серкан Тото выдрал оттуда нужный ему факт, чтобы на авторитетный источник сосаться.

А автор перевода дописал к тексту Серкана Тото, чего там просто не было:
"Все это приводит к тому, что японский рынок меняется, не стоит на месте, а стационарные устройства медленно, но верно могут вновь занят прочные места в жизни японских геймеров, причем это касается как PC, так и PlayStation"Ага.

Есть. Я уже даже скидывал, ровно после таблички с процентами по ВСЕМ играм идёт фраза ,,,Неудивительно, что с такими показателями и таким отрывом, Nikkei решили не упоминать Switch и даже Playstation 4 вовсе,,. Следовательно из соотношения ВСЕХ игр был сделан вывод( при чем неверный) по поводу тейка Nikkei, а мы помним что они то говорили про 6 крупных японских компаний, а не про ВСЕХТам сделан вывод не о компаниях, а о том, почему Nikkei НЕ ВЗЯЛИ РЕАЛЬНЫЙ ТОП-6, а придумали формулировку "five other big-name developers". Под который можно вообще ЛЮБУЮ минимально значимую компанию подвести. И это я знаю, про какие компании они говорят, но простор для манёвра там ими целенаправленно оставлен огромный.

Я вот нет. Черрипикинг - т.е. выборочное представление фактов Nikkei заключается в тейке про 6 компаний, но про сами компании я не говорю, я говорю про разговор про них.Потому что ты оригинал Nikkei не читал, лол. Который у меня, кстати, приведён.
Если бы читал, то тебе бы было понятно, почему "five other big-name developers" это выборочное представление.
И да, я реально говорю не про сами компании, а про то, что сподвигло Nikkei на такие формулировку.

Вопрос, зачем Рукама говорит смелый тейк что в Японии все негативно настроены на счёт плойки, если не может их подкрепить?Я говорю, что они не выказывают ОПТИМИЗМА.
Что как бы понятно, если посмотреть на продажи софта.

Конами вон Сайлент Хилл эклюзивом пилит, Атласы тоже давно с плойкой на вы. Но неудобный топик, опять.Что в нём неудобного?

Потому что выборка Nikkei не дает такие красивые циферки.У Nikkei выборки нет. Проснись уже и прочитай оригинал, ну.

15
Ответить

Ну и да, собственно, а формулировка-то такая использована именно потому, что они не про Японию ни разу.
А Серкан Тото это взял и засунул в текст про Японию, где оно совсем дико выглядит.
А автор к этому дописал ещё больше ерунды.
И получилось вот это всё. Которое при попытке его применить к реалиям японского рынка кричит и вырывается. А автор затирает про изменения:
"Все это приводит к тому, что японский рынок меняется, не стоит на месте, а стационарные устройства медленно, но верно могут вновь занят прочные места в жизни японских геймеров, причем это касается как PC, так и PlayStation"На основе данных из статьи про глобал, которые использовали не по назначению, лол.

Если о глобальном рынке говорить, то у Nikkei всё не так дико выглядит. Хотя бы потому, что многие из анонсов других компаний это чисто локальные японские проекты, которые могут до глобала не дойти.
Но текст и у Серкана Тото, и у его переводчика, не про глобал. Он про Японию.

11
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Хотите анегдот? Что сказал Ник Ран когда мама сварила маную кашу с комочками?

9
Ответить

А ещё мне дико заходит термин ,,длинный комплексный лонг,,. Типо пишешь такой обзор на игру:

Фаллаут это рпг игра в пост апокалипсисе.... Кстати РПГ - это ручной противотанковый гранатомет... Кстати гранаты - это сладкий фрукт с кучей семочек... Семя - мужская жидкость из МПХ...

Надо написать такое для прикола, чисто поток сознания, не шарите

8
Ответить