Aleksandr Bykovskii

+55
с 2017

Game designer @ King

1 подписчик
21 подписка

У меня наверное две претензии
- Текст с именем персонажей с "фирменным" шрифтом - занимает кучу места и часто слишком сложный визуально.
- С учетом портретной ориентации сами карточки на экране телефона очень мелкие, а комиксовый стиль овер детализированный сам по себе. В итоге все мелкие детали сливаются вместе.

но это такое, вкусовщина во многом.

- Что бы получить новые карты нужно качать колекшн левел. Одна случайная карта каждые 4 левела
- Ты получаешь колекшн левел каждый раз когда апгрейдишь визуал карты (добавляет 3д эффект и очень слабо заметные анимации)
- Визуал апгрейдиться тратой валюты и "очков опыта карты" которые ты получаешь после каждого матча.

Цены естественно забаланшены так, что валюты не хватает. Хочешь карты - покупай софт и трать его на бесполезный визуал.

1

Ну так. Мне зашли сами механики. И снэп, и локации привносят интересный элемент гэмбла. Покер для самых маленьких. Но не нравится комикс стилистика (особенно UI) и прогрессия.
Гриндить до пула 2 где больше интересных карт придётся очень долго, а монетизация заставляет тебя покупать ненужные визуальные апгрейды карт.

1

Мне в итоге показалось что приходится делать двойную работу. Все равно потом с спредшитах все пересчитывать.
Наглядность конечно выше, анимашки бегают вот это все, но построить такой же проджекшн и график в шите получается быстрее. Но наверное это дело вкуса.

Machinations выглядит интересно и круто, но на практике тулза оказывается не слишком полезной.
Использовать схемы как часть документации для систем дизайна не получается, потому что кроме дизайнеров никто схему прочитать не может.
Использовать схемы для баланса экономики не получается, потому что spreadsheetы гибче.

2

Эволюция по традиции будет Fighting/Grass

Мобайл индустрия следит. Китайцы так ещё и копируют быстрее чем суперсел в софт выходит.

1

Ограничения консоли отмаза очень слабая. MH rise выглядит просто офигенно например: локации огромные, анимации очень сложные.
Почему студия практически внутрення для Нинтендо и не умеет в железо Нинтендо это конечно вопрос.

3

Это просто большой сегмент с которым ты лучше всего знаком.
Да куча людей 30+ играют каждую новую игру из-за ностальгии по временам ред/блу.  Но с точки зрения дизайна и бизнеса это игра с механиками и сложностью для 10+. Всегда была и всегда будет. 
30 ноулаферы и так покупают, зачем менять игру под них, еще и в покемоны гоу заносят каждый месяц. Приобрести свеженьких детишек себе в фанаты и продать плюшевых игрушек, вот что важно.

1

В прошлых играх битвы происходили по одному ходу за раз, и каждый участвующий Покемон обычно совершал одно действие за ход. В Pokémon Legends: Arceus параметры Покемонов и другие факторы определяют, сколько действий каждый Покемон может совершить и в каком порядке. Это может создать ситуации, когда один Покемон может сделать несколько ходов подряд.

Попытка поменять боевику это уже квантовый скачек по меркам франшизы. 
Но думаю с учетом того что ЦА все еще школьники, я бы не ждал что боевика станет сложнее или глубже. 

5

Ну похуй это понятно. Если просто хочется попушить эту историю дальше, на вц вон кипит каждый раз в коментах.
Можно еще Галенкина засаммонить, как точку контакта с дтф от эпиков.

2

Как насчет обратиться к Ubisoft за комментарием? у них и так жопа должна гореть из за текущих разбирательств.
Интересно как они к такому "партнёру" относятся. На сайте исколы юбки на первом месте в разделе клиентов.

High score, noclip и, внезапно, старый AVGN. 
Но лучше в вопросы 

2

Как-то совсем уж вторичненько. Мне казалось уже достаточно по граблям варроботса люди находились, но похоже нет. 

Гача в видеоиграх как инструмент. История, типы, дизайн паттерны, техническая сторона имплементации и оперейшн.
АИ в том же ключе, но там слишком от жанра зависит, так что только в контексте ниши одного жанра.

