Александр Дреничев

+19
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Так а смысл - осталось у меня два, "плохой комментарий" глючит и не реагирует, поэтому десятый смысла нет искать

Я во время первого прохождения чёт не разобрался, что можно не всех убивать и там кнопочка специальная есть...потом кааак всё осознал...стало жалко многих павших от меча и не только.

А вот для этого уже надо в них, собственно говоря, поиграть. Поэтому пока воздержусь от комментария.
Я просто не знаю, хуже ли они в плане геймплея и отыгрыша, чем Тирания, чтобы начать их.

Так войска в смятении, но война продолжится, и войска остановлены в связи с мирным исходом - это существенная разница. И, как мне кажется, такие исходы действительно направлены на то, чтобы добавить вариативности для второй части. Ну... потенциальной второй части.

Ну погоди, она отправил на нас какую-то там армию, почуяв кипиш. А узнав о том, что мы покорились, она эту армию останавливает. И Мы мирно живём на Ярусах, не готовясь открыто к войне с ним.

Если бы ещё на английском языке пустили - было бы действительно збс.

У меня игру в итоге мать проходила, у неё и с берсерками даже проблем не было) а я тоже просто любил строить город.

1

Сейчас поглядел на скрин и что-то прям йокнуло в душе) так детством повеяло)

7

Не скажу прям, чтобы помощь, но я помню, как лампового было с отцом в первый medieval играть. Он управлял собственно игрой, а я был полководцем. Очень нравилось побеждать превосходящие силы противника с печальными испанскими хинетами и какими-то копейщиками. В какой-то момент мне, после падения Египта дали армию прям под управление на карте, чтобы я сам себе город отвоевал и от этого уже сам развивался внутри страны. Или ещё более старые воспоминания, когда с кем-нибудь из родителей на двух джойстиках в Golden axe, у каждого был свой любимый персонаж (их там как раз три) и всё такое...а ещё я помню, как в IGI 2 мне мать прям как по классике показала кнопку "использовать", оказалась прям перед носом) Или в Дюк Нюкем, который проект Манхэттен, мать играла явно лучше меня-ребёнка)

1

Спасибо за новость. Эта информация оказалась мне полезной!

*так, надо выдохнуть, и написать что-то спокойное*
Просто пример немного неэффективного менеджмента...
*интересно, а Bioware могут плотить ноло...делать игры-сервисы*
...фанаты отторгают идею игр сервисов в большинстве своём...*бабки, бабки, су##, бабки!*... воспользоваться репутацией Bioware, запилить старую добрую RPG по всем канонам и довести до ума, чтобы фанаты писались от счастья...
Ведь если DA провалится - это будет пооолный...репутационный кризис. А если они сделают лампово...*скупая мужская покатилась*

Разница корпус или нога да, вопросов нет. Но вот прострелить плечо, руку? Ту самую, которая потянулась за пояс - было бы действительно логично и, скорее всего, нелетально. И не настолько долго, для перевода прицела. И спецназовец не головешка - должен оценивать ситуацию с первых секунд, на то он и спецназ. Там вряд ли стояло 8 вооруженных человек за ним, как мы можем догадаться. Да и вообще, вряд ли там был хоть кто-то, кроме его семьи. Рефлекс можно понять, но вряд ли этим можно оправдать смерть гражданского без оружия.

4

Tyranny - это просто замечательно) а когда добавили события на дороге, так вообще. Правда...разве может когда-нибудь хватить вариантов ответа для отыгрыша? Всегда не хватает чего-то. Но да, отыгрыш стремится к идеалу.
Надеюсь игре не просто обрезанный сюжет, а действительно задел на следующую часть.

2

А во втором эпизоде игра во многом будто бы забывает, что у нас есть навыки, что есть сюжетные повороты и вообще выбор перестаёт влиять на последствия.
Я-таки вернулся к этой игре и прошёл её в декабре...так топорно преподносить сюжет и привести всё к концовке, в принципе без выбора игрока... лучшее, что можно сказать в итоге - meh. Хотя первый эпизод ещё тогда, в самом начале, очаровал меня до покупки игры сразу целиком ещё весной.

Я командую парадом, я Тодд Говард! А потом, салют в мою честь. И Скайрим снова переиздадим.

6

Первый эпизод игры мне просто невероятно понравился, но, к сожалению, второй напрочь отбил всё желание проходить и ждать следующие части. Но если игру так подробно разбирают, значит она интересует народ. Судя по всему, стоит вернуться)