Забавно! Этой ночью обновили билд в Стиме. А тот что был, давно уже мечтали, чем-то заменить. И кстати, в этой новой демке добавился еще один уровень, в отличии от той что была для конкурса(с вступлением).
Ссылка на свежайшую https://store.steampowered.com/app/1432680/Mechanic_8230/ кому интересно.
«вот версия с ютуба была более-менее, а то, что есть в Стиме — ну её нахер» — тут сложно не согласиться )
Это круто) Спасибо!
Спасибо большое!)
Благодарю!
Благодарю! Не знаю Механик начат 2 августа 2016)
Звучит круто! Напомню демка, чтобы убедиться в этом, если что имеется) Только это через дискорд, просто пишите, открываем доступ. В стиме последняя сборка появится несколько позже.
Спасиб!)
Спасибо! Точно подмечено, трехмерные иллюстрации все так)
О-о лучики это здорово, спасибо за поддержку! ;)
Эт точно! Тут не малую роль играет формирование стиля, механик и других аспектов, которые переделываешь, пока не поймешь "Ах вот это то самое!". Сейчас мы уже со всем этим определились и движемся ровно, без проседаний. К слову темпы 2 эпизода, уже будут куда шустрее, без велосипедов и терзаний. В Стиме дата 4 января 2022, но может быть задержка на пару месяцев, сейчас точно не скажу)
На BGE да было дело, так вот сейчас переход на Godot возьмет свое. Игра сильно преобразилась с тех пор, особенно в плане производительности и подачи сценария.
Благодарю!)
Круто, что нравится. Спасибо!
Спасибо за оценку!
Звучит как раз, будто недостает того, что добавлено сейчас) Об разработке проекта стоит понимать, что до этого года он создавался только художниками, а теперь за дело взялся опытный программист и присутствует помощь со сценарием/диалогами. Вот и механики изменились, с появлением новых возможностей. Изначально хотелось и крафт иметь и нормальную подачу диалогов, но пришлось затянуть ремень потуже и довольствоваться малым. Сейчас воспринимаю прошлую версию, больше как концепт.