FingerTipsAndCompany

+60
с 2021
2 подписчика
16 подписок

Привет, я написал на artstation, предлагаю работу, прочитай и отпиши пожалуйста, что думаешь!

Кул, я играл, интерестно было глубже почитать. И про рейтинговые баталии особенно )))

1

У меня как минимум компилироваться быстрее стало без мусора. Дошло до 1:30, после до 30 секунд

Огонь, и идея забавная, желаю вам довести до победы. И Больше юмора вложить в игру, тема забавная.

1

Вау, офигенно и выглядит, и статья

2

Блин, крутая история! Так держать👍👍👍

1

А мне понравилась статья, помню, первая часть была офигенная, а вторую забросил почему то

2

Круто, вы красавчики, буду играть в игруху)

1

Выглядит очень красиво, особенно анимации

Да, толковые советы. Есть Бот и синглплеер. Не нашёл соперника в теченее 5 секунд - подсовывается Бот. Сейчас улучшаем его поведение.
Удержание будет работать за счёт постепенного открывания оружий и устройств, заработки ресурсов для построения новых кораблей. Дневные задания, ачивки.

Портрет такой и есть.
Спасибо))))))))))))) 

Эту игру сам только вчера увидел, а по графике друг-художник делал, как хотел. Главное, мы хотели более мультяшный стиль, не прям серьезный

Да, есть такие простенькие игры. Там про острова/плоты. Ну, я вдохновился от стеллариса (там разные типы кораблей и установка оборудования на него).

Понял, щас доделываем предзаказ на Гугл Плей, будем добавлять ссылки

1

Для этого и сделан Бот.

(шепчу по секрету: Я догадывался, что так делают, а потом и сам обнаружил. Если в течении 5 секунд не будет найден противник, то игра происходит с Ботом).

Вообще-то мне хотелось изначально сделать синглплеер с историей, миром и многими врагами, но решили начать с мультиплеера. Если игра выстрелит, то будем делать на основе движка полноценный синглплеер.

А вообще-то да, Бот имеется. В будуйщем планируется добавить Схватки с Боссами (рейды). Там можно будет либо самому либо с друзьями валить босса. Но это потом, пока что итак дел хватает)

Ого, не видел такой игры. По стилю нам хотелось более мультяшную, чем серьезную сделать. Может, в этом мы и ошибаемся, не уверен.

Да, подумал. Рассказываю как будет: в игре будет три весовых категории: маленькие корабли, средние и большие. Если игрок идёт в бой, то противник подбирается по весовой категории. Также будет Ранг и игроков, чем больше игрок побеждает, тем выше ранг. После Веса идёт критерий поиска соперника по Рангу. И тогда уже начинается схватка.

Пока-что есть 8 типов оружий и 8 типов устройств (+супероружия и супероустройства). Вариативность постройки кораблей есть. Но, да, именно баланс дамаги, ХП, кулдауна нужно еще потестить. Мультиплеер мы еще дорабатываем, тут как-раз хороший баланс еще не нащупали. Будет где-то добавлять параметры пушкам, где-то уменьшать.

Вот такие дела)