Здраствуйте. Я, Михаил. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
Celeste мне лично далась намного проще, чем этот уровень. Казалось бы wtf? И это только кажется, ибо автор правильно сказал про механику отскока стен. Из-за этого я после 60 попыток бросил этот уровень. Короче, марио как всегда, вообще не пытается быть удобным платформером. Увы…
С сифу согласен. Получил дикое удовольствие от платины. Из такого же могу вспомнить, как недавно выбил в Neon White.
Я до последнего не думал, что смогу пройти Hell Rush. Но потом сел и в какой-то момент у меня щелкнуло, что просто все, чему тебя учила игра надо выбросить, и просто искать максимально безопасный путь прохождения уровня.
Слушай, ну хз. Я играл на сложном. Когда там начались парирования (когда тебе сет кнопок под музыку надо нажимать), я там знатно так принял первые разы. Да и с первым боссом не сразу справился. (не который робот, а Rekka).
RRR очен рекомендую. Градус пафоса (в хорошем смысле) зашкаливает, но не перегибается, как в Бахубали. Скорее всего потому что тут уже не совсем мифологическая сказка, а что-то более приземленное. Единственное, я бы последнюю треть сделал покороче.
Это да, вот только это не объясняет, почему другой ресурс окажется лучше Вики. Я к тому, что любую информацию нужно проверять. Но вне зависимости, как мне кажется, от источника, те люди, которым это было делать лень в одном ресурсе, будет так же лень и в другом 🤷♂️
ну кстати, в некоторых моментах в Годыче это клево обыграли. когда один напарник спрашивает «че это Кратос убежал не туда, куда надо», а пацан отвечает «Батя любит пылесосить локации, всегда что-то притащит». (вольная интерпретация)
Закономерно. Но все равно грустно :(
Решил еще раз попробовать Киберпанк. Прошлый раз что-то отвлекло. Хочу теперь закончить сюжет.
Хочу стереть себе память и снова пройти все заново!
Любил в свое время первую часть очень. Вальгалла на удивление очень зашла.
Будущий шедевр!
Здраствуйте. Я, Михаил. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Сердечно поздравляю!
Celeste мне лично далась намного проще, чем этот уровень. Казалось бы wtf? И это только кажется, ибо автор правильно сказал про механику отскока стен. Из-за этого я после 60 попыток бросил этот уровень. Короче, марио как всегда, вообще не пытается быть удобным платформером. Увы…
С сифу согласен. Получил дикое удовольствие от платины. Из такого же могу вспомнить, как недавно выбил в Neon White.
Я до последнего не думал, что смогу пройти Hell Rush. Но потом сел и в какой-то момент у меня щелкнуло, что просто все, чему тебя учила игра надо выбросить, и просто искать максимально безопасный путь прохождения уровня.
Первый Ведьмак вроде еще.
Играл во вторую Диаблу на плойке, очень даже хорошо игралось на телеке и диване :)
Честно говоря, тут я даже не знаю, что делать на сложности ниже сложной. Мне показалось, игра идеально заточена под нее именно.
Так что если будет возможность/желание, то дай игре второй шанс :)
Слушай, ну хз. Я играл на сложном. Когда там начались парирования (когда тебе сет кнопок под музыку надо нажимать), я там знатно так принял первые разы. Да и с первым боссом не сразу справился. (не который робот, а Rekka).
Слушается очень круто. Если будет винил, можно будет взять :)
Если смотрел Бахубали, то поймешь, о чем я :))
RRR очен рекомендую. Градус пафоса (в хорошем смысле) зашкаливает, но не перегибается, как в Бахубали. Скорее всего потому что тут уже не совсем мифологическая сказка, а что-то более приземленное. Единственное, я бы последнюю треть сделал покороче.
В один из годов редакция поставила на 20ое место Outer Wilds. Если бы тогда был топ 10, я бы не открыл для себя такую охуенную игру.
Это да, вот только это не объясняет, почему другой ресурс окажется лучше Вики. Я к тому, что любую информацию нужно проверять. Но вне зависимости, как мне кажется, от источника, те люди, которым это было делать лень в одном ресурсе, будет так же лень и в другом 🤷♂️
Ну, блин, ну, вообще не игра года, извините. Она даже как Walking Simulator плохо работает, на мой взгляд.
Все еще моя система оценок (это про вторую шкалу оценок)
Жена есть. Детей пока нет, поэтому и наслаждаюсь.
Поддерживаю!
От души! В душу!
Мне кстати тоже Returnal понравилась. Платина, имхо, не очень сложная. Просто играешь играешь, и в определенный момент вылетает)
Друзья есть. Немного )
В ходим и в театры, и на концерты тоже ходим.
Музыку слушаю постоянно на работе, помогает сконцентрироваться.
Книги сейчас меньше читаю, чем раньше, но тоже, бывает
Sonic уже потихоньку выбивается вперед :)
Вообще печально. Потому что во второй части сюжет откровенно очень слабый :(
В Persona тоже что-то похожее с таймингом. Жертвуешь одними активностями ради других.
ну кстати, в некоторых моментах в Годыче это клево обыграли. когда один напарник спрашивает «че это Кратос убежал не туда, куда надо», а пацан отвечает «Батя любит пылесосить локации, всегда что-то притащит». (вольная интерпретация)