Чел, не было там всё в ржавчине, как в первой части, а вот блуберы как раз решили, что если у нас сайлент хилл, то обязательно везде должна быть ржавчина, колючая проволока и клетки
А это не из Waiting for You из саундтрека четвёрки?
>>>Он прост, и это его главное достоинство.
>>>DA Vailguard напоминает мне лучшие фильмы Marvel. Диалоги здесь ненапряжённые и всегда понятны. Не нужно вникать в непонятные термины из прошлых частей, чтобы понять, о чём идёт речь. В игре нет квестов «подай-принеси» или «убей 10 волков/бандитов». Ты всегда знаешь, что делаешь и зачем.
Nuff said тупа
Ну прям о жизни ГГ всё тонким слоем размазано, тут больше о его внутряночке.
В общем то, если говорить о лоре (именно города), то историческое общество и тюрьма самые плотные в этом отношении локации.
Тащемта, львиная доля шарма серии на этом и строилась, до того, как все начали рассказывать про чистилище, испытание героев городом, отражение страхов и тд. А вот про индейских богов как-то мимо пробежал.
В лост меморис инфа была, в ремейке его рабочее место найти можно
Отлично, вероятно в силу каких-то причин, а не чьих-то влажных мечтаний.
Не говоря уже о прямолинейном ретконе лора и дизайна серии после первой же части.
Ложная дихотомия - хочется придумывать пидарасов и трансов на каждом шагу, придумывай и то, почему их ржавыми лопатами не должны забивать по углам. Ну как в жизни было)
Лол, ролёвка естественно намного сложнее, я прекрасно понимаю о чём говорю, ибо неоднократно водил Зов, а в ДУ наиграно партий 20.
По большому счёту, ДУ просто весьма незамысловатая бурмалда "кинь кубик-посмотри что будет", что конечно же не делает её плохой, но объём правил в НРИ прям значительно больше.
Руллбуки по Лавкрафту это НРИ Зов Ктулху имеется в виду?) Они сейчас активно выпускаются на русском.
Но вообще, НРИ и настолки вещи разные, многим проще разложить коробку с вполне понятными и осязаемыми компонентами и без нужды в гейм мастере.
Ну первая хорошая, вторая же сделала историю. Тут чисто за заслуги перед индустрией.
Почему смешно? База, да и ремейк удачный
Да, кстати, чем то игра привлекала в своё время, да и на жанровом безрыбье хорошо зашла.
Одно другому традиционно никогда не мешало и не мешает)
Согласен, это примерно столь же неприятно, как русский в школе учить. Одни мурашки по коже, короче.
Справедливости ради, двойка в коммьюнити никогда не считалась особенно страшной игрой, в отличие от, например, третьего Холма. Её не за это любили.
>>игра где у гг оружие по определению не может быть хоррором чего страшного если можешь выписать этому хоррору пиздюляторов
Из-за таких вот узников разума жанр загнали под шкону инди в десятые
Вторая сирена есть
Настолько банальная, неинтересная штука, которую делали просто супер нормисы в кубе, которая у соответствующей публики и добилась успеха. Для ветеранов жанра это было просто блять смешно: ни сюжета, ни саундтрека, ни интересного дизайна хоть какого-то элемента.
База, десятые вообще для стращилок не лучшее время, в частности вот из-за этих кальных побегушек на каждом шагу, слава богу в жанр вернулись ресурсные системы и нормальный дизайн.
Буквально всем
Топ 1 епта, и ещё куча куч на юнити, которые Коджимба породил
Лошадь, тащемта.
В оригинале подкова над дверью висела и падала под конец локи
Три
Из раздражающей ветреной пизды сделали раздражающую ветреную пизду?
Хуйня, несмотря на то, что оригинал переигрываю раз в год вот уже лет 15, воспринимать сейчас старую Марию с обезьяньей рожей не очень получается адекватно после ремейка.
>>приделал Пирамидоголового ещё, который, как известно порождение психики Джеймса
Ваще т это древний индейский бог Кзучилпабпа
Ну там тоже немного математики, только переменные по мотелю ещё побегать-посчитать нужно
Там судя по комментам товарищ не играл, забей.