Ищу игру с механикой загробного мира (найдено)

Всем привет! В последнее время, как я погляжу, люди всё успешнее находят старые игры благодаря DTF, решил тоже попытать счастья в поисках довольно странной игры, чьи смутные образы из детства не дают мне покоя.

Собственно, ищу шутер, возможно рпг. Графика уровня CS 1.6, может даже попроще. Запомнилась мне как игра от первого лица. Ключевая особенность там была в том, что после каждой смерти главный герой отправляется с совершенно пустыми руками в некий пустынный регион в коричневых тонах с деревянными сараями и могилами, где кружат коршуны или ещё какая нечисть. Чтобы вернуться из загробного мира и продолжить дальше по сюжету, необходимо собрать определённое количество душ. В связи с этим было довольно сложно играть, забросил дальнейшее прохождение.

Ранее подсказывали Legacy of Kain и Painkiller, но это, к сожалению, не они.

Надеюсь на вашу феноменальную память и необычный вкус в играх, ребятки. #бюроигры
UPD: Shadow Man

55
8 комментариев

ShadowMan, 100%, только он от третьего лица.

5
Ответить

Да, реально оно. Огромное спасибо, ребята. А то было начал думать уже, что поехал кукухой.

2
Ответить

shadow man

4
Ответить

Заценил начало игры, механика возрождений конечно запомнилась иначе, но церковь в оранжевых тонах узнаю. Боёвка для 2021 года довольно унылая, графику переиздание не спасает, но левелдизайн вкусный. Запутанные локации, разветвлённость прохождения, по ходу прокачки появляется возможность попасть в недосягаемые ранее проходы и всё это нужно держать в голове. Собственно, это одна из узнаваемых фишек студии Acclaim Entertainment ещё со времён игры Turok.

2
Ответить

Весь кайф в игре именно от элементов метроидвании. Графически игра очень устарела, отстрел врагов довольно уныл, управление всегда было кривовато, а вот когда ты открываешь новые пути, когда со свежеприобретёнными абилками тебе становятся доступны лазейки в которые ты не мог попасть ещё полчаса назад — тут прям кайф. Ну и мрак, мрак, везде мрак.

Ответить