Кстати, об исследовании — классические способы перемещения (пешее и конное) на среднем слое мира пали жертвой новых вышек, запускающих Линка в небо. Даже обладая теплыми воспоминаниями о том, какими чувствами меня одаривало исследование мира BotW, я все равно не могу позволить себе принять контрпродуктивное решение и бежать в TotK от точки А до точки B, мой мозг противится этой идее. Следовательно, левел дизайн этого сегмента попросту мертв. Там, где оригинал при помощи сложного и продуманного ландшафта играл с ожиданиями и умело удивлял, вечно отвлекая от изначально построенного маршрута, сиквел отводит игроку рутинную роль логистического менеджера, цель которого рационализировать процессы, максимально сократив путь. Планирование на параплане с такой высоты слишком сильный инструмент, и как по мне, тут разработчики конкретно переборщили.
ЗАГЛЫТ ЗАМЕСТИЛ СОЗНАНИЕ МАЛЮТОК
Комментарий недоступен
Да схуяли блять комменты в этой строке не писались изначально, вот бы редизайнер обосрался
Участвую!
На счёт вышек согласен, остальные доёбки не по делу