Немного лонгов немного щитпостов. Иногда даже лонги-щитпосты.
Ну так я в том числе и это написал, их никогда в таком количестве не делали, вне зависимости от локализации. Локализация это вообще просто дополнительное отягчающее условие.
Опять же, главная проблема в том, что в статье написано вообще про другое.
Ну так у тебя запросы ебанутые, какие по пять мморпг в год с локализацией в полузакрытом регионе вообще? Мморпг требуют огромного количества трудозатрат для создания, их никогда в таком количестве не делали, ни 30, ни 15 лет назад, ни тем более сейчас, когда жанр на спаде из-за того, что старые гиганты в лице ВоВ и Финалки никуда не уходят.
Выше запросы = меньше подходящих вариантов, абсолютно всегда так было и всегда так будет. Если просишь о чём-то, проси о реальном, а то твой запрос "мморпг на русском" вообще никак не соотносится с месседжем в статье.
Игры двадцать лет назад уже имели хороший геймплей, аудиовизуал и сюжет. 20 лет назад было в 2004. Понг вышел в 70х вроде вообще где-то. Между текущим днём и играми двадцатилетней давности прошло меньше времени, чем между понгом и играми двадцатилетней давности.
Ну так речь про интернет 2004, о какой обоснованной токсичности в контексте эпохи вообще речь идёт, лол.
Но учитывая сюжет и общую мораль, которую нам выдает каждая игра – скажу, что это, прежде всего, ориентировано на детей.Ну в пятом и девятом поколении сюжет не очень простой в любом случае, хз.
Сильно сомневаюсь, что чел, решивший сыграть в два ка двадцать четвертом в третье поколение, будет заморачиваться с обретением NDS.Покупать незачем, она много у кого просто осталась с времён её активной поддержки просто.
Эволюция Фибаса – штука страшно задрочная, но для серии это нормально. Те же маджикарп с аброй были еще в первом поколении, как бы)Ну я не про ап уровня, а про повышения параметра красоты.
Для некоторых покемох это не самая лучшая затея, потому что у них будет не самая нужная раскачка по итогу.По сути дела единственная ситуация, когда прокачка EV может быть плохой — когда покемон сугубо спешл атакер, а ему дают атаку, или наоборот, но подавляющее большинство покемонов в игре дают скорость и хп, которые полезны абсолютно всем. И на самом деле даже если ты вкачаешь все 252 EV в атаку на спешл атакере, ты потеряешь всего лишь 63 стата на 100 уровне (а на практике до 100 уровня ни одно прохождение не доходит, на деле ты потеряешь условно 30-35 статов), что абсолютно никакого значения в сравнении с базовыми статами не имеет. Вот те же IV гораздо важнее, у них влияние гораздо сильнее по сути на итоговые статы.
Но конечно, даже если у твоих покемонов всю игру будет 0 IV 0 EV, то любая игра будет проходится примерно настолько же легко, как и с максимальными, потому что ни одна из игр не сложная от слова совсем. Кроме каких-нибудь фронтирсов, разумеется, но про них в тексте ни слова. Поэтому я и считаю, что EV это всё-таки адвансед механика, про которую новичкам можно в принципе ничего и не знать без особых проблем.
Насчет Everstone – а можно объяснить, плз? Я говорил про то, что на финальной стадии покемон, возможно, не будет получать новых атак по уровню. Тот же Райчу, скажем. Причем тут эверстоун, он просто не дает покемону эволюционировать?Ну у тебя на картинке со всеми эволюционными камнями внезапно последний Everstone, хотя он никого не эволюционирует.
А насчет эволюций… После рыбы, превращающейся в осьминога, я ничему не удивляюсь, лолКак раз в случае Инкея эволюция абсолютно логичная, учитывая, что для неё необходимо перевернуть экран. На картинке скинул почему весёлый кальмар превращается в грустного пингвина:
Ну к тебе вообще претензий нет - ты всё сам описал, а я всё понял. Но просто называть это лучшим лонгом года это бред, к тебе не в обиду)
А что не так с ешопом? Зарегался и вошёл. Нинка ещё не дошла до аккаунтов уровня сони и майков по сложности.
Лонг такой себе, много самоповторов и топтания на месте, очень мало примеров, подтверждающих слова. Автор ни на что не претендует, разумеется, о чём в самом начале и написал, но если это для вас лонг года, то в целом можно понять, почему культура лонгов страдает на сайте...
А что по ним конкретно надо гайдить?
Практика показывает, что в бою куда эффективнее просто бить в лицо, чем играться с характеристиками.Не думаю, что ты заходил куда-то глубже ванильного прохождения основных игр серии. Но при разных челленджах, в соревновательной среде и порою просто в довольно неприятных ситуациях (никогда не забуду, как я пришёл с 40 уровнем к Синтии в бдсп) эти прибавки к характеристикам являются более важными, чем обычные атаки в лицо.
