Александр Кайгородов

+56
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Просто добавлю что Хидитако Анно хотел купить права на фуликули но в последний момент сделку отменили.

И тут паровые машины и непонятно откуда взявшиеся без функциональные шестерни на одежде хотят поспорить о важности марксим ленинизма в опредилении сэтинга современной фантастики.

2

О массовости аудитории говорить это гадать на кофейной гуще не кто нам реальных цифр не даст. Можно анализировать реакцию на медиа (твичь, запросы в интернете, стим чартс), но сколько установок игры было по подписке Х-богса - загадка!
Если старфилд сравнивать с киберпанком - его прямым конкурентом. В киберпанке очень намерено вводят персонажей и используют их, киберпанк из-за всех сил пытается козырнуть сюжетом. В старфилде игра пытается козырять космосом, и квесты тут, постольку поскольку. Оба нападения на главный город тераморфов и учасников галактичеких крысиных бегов, камернее нападения дракона на Вайтран. Я даже рискну сказать что в но мен скае сюжет с точки зрения эмоционального раскрытия космоса интересней.

Ну-у чувство оверхайпа по бг3 я тоже разделю, но как говориться - "В царстве слепых и одноглазый - король!". И сравнение идёт только в временных рамках. Мне БГ3 не зашло, но квесты и персонажи там глубже.
Беседка у нас в основном добротные данжен кроулеры делает, лидер жанра прямь!

Пункты с страницы магазина в стим
"В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества....
Исследуйте Дальний Космос
Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
Управляйте Кораблём Мечты
Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
Исследуйте, Собирайте, Стройте
Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты."

И я думаю, что беседку за качество квестов подняли бы на смех, хотя бы по сравнению с балдуром 3.

Линейка терроморфов это творческая жижа каких ещё поискать, клон-дочь, твист с циклом жизни тераморфов, найди учёного у чёртика на куличиках, заговор, администрация полная дебилов (даже три администрации полные дебилов). И наверное это могло бы хоть как бы да работать. Но не при этом уровне сценария,актёрской игры и постановки.

1

НА проносимый тобой груз - гравитация не действует!

E.Y.E. Divine Cybermancy? Marathon 3?
Поясните почему старборны препятствуют сбору артефактов?

"Игра берет внешность твоего перса и он уже озвучен."- в чём вау эффект? Просто взяли и озвучили. Взяли 2 двух актёров озвучки и озвучили. Голос зависит лишь от типа тела скорее всего.

Андертеил? ...Трахнул? Многие игры имеют скрыты концовки и завязку на повторении итерации циклов тот же сигналис или хэйдис.

Волосы можно довольно легко постричь, одежду поменять, а вот сложности в поиске девушек у низкорослых парней, это серьёзный хардкор. Сужу правдо по редиту и тиндеру, но слышал много кратно.

Мода на косметику? Согласен за эти 7000 лет косметика полностью изуродовала женщин. Образ женщины принадлежит и женщинам тоже. Не стоит думать что корпорации вроде амвэяя сфобриковали идеал женщины, это сделала конкуренция между самими женщинами.
Кроме того не стоит занижать социальные требования к парням или мужчинам.

2

Ну кей, отдача от оружия не чюствуеться и оружие не возможно различить визуально, система бонусов отвратительная, так как чтобы собрать сет необходимых случайных бонусов нужно фармить мобов, в линейной сюжетом шутере без внятного сайд контента. А то что большая часть игры это бруталистические офисы, ламинальные пространства и складские помешения мало отличающиеся друг от друга это факт.

НУ , человек паук это эксклюзив сони, да и я сомневаюсь, что очень много людей будет выбирать между супергеройским переключением и детективным ужасом- немного разные аудитории.
Кто там издатель? Эпики ... ну что сказать, может они решат хорошо рекламировать. Я не вижу причин для беспокойства, только поводы для раздражения.

