Заценил начало игры, механика возрождений конечно запомнилась иначе, но церковь в оранжевых тонах узнаю. Боёвка для 2021 года довольно унылая, графику переиздание не спасает, но левелдизайн вкусный. Запутанные локации, разветвлённость прохождения, по ходу прокачки появляется возможность попасть в недосягаемые ранее проходы и всё это нужно держать в голове. Собственно, это одна из узнаваемых фишек студии Acclaim Entertainment ещё со времён игры Turok.
Весь кайф в игре именно от элементов метроидвании. Графически игра очень устарела, отстрел врагов довольно уныл, управление всегда было кривовато, а вот когда ты открываешь новые пути, когда со свежеприобретёнными абилками тебе становятся доступны лазейки в которые ты не мог попасть ещё полчаса назад — тут прям кайф. Ну и мрак, мрак, везде мрак.
Заценил начало игры, механика возрождений конечно запомнилась иначе, но церковь в оранжевых тонах узнаю. Боёвка для 2021 года довольно унылая, графику переиздание не спасает, но левелдизайн вкусный. Запутанные локации, разветвлённость прохождения, по ходу прокачки появляется возможность попасть в недосягаемые ранее проходы и всё это нужно держать в голове. Собственно, это одна из узнаваемых фишек студии Acclaim Entertainment ещё со времён игры Turok.
Весь кайф в игре именно от элементов метроидвании. Графически игра очень устарела, отстрел врагов довольно уныл, управление всегда было кривовато, а вот когда ты открываешь новые пути, когда со свежеприобретёнными абилками тебе становятся доступны лазейки в которые ты не мог попасть ещё полчаса назад — тут прям кайф. Ну и мрак, мрак, везде мрак.