Это просто типичный японский подход к геймдизайну — они не хотят, чтобы игрок мог «решить» игру за время её прохождения. Это в целом почти во всех японских играх так (особенно в старых).
Во-первых это оставляет приятное послевкусие — всё, что ты открываешь, ты открываешь действительно сам. Во-вторых, это сильно расширяет контент игры — ты можешь много раз переигрывать и узнавать новое о потенциально любимой игре.
Но именно так выглядит нетленная классика cRPG – Покемоны.Это классическая партийная JRPG.
Да, вы все правильно поняли: основная покемонская ЦА – дети. Не соглашусь. Во-первых, те же взрослые приколы в играх (мега Лопанни как классический пример). Во-вторых, явная ориентация серии на вполне себе серьёзную киберспортивную сцену в последние лет 12. Play! Pokémon проводится в трёх «весовых» категориях, основная из которых всё-таки для людей от 18 лет. Так что это скорее пример игры для всей семьи — любой аудитории интересны покемоны, они поэтому и удерживают внимание мира на себе в течение 38 лет уже. Так что тут даже целевая аудитория это все люди, что под рейтингом +3 и подразумевается.
Собственно, поэтому во всем мире в Покемонов играют через эмуляторы для ПК.Нет, во всём мире та же NDS продалась тиражом 140 миллионов копий. Во всём мире в покемонов играют на своих консолях. Это только у нас не имеет смысла по очевидным причинам. Собственно говоря тот же онлайн не просто «подразумевался», он более чем активно работал аж с четвёртого поколения. Всё-таки упомянуть, что можно просто купить приставку нинтендо и играть на ней, стоило, имхо, это и с мечещитом/сква помогает, и с интерфейсом цитры разбираться не придётся, и покедекс банально можно будет заполнить. Это реально самый простой способ поиграть в покемонов.
Опыт можно получить только в битвах с другими покемонами.Это не правда — есть конфеты, есть дейкейр. В последних двух поколениях вообще добавили микро-конфетки, которые сразу уровней 30 могут дать.
Есть относительно бесполезные – скажем, во время дождя на поле боя у покемохи растет скорость.Сказывается твоё отсутствия опыта в онлайне — Swift Swim исторически одна из сильнейших способностей в игре всё-таки.
Как им нормально играть? А никак, блять.В двойных боях ему можно поменять способность про помощи того же Swill Swap, например. В обычных боях он в целом благодаря своему жиру может пару ходов претерпеть спокойно атаки врага.
А так у него самые большие базовые статы в игре, наравне с Аркеусом. Если бы не Труант, от него не было бы никакого спасения, он был бы слишком силён. Вот какой-нибудь Реджигигас да, он был бы слаб даже без своей абилки.
С недавних пор портал плохо работает без ВПН, открывается через раз. Без понятия, почему.Аналогично, поэтому проще пользоваться тем же serebii.net
Нет, действительно: ЧАСЫ однообразного гринда или очень много удачи. Зря не упомянул как его эволюционировать — это не менее геморно.
Он отвечает за то, как сильно при поднятии уровня вырастет та или иная характеристика.Во-первых, для совсем новичков в серии знать про EV не обязательно — игра проходится и без этого очень легко, это глубокие штуки для минмаксеров, которые имеют смысл только в челенджах или для соревнований.
Во-вторых, не совсем корректно — EV просто дают статы. То есть если ты покемону 100 уровня скормишь 26 хп-апов, он получит свои +63 здоровья, и ему не надо будет для этого повышать уровень.
EV гораздо проще описать как тренировку. Тренируешься против быстрого Пикачу и побеждаешь его — получаешь прибавку к скорости.
Сколько-то EV есть у любого покемона с самого начала, все остальное набивается во время битв.При поимке дикого и вылуплении любой покемон «чист», все начинают с 0 EV.
Ну а для потных билдодрочеров всегда есть пустырник и радио «Радонеж».Потные билдодрочеры (ну я да) пользуются покерусом и павер бендами, получая сразу по 16 EV за один бой.
Ну а в последних поколениях достаточно и просто витаминов с перьями — в том же мечещите я себе команду с нуля делал за минут 30, в сква вообще за 15-20 выходит. Не очень долго.
Хо-ох им судья.Я верю только в единого Спасителя Аркеуса.
Про особенности применения (в связи с изучением атак) я уже писал.Everstone это же шутка?
Показатель ничего особо не даетЧто он даёт:
1) покемон чаще наносит критические удары
2) покемон выживает после атаки, которая должна его добить
3) покемон снимает с себя негативные эффекты в бою
4) покемон уворачивается от любых атак
Это помимо того, что существуют Return и Frustration.
эволюция боевого покемона Тайрога (он же Хитмончан, он же Хитмончоп)Хитмончан (Джеки), Хитмонли (брюс) и последний это Хитмонтоп (не чоп). На правах придирки.
