А почему всякие умники идут играть в четвертый Фоллаут после сериала, дело ж вроде должно было происходить на территории бывшего Лос Анджелеса, разве не логично тогда играть в первые две части, где Могильник, то есть бывший Лос Анджелес, был представлен как локация? При чем тут нахуй пустошь Бостона? Никаких же пересечений не должно быть, сериал не…

4242

Потому что играть в части до 4 современному игроку больно из-за их кривости. И потому что визуал сериала опирается на 4.

88
Ответить

Так четвёрка такая же кривая, как и тройка. Если не кривее.

12
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Про 1-2 часть даже как то хз.
Что там "кривого"?
Управление типикал рпг с видом сверху, в той же балде 3 все куда сложнее.
Графен? Так это вообще 2д, на фоне вала всяких майнкрафтов и инди воспринимается как что то новое и современное.

4
Ответить

петр дело говорит, вот думаю в залететь в 4

3
Ответить

А все части фаллаута одинаково кривые, может только кроме Нью Вегаса.

Ответить

Визуал опирается на 76й, хотя 4ка наиболее близка к нему.

Ответить