nikita bashkirov

+9
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Мде, бывает чё😅😅😅. Ну я соглашусь, что Хардинг милаха, просто она от себя из инквизиции не сильно отличается. Скажем так, в отличии от всех остальных персов она к концу своих квестов не приобретает новых черт характера. Я не говорю что эт совсем уж плохо, просто на фоне остальных выглядит не очень. Даж Тааш немного, но меняется в характере.

За Даврином с Ассаном наблюдать прикольно. Они друг для друга скорее как батя с сыном. В общем не зря пишу что Даврин первый негр из спутников (важно отметить) биовар на которого не пофиг, ибо Андерсон в сердечке

Единственная проблема сопартийцев в том, что они не сруться, точнее сруться, но не до кровавой бойни. Например Тааш с Эммриком. я наконец дошел до кадсцены, где их мирить пришлось. Тааш сильно напрягает некромантия, а Эммрика порядком задолбало, что первая его постоянно щемит из-за специфики его магии. Чтоб ты понимал, она его за некрофила не считает (буквально). Я бы сказал, биовары всевозможные стериотипы о некромантах и некромантии понасобирали в этом сраче.
Что до романов, то они проработаннее и не из одинаковых кад сцен состоят (честно говоря не знаю как в инквизиции было с этим) (я романсю Нэв, а мой друг Беллару и романы прям разными ощущаются) как в прошлых играх и романсить теперь можно всех. романы к полу перса не привязаны, что огромный плюс. только проще стало выйти на роман, ибо нужные реплики сердечком подсвечены.

Сами персонажи в основном не плохо прописаны. На деле получилось так, что только Хардинг получилась самой 50 на 50. Про Тааш ты слышал, и то её в один момент можно переубедить в её повесточности. Остальные пятеро раскрываются хорошо, но постепенно. Ещё про Даврина скажу, буквально первый негр из спутников от биовар на которого не похер

3

Да в игре нормальное явление отметелить босса на 5 ЛВЛов старше тебя. Я так Огра в Портовом городе я Яме завалил, он мне достаточно сложным показался из-за достаточно узкой арены, а босс бегая по всей арене оставляя наэлектризованные следы вечно снося этим хп

это только то, что я и мой друг намутили особо сильно не заморачиваясь даже. ты на ютуб загляни, там люди уже видео поназаливали как персов 4-ке делают, там и по круче будут. да и я те скажу так, в игре персонаж лучше смотрится чем в редакторе

Хреного старался, редактор в 4-ке просто охиревший, и очень подробный вот тебе пара гг, моего друга и моя. Добавлю ещё то, что такую косситку ты только с модами сможешь сделать. А лицевые анимации вообще пиздец охуевшие, как они смогли в игру с редактором персонажа у ГГ сделать шикарные лицевые анимации я хз. Я вспомню разве что БГ3 с такими же по уровню лицевыми анимациями

До сих пор один из лучших ии противника в истории видеоигр в F.E.A.R. в не очень-то большом кол-ве игр ии болванчиков на таком же уровне и сейчас

про лор ни кто не говорил, это буквально в кратком описании написано, которое кстати в трейлерах тоже повторяется

так я и не спорю, чел не прав и это факт. 30% от общих продаж это охуенно-ощутимые бабки. ты же написал так, буд-то Габен как раз 30% от общих продаж с пк и консолей имеет не уточнив, что Стим 30% лишь от продаж пк-версии. потому-то вторая часть твоего коммента и была ни к месту

30% от общих продаж. при чём здесь коммиссия стима для издателя?

В новом принце, принц ещё мелкий, мы за его телохранителя играем

короче, не воспринимай игру как одну из серии Mass Effect и будет норм, ибо чисто как научно-фантастическое Si-Fi приключение игра норм. лично меня не так давно игра сама отговорила в неё играть одним бесячим багом в виде не изчезающего курсора. хотя возможно эт мне прост репак такой попался, а на лицухе норм будет

2

что завно, всего лишь дай пряморукому человеку, а не игрожуру погонять и вот результат

вот тебе короче свежий геймплей, тут чел наконец играет пряморукий, он подметил оч много интересных особенностей и фишек боёвки. в том числе комбух будет мама не горюй. под видео оч много народу так же отписали, что именно этот чел смог по человечески боёвку показать и изменить мнение о боёвке в целом https://www.youtube.com/watch?v=PrqR1vbTSbk

С чего ты взял? Тебе в любом случае нужно будет вызвать менюшку пати чтобы, раскидать скиллы по полю боя. Да и потом, тут боёвка уж совсем другая и разнообразия боёв хватит с лихвой. Там одно только меню прокачки персонажа ебанёшся разглядывать и скиллов прилично, в общем боёвка и без тактической паузы будет охриненной

Боёвка стала динамичнее, круче и интереснее. Попросту в основном обычно какие-то криворукие инвалиды геймплей показывают, которые ни рассказать, ни показать толком ни хера не могут. Есть свежачёк на 16 минут гейплея, там наконец-то посадили за игру чела с прямыми руками, который смог множество интересных аспектов боёвки раскрыть

Что ваха 40к и ваха фентези баттл, что игры бабадзаки - это гримм-дарк фентези, немного другой жанр, первые 2-е и 4-ая диаблы тоже гримм-дарк

Ты случаем дарк фентези и гримм-дарк фентези не перепутал? И вообще тёмным фентези была только первая часть, остальные всё больше отходили от этого. И самое забавное что все твои потуги обосрать игру которая ещё не вышла, называя дискотекой и прочими эпитетами (даже в этих геймплейных роликах нам практически не покозали выборов, ни далеко идущих последствий, ни то на сколько эти выборы сложны морально) мне очень напоминают одних товарищей, которые орали что "киберпанк 2077" не киберпанк, потому, что не постоянно льёт дождь и ночь не перманентна. В общем ровно такой же клоун

и это очень тупо, учитывая что ОБЕ концовки канон, чего и донтнот и дек найн придерживаются

та хз, разрабы вроде остаются при мнеии что обе концовки канон

не знаю, у меня на 4070Ti все ок с лицами, лучи на перегруз, реконструкция лучей включена, разве что метрах в 200-а может сетчатый забор пропасть (м/у двумя пальмами должно стоять 4 секции забора), но эт извините 200 метров, едя на большой скорости этого даж не заметно