Igor Tverdokhleb

+117
с 2021
3 подписчика
38 подписок

Звучит как раз, будто недостает того, что добавлено сейчас) Об разработке проекта стоит понимать, что до этого года он создавался только художниками, а теперь за дело взялся опытный программист и присутствует помощь со сценарием/диалогами.  Вот и механики изменились, с появлением новых возможностей. Изначально хотелось и крафт иметь и нормальную подачу диалогов, но пришлось затянуть ремень потуже и довольствоваться малым. Сейчас воспринимаю прошлую версию, больше как концепт.

Забавно! Этой ночью обновили билд в Стиме. А тот что был, давно уже мечтали, чем-то заменить. И кстати, в этой новой демке добавился еще один уровень, в отличии от той что была для конкурса(с вступлением).

Ссылка на свежайшую https://store.steampowered.com/app/1432680/Mechanic_8230/ кому интересно.

«вот версия с ютуба была более-менее, а то, что есть в Стиме — ну её нахер» — тут сложно не согласиться )

1

Благодарю! Не знаю Механик начат 2 августа 2016)

1

Звучит круто! Напомню демка, чтобы убедиться в этом, если что имеется) Только это через дискорд, просто пишите, открываем доступ. В стиме последняя сборка появится несколько позже.

1

Спасибо! Точно подмечено, трехмерные иллюстрации все так)

О-о лучики это здорово, спасибо за поддержку! ;)

Эт точно! Тут не малую роль играет формирование стиля, механик и других аспектов, которые переделываешь, пока не поймешь "Ах вот это то самое!". Сейчас мы уже со всем этим определились и движемся ровно, без проседаний. К слову темпы 2 эпизода, уже будут куда шустрее, без велосипедов и терзаний. В Стиме дата 4 января 2022, но может быть задержка на пару месяцев, сейчас точно не скажу)

На BGE да было дело, так вот сейчас переход на Godot возьмет свое. Игра сильно преобразилась с тех пор, особенно в плане производительности и подачи сценария.

1