Артем

+5564
с 2021
5 подписчиков
10 подписок
в посте

Так купи две бутылки колы и будет лучше.

2

Про draw calls ничего не рассказал и примеров не провел.

Привет, отличная заметка! Пара вопросов: расставляемые генератором лавки, бордюры, кусты — статик мешы? Не получится оверхед по draw calls, при большых размерах парка?
Генератор остается в билде или он расставил мешы на сцену в редакторе, а в игре уже его нет?

Разраба еще как заботит. А вот у потребителя проблем нет, согласен.

Потребителя не беспокоит ничего вообще. Он потребляет и счастлив.

Так что потребителю вообще поехать

Сейчас эра потребления, без шуток. Потребитель всегда на коне, в золоте и всегда прав.

только Ситхи возводят всё в абсолют. Возможно мы с тобой два ситха

Ааа-аа. Ты сделал мой вечер, оно! Спасибо!

2

не совсем не про другое, без огнестрела, статичная камера и во льдах.

подумой! Камера да, помнится, что ракурсы повыше были.

Я полагаю, гораздо менее известная. Какой-то клон RE, с упором на боевку. Точно не мега серия Shenmue.

Спасибо, но увы( всё не оно

да, предложила Bouncer и Extermination. Обе не то.

как и в PCVR все играют только в BeatSaber.

На квесте можно (и нужно) играть вообще без компа.

Блядь, ненавижу vr игры, где нужно двигаться! Просто не могу понять их и всё. Можешь составить топ-3 причины, почему тебе такие игры нравятся?

Дело в подсветке, не размере

был. Это во втором не было, но там таймер не очевидный вообще.

27

Видел здесь заметки, как парень пишет на ассемблере для Commodore 64 игрушку свою.