Собственно, ищу шутер, возможно рпг. Графика уровня CS 1.6, может даже попроще. Запомнилась мне как игра от первого лица. Ключевая особенность там была в том, что после каждой смерти главный герой отправляется с совершенно пустыми руками в некий пустынный регион в коричневых тонах с деревянными сараями и могилами, где кружат коршуны или ещё какая нечисть. Чтобы вернуться из загробного мира и продолжить дальше по сюжету, необходимо собрать определённое количество душ. В связи с этим было довольно сложно играть, забросил дальнейшее прохождение.
ShadowMan, 100%, только он от третьего лица.
Да, реально оно. Огромное спасибо, ребята. А то было начал думать уже, что поехал кукухой.
shadow man
Заценил начало игры, механика возрождений конечно запомнилась иначе, но церковь в оранжевых тонах узнаю. Боёвка для 2021 года довольно унылая, графику переиздание не спасает, но левелдизайн вкусный. Запутанные локации, разветвлённость прохождения, по ходу прокачки появляется возможность попасть в недосягаемые ранее проходы и всё это нужно держать в голове. Собственно, это одна из узнаваемых фишек студии Acclaim Entertainment ещё со времён игры Turok.
Весь кайф в игре именно от элементов метроидвании. Графически игра очень устарела, отстрел врагов довольно уныл, управление всегда было кривовато, а вот когда ты открываешь новые пути, когда со свежеприобретёнными абилками тебе становятся доступны лазейки в которые ты не мог попасть ещё полчаса назад — тут прям кайф. Ну и мрак, мрак, везде мрак.