Это бесполезно но всё-же..
Вы же понимаете что, аргумент "мне нравиться - вы неправы", это не аргумент?
Тот же Метакритики Квантум брейка на пк 66 критики и 5.8 игроки, плюс по продажам игру обошло море воров. Что как бы намекает, что игровому сообществу игра не очень понравилась. И я искрене уверн что если я спрошу какая самая слабая экшен игра ремеди, то они скажут квантум.
Да и Контроль,их наиболее высок оценёная новая игра, будем честны звёзд с неба в плане сюжета и постановки не хватает. Ну хорошо, финтифлюшки по типу шоу на телевизоре и некоторые моменту правда очень хорошы, но, ... НО давайте все таки не кривить душой и признаем что довольно большая часть игры это довольно грустное хождение по серым коридорам. Оружие в игре просто ужасно,

В эту игру можно играть вдвоём. А чем хорош сценарий квантума? Как игры? Как шутера от третьего лица? Просто почему это шутер от 3 лица, а не сериал?
И да я немного приболел- горло. Спасибо что поинтересовались!

Глубина мысли и подбор фактов поражает.(сарказм). Как по-мне сам факт того что они выпустили Quantum Break, говорит о том что студия не несёт золотые яйца с 100% вероятностью.

Всё имеет своё время и место, вполне возможно что игра не выстрелит именно потому что некого не зацепит. А про то что- "скрывают интригу", искреннее завидую вашей наивности, ну не настолько Сэм компетентный автор и мега мозг маркетинга что бы заниматься подобным.

Про пэинт особенно весло слышать, ибо дизиринг в ручную делать при таком количестве арт асетов это особый вид глупости. И в некоторых моментах глубина цвета таки двух битная.

2

М-мм помоему я помню что , что-то с этой игрой не совсем так... Рискую предположить что основная проблема - бессилие сюжета быть "О ЧЕМ-ТО", Игра вроде как про новоиспеченого вампира, про жажду и стремление выжить в городе где бушует и панка. Вот только в реальности питё крови даёт всего лишь немного больше крови и её не так чтобы было мало, постоянное выпиливание десятков бомжей между хабами тоже скорее раздражает. Сюжет насколько я помню кончается совсем сумбурно. И вот по идеи должен быть смесь мора и готики но в результате слабоватая не запоминающийся корткий экшен рпг который сильно проседает к середине и не хочется перепроходить . Имхо у донт нодов все игры такие. И я уверен если вы любитель вампиров то новые игры по маскарад вам понравятся больше, но это больше выстрел в небо, я просто искренне не верю что можно сильно хуже в плане идей игру сделать.

Снобиз как я понимаю заключается в качественном состовляюшьим терминов манхва и манга, вот только я не уверен что таковой имеется. И вот если в Европе, название оригинальных кулинарных специальностей, сыров или вин к примеру, по регионам можно законодательно закрепить. То я не уверен что к мангО/комикса получится преминить сделано в Японии/Франции/Мерике, как знак качества. В конечном итоге разница сведётся к способу чтения. Я просто думаю что идея настоящая манга только из Японии, во много связана с халтурными, любительскими работами и карикатурными издёвкам из конца 90 начала нулевых, имевших крайне сомнительное качество.

Понятно, просто лично я некогда не видел в холов найте жуков, слишком уж они очеловечены там. Но видимо даже этого не всегда достаточно. хм-м

1

*недоумение* Большинство механик в джеди для меня чувствуются как свистопирделки которые скорее отвлекают от хорошего сюжета и очень хороших битв. Особено радует награды за исследование - нет это не убер мошьный блостер или древний джедайский приём, это ещё одно абсолютно такое же пончо, или пару свистоперделок для твоего меча.
Насчёт левл дизайна, нечего хорошего не помню, возможно это я. Но для меня это эфемерное сравнение, слишком расплывчатое что бы адекватно сравнивать игры с друг другом по уровню лвл. дизайна.
Сам термин метройдвания слишком расплывчат что бы использоваться как широкий жанр. К примеру Арма, Дум, Серёзный сэм, Кал оф дюти - шутеры от первого лица. Вот только механически больше они все очень разные. Так что это скорее эталонное сравнение, насколько данная игра похожа на метройд или кастельванию симфониию ночи.

Такими темпами то и зельда, что старая что новая, это метроидвания. Вообще традиционно под метроидванией подразумеваться игра где прогрессия происходит нелинейно, путём открытия новых способностей передвижения/преодоление препятствий (исключая открытие дверей определёным ключом). В Jedi: Fallen Order большинство прогресии происходит через ключи а не через способности, так что и джеди такая же метройдвания, как и тарков - рпг.

Вам высоко детализированный растр не нравиться или конкретно комичность жуков ?

1

Я просто обязан спросить, если не понравился HC то что у вас любимое по визуальной составляющей?

1