BTK

+146
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Там судя по комментам товарищ не играл, забей.

Чел, не было там всё в ржавчине, как в первой части, а вот блуберы как раз решили, что если у нас сайлент хилл, то обязательно везде должна быть ржавчина, колючая проволока и клетки

1

А это не из Waiting for You из саундтрека четвёрки?

>>>Он прост, и это его главное достоинство.

>>>DA Vailguard напоминает мне лучшие фильмы Marvel. Диалоги здесь ненапряжённые и всегда понятны. Не нужно вникать в непонятные термины из прошлых частей, чтобы понять, о чём идёт речь. В игре нет квестов «подай-принеси» или «убей 10 волков/бандитов». Ты всегда знаешь, что делаешь и зачем.

Nuff said тупа

Ну прям о жизни ГГ всё тонким слоем размазано, тут больше о его внутряночке.

В общем то, если говорить о лоре (именно города), то историческое общество и тюрьма самые плотные в этом отношении локации.

Тащемта, львиная доля шарма серии на этом и строилась, до того, как все начали рассказывать про чистилище, испытание героев городом, отражение страхов и тд. А вот про индейских богов как-то мимо пробежал.

2

В лост меморис инфа была, в ремейке его рабочее место найти можно

2

Отлично, вероятно в силу каких-то причин, а не чьих-то влажных мечтаний.
Не говоря уже о прямолинейном ретконе лора и дизайна серии после первой же части.

3

Ложная дихотомия - хочется придумывать пидарасов и трансов на каждом шагу, придумывай и то, почему их ржавыми лопатами не должны забивать по углам. Ну как в жизни было)

4
BTKв посте

Лол, ролёвка естественно намного сложнее, я прекрасно понимаю о чём говорю, ибо неоднократно водил Зов, а в ДУ наиграно партий 20.
По большому счёту, ДУ просто весьма незамысловатая бурмалда "кинь кубик-посмотри что будет", что конечно же не делает её плохой, но объём правил в НРИ прям значительно больше.

BTKв посте

Руллбуки по Лавкрафту это НРИ Зов Ктулху имеется в виду?) Они сейчас активно выпускаются на русском.
Но вообще, НРИ и настолки вещи разные, многим проще разложить коробку с вполне понятными и осязаемыми компонентами и без нужды в гейм мастере.

2

Ну первая хорошая, вторая же сделала историю. Тут чисто за заслуги перед индустрией.

Да, кстати, чем то игра привлекала в своё время, да и на жанровом безрыбье хорошо зашла.

1

Одно другому традиционно никогда не мешало и не мешает)

Согласен, это примерно столь же неприятно, как русский в школе учить. Одни мурашки по коже, короче.

Справедливости ради, двойка в коммьюнити никогда не считалась особенно страшной игрой, в отличие от, например, третьего Холма. Её не за это любили.

>>игра где у гг оружие по определению не может быть хоррором чего страшного если можешь выписать этому хоррору пиздюляторов

Из-за таких вот узников разума жанр загнали под шкону инди в десятые

2
1

Настолько банальная, неинтересная штука, которую делали просто супер нормисы в кубе, которая у соответствующей публики и добилась успеха. Для ветеранов жанра это было просто блять смешно: ни сюжета, ни саундтрека, ни интересного дизайна хоть какого-то элемента.

2

База, десятые вообще для стращилок не лучшее время, в частности вот из-за этих кальных побегушек на каждом шагу, слава богу в жанр вернулись ресурсные системы и нормальный дизайн.

Топ 1 епта, и ещё куча куч на юнити, которые Коджимба породил

Лошадь, тащемта.
В оригинале подкова над дверью висела и падала под конец локи

Из раздражающей ветреной пизды сделали раздражающую ветреную пизду?

2
1

Хуйня, несмотря на то, что оригинал переигрываю раз в год вот уже лет 15, воспринимать сейчас старую Марию с обезьяньей рожей не очень получается адекватно после ремейка.

>>приделал Пирамидоголового ещё, который, как известно порождение психики Джеймса

Ваще т это древний индейский бог Кзучилпабпа

1

Ну там тоже немного математики, только переменные по мотелю ещё побегать-посчитать нужно