Кекс Лютор

+9
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Ура! Наконец-то, а то я думал что в лоре все время будут только Ультрамаринов вылизывать.

Ну не знаю, чето такое себе, с фейса Джеймса мне просто физически плохо стало. Может не надо? Иди хотя бы стоило сначала первую игру ремейкнуть, а уже потом вторую? Так сказать сделать пробу пера, а то за надругательство над классикой блуперов не простят(на Конами уже пофиг честно).
Трейлер Сайлент хилл ф честно говоря кринж - девочка японка школьница заросла цветочками, мне просто смешно было).
Общие впечатления не очень. Для меня один главный вопрос -каким будет геймплей в ремейке сх2?

1

Я согласен, у этой войны нет никакой внятной цели, а главное не видно света в конце тонеля. Он даже внятно не изложил целей всего этого. И такое ощущение, как будто всем вокруг все пофигу, все ходят как будто ничего не происходит, некоторые вообще одобряют. Особенно люди за 40, с ними реально сложно. Дальше будет хуже, и что делать со всем этим - непонятно.

Зная, как все у нас делается, есть очень большая вероятность, что так и будет( Но все-таки хотелось бы по-другому. А вообще нужна своя игровая индустрия, которая что-то хорошее о стране и культуре расказывать детям, подросткам, восприятие России собственным населением и так сейчас на дне , даже без Путина и всей этой истории с Украиной, а особенно молодежью. Игры как раз могли бы поспособствовать улучшению восприятия(главное без агрессивно-глупого патреотизма). Те же японцы очень умело добавляют элементы из своей мифологии, я уже их ками почти всех знаю, хотя и не особо японофил/анимешник.

На хороших играх можно заработать, а медицина - это социалка. Тут вопрос в том, как будут полученные средства распределять, за это тревожно, к сожалению, если за это будет отвечать человек с мозгами, может что-то хорошее всетаки получится.

Если при этом будут выходить хорошие игры уровня 1го блицкрига, космических рейнджеров или ил-2 штурмовик, то я не против, но нужен какой-то контроль качества. Иначе будут выходить игры как в ранних обзорах Медисона.

2

Прикольно) Варкрафт, колда, овервотч, но самый жесткий ownage по-моему что теперь франшизы и маскоты, с которых плейстешн начинала (Креш, спайро, тони хоук) в руках Майков))

Прикольно) Варкрафт, колда, овервотч, но самый жесткий ownage по-моему что теперь франшизы и маскоты, с которых плейстешн начинала (Креш, спайро, тони хоук) в руках Майков))

Я бы к списку добавил книги Роберта Лихи, сейчас как раз читаю "Свобода от тревоги. Справься с тревогой, пока она не справилась с собой." Мне как раз Курпатов не очень зашел, может он и хорош, но его стиль мне как-то не понравился. Когда прочел Лихи, очень многое о себе узнал) Там много интересного, и о теории происхождения тревоги, и различные методики работы с тревогой: через постепенное его поэтапное переживание, ведение дневника эмоций и т.д. Главный посыл, начать критически анализировать свои действия и реакции, данная книга как раз предлогает очень неплохие методики для этого.
Это не реклама если что) В принципе любая книга о данной тематике примерно в таком же ключе, главное заставить себя работать над собой.

3

Мне хватило Скайрима с пушками(он мне в-общем понравился , но поднадоел), не вижу смысла покупать обычный)

Судя по скринам с Томми Версетти и Клодом это скорее ремейк The Simpsons Hit and run, а не GTA.

Там есть сюжет, но он задвинут на задний план(в аудиокассетах и немного в брифингах), т.е. он как бы есть, но ты его не видишь. Не уверен точно, но предполагаю, что Кодзима так поступил с сюжетом либо из-за реакции на МГС4, либо для восприятия игроком МГСV как связующего звена с мг1(там тоже по сути только начало и конец).

Очень спорная часть. С одной стороны это лучший геймплей в серии в плане механик, но в тоже время карты в игре очень скудные, ничего интересного кроме пары блокпостов и сайдов, и безумный гринд ресурсов для базы. С сюжетом такая же байда, в нем есть интересные темы и персонажи, всякие интриги, но подается он странно, то тебе Череп прямо в лоб рассказывает все под главную песню игры, то вообще ничего не понятно, пока не прослушаешь кассет пять. Диалоги в кодеке были намного динамичнее, хотя кассеты коненчно реалистичнее. 
  С другой стороны , хоть я и захейтил игру в стиме на релизе, сейчас вспоминаю ее не без настольгии. 

3

Он пытался спасти СССР? Что-то вы плохо историю читали,  практически все решения Горбачева закончились лютым фейлом, крутой спаситель, ничего не скажешь. Безусловно виноват не только он, но большая доля отвественности на нем, приэтом он все валит на других. А то что экономика отставала от передовых стран не обязательно означает развал страны. 

1