Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCyc7hzyDaK2qrYFjsKsr86w
прикольно конечно, но не за 5к. Лучше вина с пиццулей заточу
уважаемо!
Надеюсь World of Goo 2 станет игрой года :D
вот я теперь тоже хочу)))
а то последнее время увлеклась рисовать мини картины на деревянных заготовках 5см. Спасибо!
очень мило - лайк! а какой размер холстов? не знала что такие малявки бывают :D
Как фанат "как достать соседа" хотела уже закинуть игру в виш, но меня отталкивает обилие красок и мелких деталей. От такой "кислоты" глаза устают + чисто визуально вы не отделили передний план от заднего. Заметнее всего это в гараже, где машина на одном плане с полкой. Возможно, стоит немного поиграться с визуалом и объекты, с которыми, например, нельзя контактировать сделать побледнее, а контактные – подсветить или что-то в этом духе.
Но в любом случае, желаю успехов с игрой :)
Надеюсь, что смогу подарить себе монитор
беру прям на релизе потенциально интересные инди проекты до 500р не думая даже, поэтому 300 р более чем комфортная цена. Ну и в мозгу какой-то червячок сидит и твердит: если игра до 250р, то вероятно разработчики очень не уверены в своих силах, а если создатели не верят, то зачем мне время на это тратить.
(За исключением всяких рофельных или артхаусных игр, типа ящеров или хорроров, или кликкеров по типу найди всех котиков на экране).
благодарю :)
а можно поинтересоваться, что за игра самая последняя с чб маяком?
У меня Torn Away давно в вишлистах, но вот о том, что она вышла я узнала лишь от обзорщиков, хотя долгое время следила за процессом разработки и ждала. Но, если не ошибаюсь, вы несколько раз замораживали работу над игрой, поэтому часть аудитории могла отвалиться, а маркетинг за месяц-два до релиза не дожали (хотя обычно это самый "жирный" период для того, чтобы напомнить о себе старым "вишлистам" и привлечь новые). Делаю такой вывод чисто потому что меня, как человека который следил игрой 2 года, не достигла весть о ее релизе.
По поводу темы войны, не совсем согласна, тк, основываясь на своем восприятии, я бы с радостью поиграла в слезодавилку и душераздиралку, но все обзоры, которые я читала и смотрела, в один голос заявляли, что "не хватило", "не дожали", "не дораскрыли".
Но после этого поста, конечно же, все таки "обналичу" свой вишлист, но играть вряд ли буду в ближайшее время. Чисто для поддержки. Надеюсь, у вашей команды все наладится и мы увидим новые проекты!
Скеллиге конечно же)
Забавно читать этот текст, где буквально каждый абзац можно спроецировать на лида в издательстве, где я проработала почти год и получила нервный срыв, как и большинство моих коллег.
Тоже пытались говорить напрямую с лидом и жаловаться выше, но это ни к чему не привело и мы все вовремя разбежались. Насколько я знаю, сейчас там тоже большая текучка – кого-то увольняют просто так, кто-то сам не выдерживает и уходит.
чтобы что?
Я играла в неё взахлеб, но не закончила, тк у меня остался всего 1 пассажир (потому что, как оказалось, я играла неправильно. И не нужно было переправлять персонажей по завершению их квестовой линии), у которого последний квест был "сделать что-то (не помню) 1 раз в 6 игровых дней и так 6 раз подряд.Из-за того, что заняться было нечем (а я к тому моменту всю карту зачистила), я страдала и игровые дни стали тянуться непростительно долго. Как итог игру я скипнула, а весь мой восторг улетучился.
Сначала я подумала, что со мной что-то не так, но если задуматься, то это геймдизайнеры недоработали, потому что потом в интернете я прочитала как игру нужно проходить "ПРАВИЛЬНО". Мне кажется, у таких инди проектов как Spiritfarer геймплей не должен разделяться на правильный и неправильный.
Наконец то, годный контент подъехал :D
Он прикольный, но не в этой игре, где как будто бы все актеры специально старались как можно более неестественно произносить свои реплики. Хотя, тут дело даже не в акценте, просто при таком раскладе очень сильно резало уши.
почему напомнило мультик "Дети дождя" из далекого детства, только с более поверхностной историей.
Мне вот показалось, что вторая часть была бы отличным DLC, но как полноценная игра она мне не очень понравилась - очень уж рваным ощущалось повествование и мне не хватило разнообразия в локациях.
Единственное, меня безумно тронул Лари, который друг Говарда. И ветка с Элаем (ученым) неплохая, потому что совершенно новая и объяснила многие вещи.
В остальном, именно повествовательно не дожали.
Несмотря на то, что первую часть многие почему то не взлюбили за "сюжетный твист", мне он показался вполне удачным, и игру я полюбила. В Tails Preludes переигрывать бы не стала, в отличии от оригинала.
Спасибо :)
вот это поворот :D
а в венгрии кто?
а захотелось вернуть и скачать с торрента....
больше всего "порадовал" конец их месседжа. Немного лицемерненько.
тупо лучший! :D
Звучит отлично, но почему то сразу ощущение ностальгии из детства пропадает. Недавно перепроходила старую добрую вайс сити (в старом издании) и знатно кайфанула, а большего мне и не надо.
Но ребятам респект :)
в 20 году на уличном скрине намного более цепляющая цветовая гамма и атмосфера ностальгии. Прям сразу в сердечко. Сейчас все красиво, но со скринов ностальгия куда то делась. В любом случае, буду рада поиграть, когда выйдет :)
И, если можно, вопрос: самостоятельно будете выпускать игру или искать паблишера?
он ПРОСТО ахуел :D
За чумную сказку обидно немного, она хоть и кривая, но душевная :(
недавно про нее вспомнила и перепрошла. Одна из любимых игр детства)