А почему всякие умники идут играть в четвертый Фоллаут после сериала, дело ж вроде должно было происходить на территории бывшего Лос Анджелеса, разве не логично тогда играть в первые две части, где Могильник, то есть бывший Лос Анджелес, был представлен как локация? При чем тут нахуй пустошь Бостона? Никаких же пересечений не должно быть, сериал не…
Потому что играть в части до 4 современному игроку больно из-за их кривости. И потому что визуал сериала опирается на 4.
Так четвёрка такая же кривая, как и тройка. Если не кривее.
Комментарий недоступен
Про 1-2 часть даже как то хз.
Что там "кривого"?
Управление типикал рпг с видом сверху, в той же балде 3 все куда сложнее.
Графен? Так это вообще 2д, на фоне вала всяких майнкрафтов и инди воспринимается как что то новое и современное.
петр дело говорит, вот думаю в залететь в 4
А все части фаллаута одинаково кривые, может только кроме Нью Вегаса.
Визуал опирается на 76й, хотя 4ка наиболее близка к нему.