А для эволюции Inkay из шестого поколения надо вообще взять и перевернуть экран устройстваНу тут сам Бог велел приложить картинку, как маленький кальмарчик при эволюции превращается в пингвина.
Ты вообще прошла инскрипшен?
Как будто бы боссы в играх и существуют чтобы сломать привычные правила игры и заставить игрока мыслить под другим углом в рамках тех навыков, что он успел получить за время игры...
Потмому что оригинальный супер марио брос вышел в 1986. Стать игрой 2024 года может только игра 2024 года (коей является балатро)
Какой-то дурацкий вопрос.
В этом году на удивление мало получилось, но это из-за высокой нагрузки на учёбе, конечно. Думаю в следующем году нормально закрыть беклог.
Если они объективно существуют, тогда должен быть конкретный критерий для их определения.
Почему свич для тебя, например, это 8 поколение, а не 9? В восьмом поколении у нинки были 3дс и виию. Свич должен считаться девятым.
И какие из этих игр ты хотя бы запускал?)Прошел все три Патапона, прошел две части Локороко и какой-то спинофф с буи-буи (вторую часть даже на 100% пытался добить), прошёл довольно большую часть обеих Экохромов. К сожалению, не имею необходимой платформы, но хочу пройти гравити раши, тень колосса и ИКО, игры всё-таки довольно признанные среди критиков, интересно будет их пощупать.
Отрицать, что джаман студио делала крутые самобытные игры это абсурд. Они не всегда делали шедевры, очевидно, но были достаточно продуктивны и создавали имидж. Распускать их было ошибкой, ибо теперь нет продуктивности (по сути дела разрабы из джапан студио сделали одного астробота в виде тим асоби за несколько последних лет и всё на этом)
Фромы не делали ремейк.Фромы сделали оригинал, в котором заложили все основы геймплея и визуального стиля, которые были повторены в ремейке. В контексте примера это правильный пример — демон соулс, будучи современным экзом плойки, не похож на другие современные экзы плойки, потому что суть игры была сделана в нулевые, когда вид современных экзов плойки ещё не существовал.
И? И таки они сделали уникальный имиджевый проект, по факту подарили плойке милого и узнаваемого маскота, которого они умудряются постоянно терять. Возможно, распускать студию, способную на это, было не такой уж и замечательной идеей, кто знает.
Ну если нинтендо с 2007 имела 80% акций, то при желании они всю творческую свободу могли пресекать когда хотели, потому что от 51% акций считается контрольным пакетом и так.
Это было несложно предугадать, но ты был прав.
Человек описал игры, которые вышли буквально в первый год жизни консоли
?
Это обычный корпус дс лайта, только без верхнего экрана (его оторвали, в чём и суть картинки)
В японии они не так уж редко выпускают игры сейчас тащемта, плюс вроде у них куча гачапонов.
А что не так с озвучкой? В марио вондерс/марио пати джамбори озвучка полная и даже на русском. В последних эмблемах озвучено абсолютно всё (только на англюсике). В ксеноблейдах озвучено всё что имеет значение, даже некоторые сайды. У нинки с озвучкой проблем особых нет, просто она не везде есть (так как и не везде нужна, в том же кирби, например)
Я тебя удивлю, но в этом буквально смысл закона — есть свод правил, если ты их нарушаешь твои права ограничиваются. Потому что нарушение тобою этих правил подразумевает, что ты нарушаешь чужие права.
Подтверждаю, проходил энгейдж на релизе на харде со всеми возможными паралогами (в том числе длсшные проходил сразу как только выходили), плюс не так давно перепрошёл на меденинге (но уже не закрывал все паралоги, парочка осталась нетронутыми, в которых не нуждался), и игра совсем бомба в своей глубине. Мне не понравился только аддон-ксенолог, он явно рассчитан на рпг-составляющую, там надо было более вдумчиво раскидывать пассивки, чтобы это всё можно было нормально проходить. Я в итоге только три главы прошёл на харде, остальное добивал на нормале.
В этом собственно и претензия к скварям — не стоит ли перестать выпускать финалки эксклюзивно на плойку.
Для примеров Diablo, Dark Souls (если бы убавить хардкор) что то где есть прокачка, различные оружия и уменияЭто называется обычно Action RPG (ARPG), помимо того что уже посоветовали наверно могу посоветовать только серию Xenoblade Chronicles.
p.s. кроме зельдыЭто не рпг, это приключение.
Ну так это "старье" копейки на скидках стоит
Пк не портативен, даже ноутбук.
Пк за двести баксов собирать это вообще как-то не comme il faut.
Далеко не всё в жизни измеряется выгодой в целом, что выгодно тебе может быть невыгодно другому, в зависимости от факторов.
Ну и пиратство осуждаю, конечно же.
Ну хотя бы в этом году Майкрософт не превзошли Сони, и на том спасибо. Хотя бой был равен, видит бог.