Гигантская компания не значит отличная работа. Были проблемы с коммуникацией, командами и прочим, кто в лес кто по дрова вышло
Покупали бы как горячие пирожки. Фанаты просто умоляли вернуть классы с камуфляжами для солдат, оружия и техники, как в тройке и четверке. И было бы счастье для всех, но нет же
Лучше бы на фоне перестановок в Дайс и ЕА, написали статью о будущем серии и Battlefield 2042 в частности, что сделает Зампелла с игрой, как будет ее чинить и так далее. Когда уже чинили подобные сломанные игры, привести в пример ту же четверку, которая ещё хуже стартанула просто никто не помнит, но Дайс Лос-Анджелес ее воскресил, копейка которая тоже была убитая шведами - летающие лошади, бегающие ружья в воздухе, дирижабли крутящиеся в небе. Все это правили американские Дайсы, наполняли контентом. О этом реально можно написать интересную статью - все это нытьё уже я вижу с момента анонса игры летом и до сегодняшнего дня.
Зампелла приди порядок наведи
Подпивасный шутер это каэсочка гоу, где бегаешь по корридорам и ловишь флешки.
Кенди Краш для аудитории детей про которую узнали недавно и крупнейший тайтл живущий с 2002 года, действительно, что же здесь не так? Для работы над боевиком нужны люди с опытом работы в шутерах - не гонках, не стратегиях. Ибо потом на выходе мы получаем скины с Дедом Морозом и румынских спецназовцев в форме прошлого века, карты с размерами футбольного поля.
DICE LA - боги и спасение для Battlefield. Они в свое время взялись за такие Авгиевы Конюшни на релизе как Battlefield 4 и 1, починили, отполировали, наполнили контентом и выпустили в свет совершенно иную игру (в хорошем смысле). Держим кулаки за Зампеллу и Рипл Эффект, вся надежда на них. А шведские Дайсы пусть пилят Апекс Легенды и мобильные стрелялки. Все таки EA не такие дураки, когда по карманам начало бить - зашевелились.
Настоящие Дайсы которые делали Тройку, 1942, Вторую часть, Четвертую и Копейку, ушли давным давно. От DICE там только название, по квотам набрали дизайнеров рисующих мобильные игры для пятилетних детей (ушедший гейм дизайнер был разработчиком Candy Crush).
Идеально было бы если Батлу отдали на исправление Винсу Зампелле и Дайсам Лос-Анджелес
И нахера было 128 душ впаривать?Лучшие геймдизайнеры Дайса еще в 2011 говорили, что самый сок в 32 на 32, или же 48 на 48, тогда и карты получаются не лугами с пустынями, и игра идёт нормально. Ах да, ветераны серии и люди любящие своё дело ведь ушли в другие студии и ЕА наняли зумеров студентов, которые только Hello World вчера научились прописывать
Фил, так может это, купите франшизу Батлфилда?В адекватных руках бабок будет приносить куда больше чем эмуляторы, да и люди довольны будут качеством игры, ибо Дайсы разленились вкрай
Жаль что так вышло. DICE уже не те, на форумах Reddit люди публиковали анонимные отзывы сотрудников компании и говорили о дурацком подходе к разработке игр, в том числе Батлы. Ветераны ушли после Battlefield 4, 1. В итоге Дайсы наняли каких то некомпетентных студентов которые изобрели велосипед, убрав многие хорошие оригинальные элементы. Срочно нужно франшизу продавать Винсу Зампелле и студии Ripple Effect (бывшей DICE LA), чтобы те ее перезагрузили и сделали просто классический Батлифилд. Либо нынешние Дайсы и ЕА уже до конца угробят серию Полебоя и потеряют всю фан-базу. Надеюсь, произойдет первое..
Кремлеботы в атаку
Ну тут уж кому как. Батла всегда была хаотична и тимплей зависит от игроков а не карт/точек. В тех же тройке четвёртке копейке бывает как и нормальная команда которая делает все правильно, чинит лечит атакует, а бывают эгоисты которые отсиживаются где то и бегают
Это не обзор а обсер. Никакой аргументированности не увидел - пук пук игра плохая не играйте. Про точки нахрапом - дак в каждой Батле ты бежишь толпой и шутурмуешь цели. Про специалистов да, хуйня идея. А в основном аргументов нету, как для обзора игры. Поиграй 19 числа с патчем первого дня и дровами Nvidia, часов 10-15, остуди сраку и напиши обзор не как хейтер а как обьективный пользователь. Все будто сговорились, до выхода игры обсирали, во время беты срали, и сейчас срут, пытаясь на хайпе крупного тайтла поднять свою самооценку.
Никогда не понимал этой технологии, жрет фпс как не в себя, грузит карту, но не видно ничего такого эволюционного. Короче как и в пятой Батле, не врубаем эти лучи и играем с нормальным фпс, Длсс уже что то нормальное
Увидимся на поле боя как говорится)
Beta тест был омрачен множеством багов… В сети постоянно высмеивали игру, называли багофилд и клепали мемасики просто пачками..
И общем то от игры уже мало что ждали. Однако толковой альтернативы не было (всё-таки Call of Duty совсем другой геймплей)
Шёл 2021 год, выходила Battlefield 2042 и коридорная Call Of duty Vanguard, ничего не меняется)С каждым годом все кричат что новая Батла лажа и фуфло, но в итоге игру правдами и неправдами допиливают и играют с удовольствием.
У кого что болит)
Да сейчас просто 2042 вернулась к истокам, после долгих лет, и от того и хайп вокруг игры. Такой хайп я помню когда вышла пятерка, каждый ее обсмаковывал, обсирал. Сейчас же такое с 2042. Потом когда выйдет следующая часть, 2042 будут восхвалять
Во многих частях я получал все необходимое и меня лечили, патроны давали, чинили технику. Про специалистов все давно разжевано и даже слиты будущие солдаты. На ютубах, реддите куча информации.
И чем этот «разбор» отличается от миллиона тех что вышли после беты?Провал ужас кошмар улюлю. Кроме самых очевидных вещей которые я сам встретил за 8 часов беты ничего не увидел толкового в этом тексте. Где про главную проблему - специалистов, которые не лечат не кидают патронов, танк не чинят?Автор впервые походу Батлу установил и поиграл, услышав хайп о игре.
Забавляют «эксперты» судящие альфа билд времён прошлого месяца а то и позапрошлого, который Дайсы выкатили для обкатки работы серверов, подключения игроков и кросс платформы. Естественно они все урезали, то что нам показали это 10 процентов от всей игры. За это время они получат фидбэк от аудитории и будут допиливать дальше. Будет бета тест тогда каждый испробует все в полной мере, времени хватит, закидывать фекалиями сейчас схоже на обезьянничество.
Так после провальной Батлфилд 5 можно же было учесть грубейшие ошибки и не допускать их снова. На форумах фанаты во всю с 2018 по 2021 умоляли Дайсов сделать «рескин» четвёртой части, без изобретения велосипеда. Но нет же, кому то пришло в голову свернуть классическую идею в сторону дебильного Фортнайта, затем снова вернуться и выкатить то что успели набросать. Сравните ранние концепт арты Батлы 2042 и финальную версию, это две разные игры, только фанаты получили обрезанный кусок а не полноценный продукт, от того и хейт