1

Скидывать билд через условный Google Disk, я так понимаю, не очень хорошая идея?Мало вероятно что кто-то его скачает. А в случае с корп компами это будет еще и нарушением каких нибудь айтишных правил по безопасности : )
альтернативой могут быть гифкиХороший вариант. Главное что бы портфолио не разрослось по размеру выше 100 мб.
записать геймплэй и показать на YouTube?Самый рабочий вариант, посмотреть видосик все могут.

1

Да он закрытый не из за секретных постов или обсуждений, а скорее чтобы из под анонимных аккаунтов шитпостить нельзя было. 
Получить бан и перерегистрироваться под другим именем уже не получиться, нужны пруфы и настоящее имя. 
Сам эксперимент это конечно попытка потролить, но интересно посмотреть, действительно ли у "массы" дтф мнение сильно отличается от людей из индустрии. Это ведь по сути основная гипотеза которая привела к созданию подсайта. 

3

Я скорее имел ввиду именно логику, насчет глубины посмотрим, но на первый взгляд ее там достаточно. "Джангл" например есть, наверняка вокруг него можно поиграть. 

Ну ты меришь игру по наличию механик, которые уже выучил в других мобах.
По-моему, без "пуша" вышки играть быстрее и интереснее. Крипы все еще зонят и требуют правильно позиционироваться, при этом они общие для обеих команд, так что фарм ведет к столкновениям. Все геймплейные цели крипов тут выполнены, а механики проще и игра динамичнее. 

3

Играется очень бодро. Персонажи конечно простенькие, но зато карта и режим прям уровня ХОТС, да и механики крипов интереснее чем в классических мобах. 

Близкие друзья много лет живут в Мюнхене, только вот обсуждали аренду. В целом, найти сложно, процесс сложный и куча бюрократии немецкой, но с "расизмом" они за все годы не сталкивались. 

Хотя...наверное можно отметить что некоторые немцы принципиально ведут дела на немецком, и тут если знаешь язык - все ок. Думаю это в целом можно засчитать в "расизм" 

1

К сожалению нет : ) но любым знакомствам в Стокгольме буду рад, а то переехал в пандемию, людей пока в живую почти не видел.

если едет жена/муж то брачный сертификат переведенный и заверенныйТут добавлю, что это может от страны зависеть. В Швеции факт совместного проживания = официальный брак с точки зрения закона. Поэтому для визы партнёра нужно только предоставить доказательства, что вы живете вместе больше года: контакта на аренду жилья с вашими именами там должно быть достаточно. 

Вообще, удивлен был насколько легко было получить партнерскую визу, которая по факту даже круче чем у "партнёра" по факту: тому кого релоцируют, работу поменять будет достаточно сложно, а партнёр может утраиваться куда угодно и менять работу когда угодно. 

2

Очень от страны и города зависит. Но я бы вообще не советовал смотреть и сравнивать цены только на жилье, тут важнее соотношение ЗП/обязательные расходы. 
Иногда иностранцев вообще стараются не брать в съемщики.Думаю это тоже сильно зависит. Могу сказать про Мюнхен и Стокгольм - сдают в аренду спокойно вообще никаких вопросов. 

2

как вообще проходит релокация?Зависит конечно от студии. В основном конечно да. Но Юбисофт (Барселонский) например активно хантят, но потом "вопросы с визой мы не решаем"ю Но это скорее исключение.
Студия как-то помогает с этим? Или все вопросы решает сам сотрудник?Самый распространенный вариант - вся лигал мишура вокруг релокации передается внешним консалтингам, Делойт например. Они же будут вести визу партнера. Ездить в консульства придётся все равно.
Но, если честно, это как визовое агентство. "Соберите пакет документов, а мы передадим". 

Все отвальное зависит от страны уже. 

1

"Основные проблемы при продвижении игр"Звучит как-то слишком "широко". "Основные" проблемы будут сильно зависеть от платформы, частично от жанра. При настолько широком фокусе, интервью может не вскрыть никаких закономерностей. Может сфокусироваться немного? 
Например очевидно что для "инди" и мобайл это два абсолютно разных мира. 

2

В целом согласен. Тут проблема курицы и яйца: компании нету смысла постить, пока нету комьюнити. Комьюнити не растет потому что нету материала. 
Но сейчас посты в геймдев это "мы запустили материал босс: там сказали что мы делаем мобилки и убиваем игры. наш результат -20 и картинка с ведьмаком" 
Будет "у нас два комента и +5", уже чуть получше.